Подключаясь к сервисам Яндекса, клиент указывает данные от банковской карты, с которой будет ежемесячно списываться оплата. Но случается, что необходимости в услугах больше нет или карточка была утеряна и нужно отвязать карту от Яндекс Плюса.

Прикрепленные карты в Яндекс ID

В разделе личных данных, в Яндекс ID, доступны все ранее прикрепленные способы оплаты. Старые и новые карты, между которыми доступно переключение и даже удаление ненужных способов оплаты.

Посмотреть все доступные карточки:

  1. Зайти в Яндекс — Личный кабинет.Яндекс Пей в аккаунте
  2. Вкладка «Яндекс Pay» — появится список всех ранее привязанных карт.Способы оплаты в Яндексе

В этом перечне содержатся даже те, у которых вышел срок пользования. Владельцу личного кабинета нужно вручную удалять ненужные счета, чтобы оплата проходила только по актуальным данным.

Также список карт можно заметить, если совершать покупки в Яндекс Маркете. Перед покупателем появляется список способов оплаты: в компьютерной и мобильной версиях.

Убрать карточку с компьютера

С версии для ПК, как и для мобильной, чтобы отвязать карту от подписки Яндекс Плюс, нужно зайти в свой личный кабинет и перейти к разделу: «Pay». Для этого желательно установить Яндекс Браузер, чтобы работать с функциями учетной записи было проще.

Перед тем как удалить единственный способ оплаты, нужно удостовериться что следующая карта подключена и выбрана основной. Потому что убрать данные, при подключенном Яндекс Плюсе, получится только с активной еще одной карточкой.

Чтобы убрать из личного кабинета:

  1. Перейти в раздел Яндекс ID – Управление платежами и подпиской. Удалить карту мир в Яндексе
  2. Выбрать: «Способы оплаты» — рядом с ранее добавленной картой значок в виде мусорной корзины.
  3. Удалить – подтвердить.

После этого Яндекс попросит клиента добавить любой другой способ оплаты, чтобы продлить срок пользования услугами. При ежегодной подписке уведомление о добавление варианта оплаты появится при приближении дня списания средств со счета.

Обновляете ли Вы способы оплаты
Сразу, мне важно подключение к сервисам
100%
Как только вижу уведомление о пополнении
0%
Добавляю, когда получается
0%
Проголосовало: 1

Убрать с телефона

В мобильной версии, как и в компьютерной: изначально нужно подключить еще одну карточку, а уже после, воспользовавшись Яндекс Браузером, удалить предыдущую. Перейдя в раздел «Управление платежами», пользователь увидит вкладку: «Способы оплаты», где сможет убрать данные счета.

После удаления карты может быть ошибка при оплате покупок в Яндекс Маркете или Лавке. Она выглядит, как: «Невозможно совершить операцию» или «Оплата не была завершена». Тогда покупателю, совершая новый заказ, нужно вручную указывать новый способ оплаты. Если же проблема повторяется, несмотря на сменившийся активный счет, нужно обратиться в техническую поддержку, указав что недавно была удалена из аккаунта карта, которой оплачивался полный пакет услуг Яндекс Плюс и с помощью которой были совершены предыдущие покупки.

Изменить основную карту в Яндекс Плюсе

Чтобы отвязать банковскую карту от Яндекс Плюс, пользователю нужно добавить следующую. Также изменение данных необходимо, если предыдущий счет уже неактуален: карту потеряли, истек срок пользования или нет средств для дальнейшего пополнения.

Как поменять основную карту:

  1. Зайти в Яндекс Плюс – перейти к способам оплаты.
  2. Появится значок: «Добавить еще» — ввести данные от следующей карты.
  3. Подтвердить с помощью сообщения с кодом.
  4. Нажать три точки рядом – пункт «Выбрать основной».

Далее средства будут списываться только с этой карты. При необходимости, в том же разделе с управлением платежами, пользователь сможет выбирать другую карточку.

Деньги продолжают списывать: что делать

Если удалили банковскую карту из Яндекс Плюса, а средства продолжают списывать, значит пользователь либо не переключил на другой счет, либо по открепленной карте был долг.

Чтобы связаться с технической поддержкой:

  1. Зайти в Яндекс Плюс – слева появится меню.
  2. Поддержка в Яндекс ПлюсеВыбрать: «Поддержка» — вписать в текстовое поле проблему.Яндекс Плюс описать проблему
  3. Отправить и дождаться ответа.

Возможны ситуации, когда пользователь указал в настройках банка автоматический платеж. Или же подключал Яндекс Плюс с помощью мобильного оператора. И в первую очередь, если прошла очередная оплата даже с отвязанной картой, стоит звонить оператору или посмотреть информацию в онлайн-банкинге.