Написать отзыв на Озоне возможно после покупки и даже, если клиент ничего не заказывал. Кроме вкладки: «Отзывы» есть разделы: «Вопросы-ответы» и «Комментарии» под основным обзором.

Написать отзыв на Озоне после покупки

Оформив заказ в интернет-площадке и получив его, клиент может оставить положительную или отрицательную рецензию . Под каждой товарной единицей находятся разделы, где можно написать критику или спросить других посетителей портала.

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Форма отзывов предполагает такой функционал:

  • добавить фотографию. Снимок проще добавлять с мобильной версии, где можно загрузить картинку из Галереи или воспользоваться приложением: «Камера»;
  • добавить ссылку на обзор с Ютуба. Если пользователь решил снять распаковку товара;
  • текстовая часть. Написать общее «тело»рецензии;
  • поставить оценку: от 0 до 5 звезд;
  • добавить «Преимущества» и «Недостатки». Указать, чем понравилась покупка и какие «минусы» у нее были.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Максимальный размер разбора составляет 3000 символов с пробелами, включая до 10 снимков в формате JPEG или PNG.

Перед размещением пользователю предлагают прочесть правила публикации. Если текст содержит нецензурную лексику, фотографии не подходящие по смыслу – его ответ будет удален.

Как написать оценку на приобретенный товар:

  1. Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать продукцию, которая была недавно куплена.
  2. Выбрать: «Оставить отзыв» — добавить текстовую часть.Написать отзыв на Озоне
  3. Указать «Достоинства» и «Недостатки» — выбрать количество звезд.
  4. Опубликовать ответ.

Каждый отчет проходит модерацию в течение суток и если он соответствует правилам интернет-площадки – его допускают к размещению.

Если не покупал товар на Озоне

Оставить отзыв на Озоне, если клиент не купил в интернет-площадке – нельзя. Рядом с каждым анализом можно заметить значок: «Покупка совершена на Ozon». И с введением новых правил пользования, добавить рассуждения о покупке могут лишь те, кто приобрел такой же.

Покупка товара на Озоне

Другие варианты, как оставить ответ:

  • форма: «Вопросы-Ответы». Расположена над комментариями и предлагает клиентам задать интересующие вопросы по особенностям продукции;
  • комментарии под рецензией. Можно задать вопрос или дать оценку уже опубликованному обзору.

Как и с отзывами, в комментариях действуют такие же правила публикации. Еще один вариант, как поделиться своим мнением – использовать официальные сообщества в социальных сетях или специальные сайты для размещения обзоров. К примеру, Отзовик или iRecommend.

Правила модерации комментариев

Чтобы опубликовать отзыв на Озоне, нужно посмотреть основные правила.

Модерация не пропустит рецензию, если в ней содержатся:

  • нецензурная лексика;
  • большое количество орфографических, лексических ошибок;
  • написать латинскими буквами;
  • материалы рекламного характера, включая чужие номер телефонов или ссылки;
  • критика без указания основной причины, почему не понравился товар;
  • призывы к дискуссии или оскорбление других клиентов;
  • просьбы найти определенный товар;
  • созданы по одинаковому шаблону.

Если не прошел модерацию, его автору придет уведомление, содержащее причину удаления.

Если пользователь часто оставляет отзывы, которые противоречат правилам сервиса – на его профиле могут временно заблокировать комментарии. В течение следующих трех дней оставлять отзывы не получится, как и комментировать чужие.

Оценить чужой ответ

Кроме того, что можно оставлять свои комментарии, есть кнопка: «Этот отзыв был полезен». С его помощью другие клиенты могут узнать, какие обзоры понравились остальным. Это также влияет и на модерацию отзывов: если разбор был спорным, но его пропустили к размещению – с помощью кнопок «Понравилось» можно узнать мнение покупателей.

Как отметить чужой ответ, как интересный:

  1. Зайти на Озон – выбрать интересующий товар.Оценить комментарий на Алиэкспрессе
  2. Посмотреть все вырженные мнения – нажать под ответом по кнопке: «Этот отзыв был полезен: Да или Нет».

Если текст оскорбительный или не отвечает правилам по каким-либо причинам – на него можно пожаловаться:

  1. Рядом с комментарием нажать по трем точкам.
  2. Пожаловаться – выбрать причину и отправить.

Модерация отметит, что на ответ жалуются другие и примет меры.

В причинах есть такие варианты:

  • информация не соответствует действительности;
  • этот отзыв оскорбителен;
  • свой вариант.

Отметив последний, пользователь может ввести текстовую информацию и отправить жалобу. Например, ответ написан по шаблону или автор часто оставляет комментарии, которые не отвечают реальному положению.

Оставить комментарий на чужой отзыв

Кроме того, что можно посмотреть отзывы на Озоне, другие пользователи могут оставить комментарий. Под основной частью текста есть пункт: «Прокомментировать». Он предназначен для того, чтобы выяснить у другого клиента особенности товара, вступить в спор или определить несостыковки. В комментариях нередко появляется администрация, благодаря клиента за оставленный отзыв и покупку.

Как прокомментировать на Озоне:

  1. Перейти к выбранному товару – найти один из разборов.
  2. Нажать: «Ответить» — отправить свой вариант.Ответить на комментарий на Озоне

В отличие от главных рассуждений, в комментариях можно написать только текстовую информацию. Функция доступна с мобильной и компьютерной версии.

Можно создать целую ветку комментариев, где указать полезную информацию, оставить совет или поблагодарить автора за развернутый обзор на товар.

Вопросы-ответы: зачем нужны

С помощью раздела: «Вопросы-ответы» клиент может спросить тех, кто уже приобрел товар и принять решение о покупке. Кроме покупателей, ответ может отправить администрация, в качестве помощи для будущих клиентов.

Какие вопросы можно задать:

  • технические параметры;
  • габариты посылки, которая должна прийти;
  • есть ли особенности пользования;
  • состав и качество;
  • о производителе и тестировании продуктов на животных;
  • год выпуска, гарантии.

Воспользоваться разделом «Вопросы-ответы»:

  1. Зайти в выбранную карточку товара на Озоне.
  2. Над основной частью отзывов: «Вопросы-ответы».Задать вопрос на Озоне
  3. Вписать свой вопрос – отправить.

Как только он пройдет модерацию – будет опубликован на странице. Каждый обзор модерируют, чтобы исключить спорные вопросы, рекламу и спам. Если вопрошающему пришел ответ не от администрации, в мобильном приложении или компьютерной версии появится уведомление, где будет указан сам ответ.

Если клиент желает оставаться анонимным – это отмечают в форме отправки «Вопроса». В таком случае, имя вопрошающего будет скрыто.

Изменить или удалить свой отзыв с Озона

Удалить отзыв на Озоне возможно через раздел: «Мои отзывы», который расположен в настройках ученой записи. В управлении отзывами есть функция: «Удалить».

Как воспользоваться удалением ответа:

  1. Зайти в раздел: «Заказы» — выбрать те товары, под которыми клиент оставил отзывы.
  2. Нажать по своему ответу – Удалить.
  3. Подтвердить действие.
При написании каждого обзора на счету появляются бонусные баллы. Они зависят от полноты ответа и наличия медиафайлов. За один текстовый ответ можно получить от 10 до 30 баллов.

Редактирование ответа недоступно, но дополнить его можно с помощью функции «Комментарии». Достаточно написать под своим же отзывов комментарий, чтобы дополнить или изменить ранее написанную информацию. За редактирование не начисляются дополнительные баллы.