При высокой загруженности маркетплейса Алиэкспресс неизбежны сбои и накладки. На их фоне пользователи часто не получают заказы в срок, либо вообще остаются без посылки. Разберемся, что значит «Транспортировка отменена на Алиэкспресс» и как выйти из столь неприятного положения.

Значение статуса транспортировка отменена

Чтобы не паниковать по поводу доставки своей посылки, следует разобраться, что означает «транспортировка отменена» на Алиэкспресс.

Продавцы и магазины работают по такой схеме:

  1. Изначально они генерируют трек-номер для отслеживания каждого отправления.
  2. Дальше происходит подготовка собранной посылки к отправке и в личном кабинете пользователя появляется статус «Ожидается отправка».Ожидается отправка из Алиэкспресс
  3. После этого товар передается перевозчику и следует по маршруту.
Но на последней стадии нередко случаются сбои и товары каким-то путем не попадают в список отгруженных. В результате трек-номер становится недействительным, а в кабинете пользователя появляется отметка «Транспортировка отменена».

Отмена транспортировки

Реже это происходит намеренно в связи с техническими причинами, например:

  1. Нестыковкой в накладных.
  2. Несоблюдении сроков и т.д.

Любая конфликтная ситуация является виной продавца, поэтому в 99% случаев есть вероятность получить возмещение. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку маркетплейса, выбрав соответствующий пункт во вкладке «Помощь», которая расположена на верхней панели главной страницы сайта.

Переход в поддержку Алиэкспресс

Что делать при отмене транспортировки

В первую очередь, не следует паниковать, а нужно начинать действовать. Самый оправданный и эффективный способ решить проблему – сообщить продавцу об этом статусе в личном диалоге. Для этого на странице с оформленным заказом следует кликнуть по соответствующему пункту, месторасположение которого показано на изображении ниже. В переписке нужно использовать английский язык (допускается машинный перевод).

Написать сообщение продавцу

Что написать продавцу

Необходимо описать свою проблему и приложить снимок экрана, чтобы у продавца было представление, о какой посылке идет речь и сколько времени она находится в данном статусе.

В большинстве случаев ответ приходит спустя неделю или несколько дней. Обязательно дождитесь обратной связи, поскольку от этого зависит дальнейшее продвижение товара, либо возврат денег. Продавцы присваивают отправлению новый трек-номер и успешно доставляют товар получателю, либо возвращают деньги.

Второй вариант подразумевает открытие спора, если продавец не реагирует на заявку и не хочет компенсировать убытки. Действие это тоже выполняется на странице с уже оформленным заказом в личном кабинете.

Оспорить заказ с продавцом

Теперь вы знаете, почему появляется статус «Транспортировка отменена» на Алиэкспресс и что делать в таких ситуациях.