Отписаться от рассылки Озона на почту можно с помощью настройки сайта, перейдя к управлению своей страницы. Кроме отписки от регулярных новостей, пользователь может указать регулярность их появления по электронному адресу.

Отказаться от рассылки на почту Озон

В интернет-магазине регулярно проводятся акции и мероприятия, которые направлены на привлечение покупателей и создание прочной коммуникации с постоянными клиентами. Для этого по адресу электронной почты отправляют сообщения, где уведомляют о скидках в определенных категориях товаров, выгодных предложениях относительно тех позиций, которые клиент добавил в раздел: «Избранное».

Чтобы отказаться от постоянных уведомлений с компьютерной версии, нужно:

  1. Перейти на сайт – нажать по своему никнейму сверху.Озон настройки уведомлений
  2. В боковом меню: «Подписки» — Настройки уведомлений. Уведомления в каталоге Озона

Среди доступных параметров нужно убрать переключатель из активного состояния напротив всех полей. В таком случае, клиент не будет получать каких-либо оповещений.

Есть еще один вариант, как убрать навсегда сообщения с Озона – через настройки электронной почты.

В следующий раз, когда придет уведомление, в почтовом сервисе:

  1. Посмотреть, какие недавние новости пришли от Ozon.
  2. Нажать рядом с сообщением три точки – Пометить как спам.
Если отметить несколько сообщений, то в дальнейшем почтовый сервис будет переносить все письма от маркетплейса в спам.

Как отключить уведомления со смартфона

Отписаться от рассылок на Озоне можно и с мобильной версии. Как и с компьютерной, клиенту доступно управление подписками и оповещениями, которые поступают на email.

Как отредактировать параметры учетной записи:

  1. Зайти в приложение – Мой Ozon.
  2. Центр коммуникаций – Настройки уведомлений.Настройка уведомлений в Озоне
  3. Перейти к пунктам ниже и убрать активные разделы.Настройки уведомлений

Далее, нужно перезапустить приложение и проверить активность системы оповещения. Если это не помогло – воспользоваться полной блокировкой.

Чтобы убрать любые оповещения от интернет-площадки:

  1. Перейти к настройкам смартфона – Приложения.
  2. Найти в списке: «Ozon» — Уведомления.
  3. Заблокировать все.

Теперь любые сообщения, даже те которые относятся к совершенным покупкам и доставке, будут заблокированы. При необходимости, владелец телефона может восстановить, вернувшись в «Настройки» и указав в параметрах: «Включить все».

Убрать оповещения в компьютерной версии

При первом посещении сайта у пользователя может появиться окошко: «Получать уведомления с Озона?». Если нажать «Да», то оповещения об акциях, распродажах и снижении цен в определенных категориях, будут приходить постоянно. Но даже в настройках веб-обозревателя можно отказаться от регулярных уведомлений.

Как отключить:

  1. Зайти в установленный браузер – Настройки.Уведомления с Озона
  2. Разрешения для сайтов – e-ozon.ru.Заблокировать уведомления с ОЗона
  3. Нажать по стрелочке рядом – в появившемся меню выбрать: «Уведомления».
  4. Указать в параметрах: «Заблокировать».

После этого не будут появляться звуковые сигналы, если пришло оповещение или сообщения, если проводится какая-либо акция.

Перестали приходить системные сообщения от Озона

Системные уведомления – это те, которые приходят если клиент оформил заказ на получение товара, оплатил или же ожидает доставку.

Для решения такой проблемы нужно сделать этапам проверки:

  1. Посмотреть, не заблокированы ли уведомления в настройках смартфона.
  2. Проверить работу СМС-службы на телефоне.
  3. Перейти на электронную почту – после оформления туда приходят уведомления.
  4. Проверить наличие заказа на сайте.
  5. Позвонить в техническую поддержку, если проблема не решилась.
Все операции с учетной записью можно проверять на сайте: в разделе: «Заказы» и «Доставка». Там указана информация, если заявка была отменена или клиент не оплатил заказ.

Уведомления, которые касаются оплаты, приходят по адресу электронной почты и в виде СМС-сообщения. Если покупатель не получил подтверждением об оплате – нужно перейти в мобильный банкинг и проверить там. Все операции, включая блокировку определенной суммы при заказе с Ozon, отображаются в приложении банка.