Оставить отзыв на Яндекс Маркете клиенты могут с мобильной и компьютерной версий. В сравнение с другими маркетплейсами, добавлять отклики могут не только те, кто приобрел товар.
Отзывы на Яндекс Маркете: где найти
С помощью комментариев можно определиться с покупкой:
- посмотреть реальные фотографии товара;
- получить бонусы, которые в дальнейшем обменять на промокод или скидку;
- познакомиться с отзывами непосредственных пользователей и убедиться в необходимости покупки.
Чтобы посмотреть отзывы на интересующий товар:
- Зайти в Яндекс Маркет – авторизоваться.
- Выбрать товар – нажать сверху: «Всего отзывов».
- Посмотреть комментарии других пользователей.
С чужими отзывами есть ряд взаимодействий: пожаловаться, поставить «палец вверх» или «вниз», ответить.
Посмотреть свои ранее опубликованные отклики:
- Зайти в Яндекс Маркет – нажать по значку аватарки.
- Выбрать пункт: «Мои публикации» — посмотреть, какие отзывы добавлены.
Кто может отставлять отзывы
Оставлять отзывы под товарами может любой авторизовавшийся. Ограничений для написания комментариев – нет. Поэтому, отправить ответ на отзыв или написать отдельный могут даже те, кто не совершал покупку. Без авторизации в системе нельзя оставлять отзывы.
Особенности создания отзыва:
- если товар был приобретен в маркетплейсе, то рядом с никнеймом автора появится: «Был куплен в Маркете»;
- указано время добавления комментария и город покупателя;
- добавить видео отзыв на Яндекс Маркете возможно через добавление ссылки на любой видеохостинг или раздел «Задания»;
- даже не купив товар, можно добавить комментарий с фотографиями;
- можно отредактировать свой ранее размещенный отклик.
Правила комментариев в Яндекс Маркете
Прежде чем оставлять отклик, нужно познакомиться с требованиям к комментированию.
Есть стандартный свод требований:
- отклик не должен содержат нецензурной лексики;
- переход на личности и споры под основным отзывом воспрещены;
- фотографии должны относиться только к самому товару. В эту же категорию входит демонстрация одежды/обуви;
- порнографические материалы, реклама, указание номера телефона и личные данные на фотокарточке запрещены.
Комментирование в Я.Маркете:
- не более 15 фотоснимков к одному отзыву;
- подлежат удалению слишком короткие и малоинформативные. Например: «Супер», «Ужас» или смайлики;
- отклик будет удален, если написан большими буквами (капсом) или содержит ссылку на другие ресурсы.
Автор получит уведомление, если его отзыв не соответствует правилам маркетплейса. В случае, если к отзыву прикреплены запрещенные снимки – клиент получит предупреждающее письмо, что его страница может быть заблокирована.
Если среди откликов был замечен запрещенный, другие пользователи могут на него пожаловаться:
- Перейти к отзыву – нажать под текстом три точки.
- Пожаловаться – указать причину.
- Отправить.
Модерацией будет рассмотрен запрос в течение суток. Если заявка подтверждена, то отправивший жалобу получит уведомление и благодарность.
Как добавить изображение или видео к отзыву Я.Маркете
Одна из причин, почему долго публикуются отзывы на Яндекс Маркете – прикрепленные фотографии и видео.
Как добавить снимок с компьютерной версии:
- Зайти в Яндекс Маркет – перейти к карточке товара.
- Нажать сбоку: «Добавить отзыв» — написать текст.
- Нажать по разделу: «Загрузить фотографии» — выбрать снимки на компьютере или ноутбуке.
- Указать оценку – опубликовать.
С мобильной:
- Открыть приложение – нажать под названием «Количество отзывов».
- Перейти к уже опубликованным – нажать по кнопке: «Добавить отзыв».
- Указать оценку, которая соответствует товару – перейти к добавлению текстовой части.
- Выбрать пункт: «Добавить фото» — Выбрать из Галереи.
- Опубликовать.
Требования к фотографиям:
- формат: JPEG или PNG;
- размер: не более 10 Мб;
- количество: менее 15 штук.
Чтобы добавить видео с мобильной версии:
- Перейти к карточке товаров – кнопка: «Отзывы».
- Нажать по значку: «Добавить фото» — появится пункт «Загрузить видео».
- Снять ролик объемом не более 500 Мб – добавить к отзыву.
Бонусы за отзывы: на что влияют
Владельцы страницы в Яндексе, с подключенным «Плюс», могут получать бонусы кешбэка за каждый оставленный отзыв. Помимо накопления бонусов, есть система достижений, которая добавляет в профиль соответствующий значок. В Я.Маркете часто проводят розыгрыши и конкурсы, которые связаны с комментариями.
Бонусы или кешбэк, который можно собрать за отклики, необходимы для покупки товаров со скидкой.
Зачем нужны баллы:
- оплачивать покупки. Полностью или частично;
- использовать вместе с промокодами, чтобы получить большую выгоду.
Если подключен тариф «Плюс», то возле каждого товара появится количество баллов, которые будут начислены на счет. Владелец аккаунта может выполнять задания, чтобы получить очки и потратить на Такси, Яндекс GO, Кинопоиск, Еду или Лавку.
Удалить комментарий навсегда в Я.Маркете
Удалить свой отзыв в Яндекс Маркете также просто, как и добавить.
Кроме стандартной функции, есть ситуации когда отклик становится недоступен:
- еще не прошел модерацию;
- удален из-за жалоб других пользователей;
- был отклонен администрацией.
Как убрать отклик с компьютерной версии:
- Зайти в Я.Маркет – нажать по значку своей аватарки.
- Мои публикации – выбрать ранее добавленный отзыв.
- Нажать сверху три точки – Удалить.
- Подтвердить действие.