Пользователям, регулярно совершающим покупки в интернет-магазине, может быть интересно, как оставить или дополнить отзыв на Вайлдберриз. Действительно, это – важная процедура, т.к. она помогает другим клиентам определиться с товаром.
Чтобы выполнить эти действия, нужно разобраться, как опубликовать, отредактировать или удалить отзыв на Вайлдберриз, а также понять, в каких случаях и почему он может быть не размещен на сайте.
Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз
Оставить сообщение к приобретенному товару покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Через личный кабинет
Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз через личный кабинет, необходимо:
- Открыть официальный сайт, перейти в раздел «Профиль».
- Выбрать вкладку «Покупки».
- Перейти в раздел «Покупки».
- Навести курсор на товар, выбрать «Написать».
- Пролистать страницу вниз, поставить оценку, указать цвет покупки, если есть несколько вариантов.
- Добавить текст.
- Загрузить фотографии товара, отметить видимость в профайле – всем пользователям или только клиенту.
- Нажать «Отправить».
В ближайшее время комментарий будет опубликован на сайте.
Через приложение
Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:
- Открыть приложение, перейти в «Профиль».
- Выбрать «Покупки».
- Найти товар, к которому требуется оставить сообщение, кликнуть «Написать».
- Поставить оценку, добавить текст, фотографии, установить видимость в профиле, кликнуть «Оставить».
После проверки сообщение будет опубликовано.
Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз
В настоящее время редактировать отзыв на Вайлдберриз невозможно. Такая функция отсутствует на сайте.
Удаление
Несмотря на то, что обновить отзыв в Wildberries нельзя, постоянные клиенты нашли выход. Они удаляют сообщение к товару, которое требуется отредактировать, а затем загружают новое.
В личном кабинете
Чтобы удалить старый текст через сайт, необходимо:
- Открыть личный кабинет, навести курсор на кнопку «Профиль», в открывшемся меню выбрать «Еще».
- Нажать «Отзывы».
- Найти сообщение, которое нужно стереть, напротив него нажать «Удалить».
- Подтвердить действие.
Теперь можно оставить новый комментарий.
Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы
Иногда пользователи жалуются на то, что их отзыв был исключен из рейтинга Вайлдберриз. Действительно, такая проблема существует. Чтобы этого не происходило, нужно знать, в каких случая техническая поддержка интернет-магазина банит отзывы на Вайлдберриз.
Причины могут быть следующие:
- в тексте нет информации о товаре, рассуждения на отвлеченные темы запрещены;
- некачественные фотографии или же снимки чего угодно, кроме товара;
- в сообщении есть ненормативная лексика, оскорбления сотрудников или покупателей;
- в тексте указаны данные для связи с клиентом – номер телефона, электронная почта и т.д.;
- в сообщении есть ссылки на другие интернет-магазины или говорится о покупках, приобретенных в других местах, кроме Wildberries;
- текст написан капсом.
Все сообщения, оставленные к товару, в обязательном порядке проверяются модераторами. Если сотрудники обнаружат, что они не соответствуют правилам сервиса или же оставлены просто для того, чтобы накрутить отзывы и искусственно увеличить популярность товара, то удалят их.
Поэтому, если хотите, чтобы текст был размещен, не стоит нарушать требования.
Отзывы в Wildberries клиенты могут оставлять через мобильное приложение или в личном кабинете на официальном сайте. Редактирование или обновление впоследствии запрещено, однако пользователи могут удалять старые сообщения и добавлять новые, с обновленной информацией.
Чтобы текст и фото публиковались модераторами, рекомендуется не нарушать правила сервиса и оставлять максимально правдивые комментарии, не нацеленные на искусственное повышение привлекательности товара.
после удаления отзыва, нельзя написать новый. отзыв не попавший в рейтинг, но не удаленный, по телефонному звонку можно снять с блокировки.А если ты уже отзыв удалил, то тех поддержка уже не поможет!
!!!!!! НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ НА РАБОТУ В ПУНКТ ВЫДАЧИ WILDBERRIES!!!!!
Я 30 мая 2022 года отправила резюме на вакансию — оператор в пункт выдачи wildberries, по адресу — Санкт-Петербург, ул Планерная, д 63, корпус 1, цокольный этаж.
В сообщениях в hh ИП (хозяин этого пункта выдачи — Антошин Фёдор Сергеевич) позвал меня на собеседование на 2 июня 2022 года. Диалог был 31 мая 2022 на hh.ru.
Собеседование было назначено на 19:00.
Я пришла 2 июня 2022 года в этот пункт выдачи на собеседование.
Сразу заметила, когда пришла, как они мерзко на меня посмотрели и с отвращением, как на кусок говна!
Тётка лет 60, которая там работала просто мерзотная, это сразу было видно.
Этот руководитель Антошин Фёдор Сергеевич спросил, где я работала, что входило в обязанности, работаю я сейчас или нет?
Он встал из-за стола, подошёл ко мне.
Я ответила чётко и ясно на все его вопросы.
После этого он посмотрел в сторону, затем покосился на меня и сказал: «Вы знаете, у нас мест нет!»
Попросил мой номер телефона и сказал, если что , мне может быть перезвонят, если про меня вообще вспомнят! Но это не точно!!!
Я просто охренела, сразу отказалась, развернулась и ушла домой, как обосранная!!!!!
Они всех приглашают, а на работу никого не берут. Им по факту не требуются работники!!!
В тот же день, 2 июня 2022 года, объявление снял с публикации на hh Антошин Фёдор Сергеевич (ИП этого пункта выдачи).
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ТУДА РЕЗЮМЕ, ВАС ТУДА ВСЁ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ!
НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ!!!
Добрый день! Не подскажете, почему вопросы и отзывы не отображаются под карточкой товара? Пишет Спасибо за отзыв и вопрос, он будет опубликован вместе с ответом производителя, но так в статистике и не появляется и под карточкой товара ничего нет. Спасибо
Тот же вопрос
Я удалила старый отзыв, а новый написать не могу, выдаёт — у вас уже был отзыв ранее (((расстроена
Здравствуйте! А как вы удалили отзыв?
Вайлдберриз просто не публикует негативные отзывы!
Пример: я купила товар. Товар пришел по вине продавца с опозданием на 2 недели. Сломался на 13 день использования. Возврат. Решила разместить отзыв: «Отвратительно! Продавец отгрузил товар в последний день доставки. Задержка доставки составила около 2 недель. Кресло сломалось на 13 день использования! Возврат!». То есть, никакой лишней информации, только конкретика по товару и продавцу. Вайлдберриз не пропускает.
При этом положительные отзывы пропускает.
Это политика сайта, просто не пропускать отрицательные отзывы
Вот и у меня также. Хотела написать новый отзыв, добавив благодарность продавцу, а сейчас это сделать невозможно. Служба поддержки ответила, что и востановить старый отзыв не получится. Очень плохую оценку бы поставила за это willdberries
спасибо за телефон который я так и не дождалась кругами возили возили а потом написали отказаться от заказа спасибо за хорошую работу.плохо работаете теряете заказчиков.успехов вам.
Написала отзыв на товар (игрушка для собаки): «Товар пришел упакованным в крепкий полиэтиленовый пакет, целый. Цвет и размер соответствуют заявленным. Внутри упаковки приятный бонус в виде вкусняшки для песеля. На главном потребителе еще не проверяли — брала в подарок, поэтому не знаю, на сколько игрушка понравится хвостатику.» Попытки разместить этот отзыв у меня провалились и с сайта и через приложение. Пишет: «Отзыв не может быть сохранен, так как содержит ненормативную лексику или ссылки на другой сайт. Пожалуйста, отредактируйте отзыв перед отправкой».
У меня вопрос: что из моего текста является ненормативной лексикой или ссылкой?
Попробуйте убрать или заменить слова: «Песеля», «Хвостатику», «Вкусняшки»
Добрый день, я вообще не пользуюсь услугами интернет площадки Вайлдберриз, никогда в жизни не совершала покупки, но каким то образом с моей карты перед НГ стали списываться небольшие суммы, карту я заблокировала, но приходят сообщения, что пытаются списать якобы за покупку на Вайлдберриз
Оставить отзыв невозможно, потому что на одних товарах есть кнопка «оставить отзыв», на других товарах такой кнопки нет! Видимо, администрация WB заинтересована, чтобы продать побольше некачественного товара и никакой покупатель не сможет предупредить о «кривой» продукциии и нечестном продавце. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, т. к. возврат стал платный (вопреки закону «О защите прав потребителей») то теперь, чем больше возврата, тем больше доход у WB. Теперь магазину можно получать прибыль, ничего не продавая! Чем больше неразберихи и обмана покупателей, тем выше прибыль!!!