Все началось с того, что я заказал товар с Алиэкспресса Тмолл, он же русский aliexpress. Есть один нюанс — заказывал уже через новую версию приложения, на которую ругаются некоторые модели телефонов, выводя уведомление, что приложение содержит вирус и опасно для телефона, поэтому обман скорее всего связан именно с последней версией приложения, скорее всего в ней есть какой то баг, чем и пользуются мошенники.
Картинка 1 — завершенный заказ.
Картинка 2 — ошибка связи с продавцом.
Обратите внимание, что Aliexpress пишет что заказ в пути, а на скрине выше в деталях заказа написано, что заказ завершен, хотя кнопки Открыть спор нету, открыть его можно будет через другой раздел, напишу дальше как это сделать.
После того как открыл спор приложение все равно работает не корректно и показывает через раз, что вы ведете разбирательство с этим недобросовестным продавцом с Tmall.
Чтобы выйти из этой ситуации, нужно:
- Перейти в свои заказы и выбрать тот, с которым возникли проблемы и нажать на значок службы поддержки Алиэкспресс.
- Жмем кнопку Возврат в открывшемся окне.
- Выбираем товар, с которым у вас проблемы и по которому собираетесь открыть спор.
- Далее откроется чат, в котором вам нужно выбирать дальнейшие действия максимально подходящие под вашу ситуацию.
После того, как вы следовали подсказкам в чате, у вас откроется спор и будет вот такое окно (смотрите скриншот ниже).
Надеюсь что данная статья поможет вам вернуть свои деньги и Aliexpress примет во внимание данный вид обмана и мошенничества на Тмолл, которым промышляют продавцы. Если остались вопросы — пишите в комментарии или через форму обратной связи.