Удалить аккаунт самостоятельно на Яндекс Маркете отдельно от остальных сервисов не получится, только полное удаление. На маркетплейсе можно отказаться от рассылки, закрыть страницу и просто удалить приложение.

Удалить личный кабинет в Яндекс Маркете

Деактивировать личный кабинет в Я.Маркете можно всего одним способом – убрав свой Яндекс ID. В этом случае будут удалены не только покупки в маркетплейса, но и музыкальные подборки, рекламный кабинет и прочие страницы в соответствующих сервисах. Очистить историю покупок или убрать свои данные отдельно также не получится: нужно обращаться к администрации, чтобы исключить какие-либо пункты из истории заказов.

Как удалить профиль на Яндекс Маркет:

  • написать в техническую поддержку;
  • удалить вместе с профилем Я.Паспорт;
  • выйти с маркетплейса и удалить приложение.

У обладателей бизнес-аккаунтов есть отдельная опция, позволяющая деактивировать личный кабинет.

Кроме деактивации, можно убрать информацию из истории поиска, попросить у модераторов стереть предыдущие заказы. Но удалив Яндекс Маркет из браузера, клиент не уберет свой личный кабинет.

Есть способ, как убрать информацию о себе без деактивации страницы:

  1. Зайти в Яндекс ID – Аккаунт.Яндекс ID другие данные
  2. Другие настройки – Удалить данные.Яндекс Маркет удалить данные
  3. Маркет – указать тип сведений, которые нужно убрать.
Или же, нажать снизу: «Удалить все данные». Чтобы очистить свой профиль, нужно перейти к личному кабинету: убрать фотографию на аватарке, удалить отзывы.

Через администрацию

Чтобы удалить данные из Яндекс Маркета, нужно написать в техническую поддержку. Это возможно либо в самом маркетплейсе, либо с помощью обратной связи на основной части сайта.

Как обратиться за удалением аккаунта в Яндекс Маркет:

  1. Зайти на свою страницу с компьютерной версии.
  2. Нажать по значку аватарки – выбрать в выпадающем меню: «Чат с поддержкой».
  3. Дождаться подключения оператора, отправить заявку.

Причины для удаления страницы могут быть разными: от необходимости очистить список заказов до создания нового личного кабинета. Нужно описать оператору возникшую ситуацию, отправив вместе с запросом на удаление страницы.

Деактивировать профиль продавца

Удалить бизнес-аккаунт в Яндекс Маркете также не получится без помощи технической поддержки. Есть способ, как временно отключить магазин и убрать из поиска для потенциальных клиентов. Чтобы убрать магазин насовсем, нужно заполнить соответствующую форму на сайте и дождаться ответа от администрации.

Временно скрыть магазин из поиска:

  1. Перейти на страницу своего магазина: «Настройки».
  2. Показ предложений и телефона – Не показывать.Я маркет для продавцов

Опция доступна с мобильной и компьютерной версий.

Насовсем отключить магазин:

  1. Воспользоваться ссылкой: Удалить магазин в Яндекс Маркете
  2. Ввести имя владельца, контактный адрес электронной почты, ID магазина, название и добавить текстовое сообщение-заявку.
  3. Отправить и подождать, пока напишет представитель технической поддержки.
Профиль продавца можно оставить, не совершая в дальнейшем никаких финансовых операций и не работая с каталогом товаров.

Убрать приложение Я.Маркета с телефона

Еще один способ – удалить Яндекс Маркет с телефона. Страница не будет убрана, но клиент более не получит уведомлений, сможет оформить заказ только после повторной установки приложения.

Удалить Маркет с телефона:

  1. Найти в смартфоне приложение.
  2. Нажать по значку – появится дополнительное меню: «Информация».
  3. В появившемся окне выбрать: «Удалить».

После очистки можно убирать остаточную информацию: данные приложения и кэш, который появился из-за просмотра товаров, изображений и видео.

Второй вариант: перейти к настройкам телефона, в графу «Приложения». Среди доступных появится «Я.Маркет», который можно удалить и посмотреть занимаемое пространство.

Очистить в браузере на ПК

Чтобы удалить Яндекс Маркет с компьютера, достаточно перестать посещать сайт приложения. Также, можно убрать маркетплейс из поисковых запросов: магазин не появится в списке предлагаемых площадок для осуществления покупок.

Убрать с Яндекс Браузера:

  1. Зажать комбинацию клавиш «CTRL+H».
  2. Найти в Истории Яндекс Маркет – подтвердить удаление.Удалить историю из браузера
  3. Подождать, пока будут удалены запросы.

Или, если клиент был недавно зарегистрирован, удалить всю историю за текущий месяц.

Кроме этого, нужно выйти из своей учетной записи:

  1. Зайти в Яндекс Маркет – нажать по значку своей аватарки.
  2. В выпадающем списке: «Выйти» — подтвердить.Выйти из аккаунта в Яндекс Маркете

Теперь можно удалить все предшествующие сессии, оставив только последнюю.

Помимо официального сайта, для браузеров и компьютеров предусмотрено расширение «Советник». С его помощью можно найти более релевантные товары, регулярно будут появляться рекомендации товаров. Недостаток расширения в постоянной рекламе и дополнительной нагрузке веб-обозревателя.

Чтобы удалить плагин из браузера (на примере Яндекса):

  1. Зайти в Яндекс Браузер – нажать сверху по трем полоскам.
  2. Дополнения – пролистать перечень вниз.Яндекс Маркет дополнения
  3. Рядом с «Советник» убрать переключатель в состояние «Неактивно».Отключить советника в расширениях

В других обозревателях нужно перейти к разделу: «Дополнения/Расширения» и удалить «Советника».

Удалить заказ в Яндекс Маркете

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Убрать один заказ получится через техническую поддержку. Клиенту нужно отправить сообщение, добавив свой никнейм и описав причину для удаления. С помощью «Убрать данные» в Яндекс ID можно очистить всю историю предыдущих покупок. Но нужно осторожно относиться к перечню своих заказов: это подтверждение того, что покупка была совершена именно этим клиентом.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

В случае, если покупателю придет не та посылка или продукция потеряется в пути – удаление приведет к проблемам при поиске товара.

Как убрать одну позицию:

  1. Зайти в Яндекс Маркет – авторизоваться.
  2. Нажать по значку своей аватарки.
  3. Техническая поддержка – дождаться, пока напишет оператор.

Чтобы создать обращение, нужно скопировать номер заказа:

  1. В меню под своим фото нажать: «Заказы».
  2. Выбрать один из недавних – скопировать его номер.

Обращаясь в техническую поддержку, нужно указать номер посылки. Она должна быть уже получена и оплачена не менее 30 дней назад.