Пользователи сервиса часто интересуются, как очистить историю покупок в Вайлдберриз, а также как удалить историю поиска. Для этого нужно понять, чем они отличаются, а также выяснить, позволяет ли сам ресурс своим клиентам удалять эти сведения.
История покупок и история поиска на Wildberries: в чем отличия
Оба типа данных доступны как в личном кабинете через браузер на компьютере, так и в мобильном приложении Wildberries.
Как посмотреть и удалить историю поиска
История поиска и ее удаление реализованы по-разному на сайте и в приложении Wildberries.
На сайте
В личном кабинете в Wildberries можно увидеть последние сто просмотренных товаров. Для этого нужно пролистать вниз главную страницу до раздела «Вы смотрели».
Второй способ посмотреть эти сведения – в разделе «Профиль» нажать на «Покупки». Появится информация об ожидаемых доставках, а под ней – вкладка «Вы недавно смотрели».
Очистить историю поиска в Вайлдберриз через личный кабинет нельзя. Новые просмотренные товары в ней заменяют старые автоматически при использовании сервиса, а рекомендации клиенту формируются в соответствии с обновленными данными в этом разделе.
В приложении
На смартфоне в Wildberries информации о просмотренных товарах нет, однако в нем можно найти сведения о тех вещах, которые искал пользователь. Для этого необходимо нажать на поисковую строку. Появится список всех введенных запросов.
Удалить историю поиска в Вайлдберриз одним нажатием нельзя, однако можно стереть каждый из запросов по отдельности нажатием на крестик рядом с ним.
Этим способом можно на Вайлдберриз удалить историю просмотров на Айфоне и на Андроид-устройствах. Действия выполняются одинаково.
Просмотр и удаление истории покупок
Сведения о купленных вещах на Вайлдберриз доступны для просмотра как на сайте, так и в мобильном приложении. Найти их можно в своем профиле.
На сайте
Чтобы посмотреть информацию о своих приобретениях, необходимо:
- Открыть веб-ресурс, перейти в «Профиль».
- Нажать на «Покупки», в появившейся ниже строке еще раз кликнуть «Покупки».
На экране появятся данные обо всех приобретенных товарах, а также о тех, по которым был совершен возврат или отменена покупка. Здесь доступны фильтры по виду покупки, статусу (выкупленные, отмененные, возврат, отмена магазином), по году заказа. В этом разделе можно оставить отзыв к приобретению или оформить возврат, если вещь не подошла или в ней обнаружен брак.
Удалить историю покупок в Вайлдберриз невозможно: такая опция недоступна клиентам магазина.
Если же очень нужно убрать из нее какую-то позицию, чтобы ее не увидели другие люди, можно попробовать написать в техподдержку: возможно, они пойдут навстречу пользователю.
В приложении
Чтобы посмотреть сведения о покупках на телефоне, требуется:
В верхней части открывшейся страницы можно искать товар по разделу, настроить фильтры, а также выбрать вид (приобретения будут отображаться в виде списка или карточками).
Если клиент желает поделиться приобретенным товаром с другими людьми, можно напротив интересующей позиции нажать на кнопку в виде трех точек, выбрать «Поделиться» и указать способ, которым нужно отправить сведения.
Удаление позиций из списка покупок в этой версии сервиса тоже недоступно.
История поиска на Вайлдберриз – это информация о просмотренных пользователем товарах на сайте или сведения о запросах, введенных клиентом в поисковую строку приложения. Последние можно стереть, в то время как данные о ста просмотренных товарах стереть невозможно. Они будут убраны из списка самостоятельно по мере просмотра других позиций на сайте.
История покупок – это информация обо всех приобретенных человеком вещах на Wildberries. В этом разделе можно оставить отзыв, оформить возврат, однако удалить из него сведения нельзя.
19.05.2022 МОЖНО УДАЛЯТЬ с недавнего времени. Заходите — Профиль — Покупки — Наводите курсор на товар и видите справа почти внизу три точки — нажимаете — «НЕ ПОКАЗЫВАТЬ В ПОКУПКАХ». После этого выходите из приложения (не из профиля!) и заходите вновь — товара не будет. Выйти и зайти после удаления обязательно — иначе вы не увидите, что товар действительно удалился.
Я оплатил заказ, но произошёл сбой и теперь не могу его найти на Вашем сайте. Помогите или верните деньги.