Пользователям, регулярно совершающим покупки в интернет-магазине, может быть интересно, как оставить или дополнить отзыв на Вайлдберриз. Действительно, это – важная процедура, т.к. она помогает другим клиентам определиться с товаром.

Чтобы выполнить эти действия, нужно разобраться, как опубликовать, отредактировать или удалить отзыв на Вайлдберриз, а также понять, в каких случаях и почему он может быть не размещен на сайте.

Инструкция по написанию отзыва в Вайлдберриз

Оставить сообщение к приобретенному товару покупатель может в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

Через личный кабинет

Чтобы оставить отзыв на Вайлдберриз через личный кабинет, необходимо:

  1. Открыть официальный сайт, перейти в раздел «Профиль».Профиль в ЛК
  2. Выбрать вкладку «Покупки».Покупки в ЛК
  3. Перейти в раздел «Покупки».Вкладка Покупки в ЛК
  4. Навести курсор на товар, выбрать «Написать».Кнопка Написать отзыв в ЛК
  5. Пролистать страницу вниз, поставить оценку, указать цвет покупки, если есть несколько вариантов.Выбор оценки и цвета в ЛК
  6. Добавить текст.Текст отзыва в ЛК
  7. Загрузить фотографии товара, отметить видимость в профайле – всем пользователям или только клиенту.Загрузка фото и видимость в профайле в ЛК
  8. Нажать «Отправить».Публикация отзыва через ЛК

В ближайшее время комментарий будет опубликован на сайте.

Через приложение

Чтобы написать отзыв на Вайлдберриз на телефоне, нужно:

  1. Открыть приложение, перейти в «Профиль».Профиль в приложении
  2. Выбрать «Покупки».Покупки в приложении
  3. Найти товар, к которому требуется оставить сообщение, кликнуть «Написать».Написать отзыв в приложении
  4. Поставить оценку, добавить текст, фотографии, установить видимость в профиле, кликнуть «Оставить».Размещение отзыва в приложении

После проверки сообщение будет опубликовано.

Редактирование и дополнение отзыва в Вайлдберриз

В настоящее время редактировать отзыв на Вайлдберриз невозможно. Такая функция отсутствует на сайте.

Удаление

Несмотря на то, что обновить отзыв в Wildberries нельзя, постоянные клиенты нашли выход. Они удаляют сообщение к товару, которое требуется отредактировать, а затем загружают новое.

В личном кабинете

Чтобы удалить старый текст через сайт, необходимо:

  1. Открыть личный кабинет, навести курсор на кнопку «Профиль», в открывшемся меню выбрать «Еще».Профиль - Еще
  2. Нажать «Отзывы».Отзывы в ЛК
  3. Найти сообщение, которое нужно стереть, напротив него нажать «Удалить».Удалить отзыв в ЛК
  4. Подтвердить действие.Подтверждение удаления в ЛК

Теперь можно оставить новый комментарий.

В приложении

Удаление на телефоне выполняется с помощью инструкции:

  1. Открыть приложение, нажать «Профиль».
  2. Выбрать «Отзывы и вопросы».Отзывы и вопросы в приложении
  3. Найти сообщение, нажать «Удалить».Удаление отзыва в приложении
  4. Подтвердить действие.Подтверждение удаления

Теперь можно заново положительно или отрицательно отозваться о товаре.

Почему Wildberries не публикует или удаляет отзывы

Иногда пользователи жалуются на то, что их отзыв был исключен из рейтинга Вайлдберриз. Действительно, такая проблема существует. Чтобы этого не происходило, нужно знать, в каких случая техническая поддержка интернет-магазина банит отзывы на Вайлдберриз.

Причины могут быть следующие:

  • в тексте нет информации о товаре, рассуждения на отвлеченные темы запрещены;
  • некачественные фотографии или же снимки чего угодно, кроме товара;
  • в сообщении есть ненормативная лексика, оскорбления сотрудников или покупателей;
  • в тексте указаны данные для связи с клиентом – номер телефона, электронная почта и т.д.;
  • в сообщении есть ссылки на другие интернет-магазины или говорится о покупках, приобретенных в других местах, кроме Wildberries;
  • текст написан капсом.

Все сообщения, оставленные к товару, в обязательном порядке проверяются модераторами. Если сотрудники обнаружат, что они не соответствуют правилам сервиса или же оставлены просто для того, чтобы накрутить отзывы и искусственно увеличить популярность товара, то удалят их.

Поэтому, если хотите, чтобы текст был размещен, не стоит нарушать требования.

Отзывы в Wildberries клиенты могут оставлять через мобильное приложение или в личном кабинете на официальном сайте. Редактирование или обновление впоследствии запрещено, однако пользователи могут удалять старые сообщения и добавлять новые, с обновленной информацией.

Чтобы текст и фото публиковались модераторами, рекомендуется не нарушать правила сервиса и оставлять максимально правдивые комментарии, не нацеленные на искусственное повышение привлекательности товара.