Отменить заказ на Казань Экспресс можно на сайте (до того, как пришло уведомление об отправке) и с помощью чата поддержки. Кроме этого, можно отказаться от получения в пункте выдачи и при доставке курьером.
Причины для отмены заказа и возврата денег через Казань-Экспресс
Причины для отказа заказа самим клиентом могут быть разными: от случайного оформления до выбора аналога в другом маркетплейсе. Это касается случаев, когда клиент отменяет заказ в интернет-магазине до того, как продукция будет доставлена.
По каким причинам можно отказаться:
- случайно оформил. В разделе заказы нужно отменить получение;
- не понравился товар или нашел аналог;
- недостаточно средств на счету;
- заказ не может забрать сам покупатель. Но в этом случае достаточно написать в техническую поддержку, чтобы урегулировать возникшую ситуацию.
В отношении самого маркетплейса, есть не так много причин, почему клиенту могут отказать:
- товара нет на складе и его поступление не предвидится;
- в прошлом клиент постоянно отказывался от заказов или не забирал их с отделения без объяснения причин.
Основная причина, почему клиенту могут не отправить или отказать – ранее заслуженная репутация. Но подобное происходит в редких случаях и зачастую просто блокируют аккаунт.
Условия возврата заказа
Условия:
- отказаться от покупки можно в течение первых 14 дней со дня получения;
- отправить часть заказа возможно только из пункта самовыдачи. Курьер же сможет зафиксировать возвращение всей посылки;
- после отправки на склад будет оценена целостность товара;
- рекомендуется отправлять заказ в оригинальной упаковке. Бирки и квитация также должны присутствовать;
- есть категории товаров, которые не подлежат возврату и обмену: нижнее белье, предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика.
Все способы возврата
Оформить возврат клиент может разными способами:
- курьером. Отправить всю посылку обратно;
- в пункте самовывоза;
- через мобильное приложение и сайт;
- по контактному номеру телефона.
С компьютерной и мобильной версий можно отказаться от заказа только в том случае, если он находится на этапе упаковки и еще не отправлен.
Личный кабинет
В компьютерной версии есть пункт: «Мои заказы», где указаны все текущие посылки и те, которые покупатель уже получил. С помощью это вкладки можно отказаться от оформленной посылки и запросить возврат средств.
Как отказаться:
- Зайти в личный кабинет с помощью сайта.
- Перейти в раздел: «Мои заказы» — рядом с ранее оформленным «Отказаться».
- Подтвердить действие.
Если клиент воспользоваться формой автоматической оплаты, то средства будут возвращены на счет в течение суток. Если же они не вернулись – лучше позвонить по номеру горячей линии или отправить запрос Телеграм-боту.
Но не стоит рассчитывать на мобильное приложение и личный кабинет: между оформлением заказа и формированием накладной на почту проходит пара минут. Это значит, что пользователь может не успеть отменить оформленную посылку.
Приложение
В мобильном приложении «KazanExpress» также есть форма с ранее оформленными и текущими заказами. Владелец личного кабинета может отслеживать, какие посылки находятся в пути, что было отправлено.
Оформить возврат в приложении:
- Зайти в мобильное приложение – «Мой профиль».
- Заказы – нажать рядом с оформленным «Отменить».
Официальная поддержка рекомендует подобные вопросы решать только по номеру горячей линии, указав одну из причин отказа. В режиме общения с реальным оператором пользователь сможет сразу решить вопрос относительно возмещения оплаты,
Как вернуть заказ если он в службе доставки
Отказаться от заказа в Казань Экспресс возможно и в том случае, если посылка находится в точке самовывоза. У клиента есть даже два варианта: отменить весь заказ или отказаться только от половины.
Оформить возврат можно таким образом:
- Обратиться в пункт выдачи с паспортом.
- Сообщить сотруднику пункта, что нужно оформить возврат.
- Заполнить бланк и отдать на подтверждение.
Если платеж был произведен в форме предоплаты, то ожидает процедура возмещения средств и оформление заявки на возврат. Деньги поступят на счет в течение трех суток.
Сроки возврата оплаты
Максимальный срок возмещения средств – 30 дней со дня оформления. Стандартные сроки доя Казань Экспресс – 5 дней, включая день оплаты. В среднем, маркетплейс возвращает средства за трое суток.
Другие условия возмещения:
- средства будут восстановлены на ту же карту, откуда было списание за заказ. Изменить платежные данные не получится;
- трое суток считается минимальным сроком. То есть, необязательно в течение этого срока придут деньги;
- при курьерской сумма за доставку не будет возмещена.
Если деньги не поступили на счет в указанное время – значит нужно обратиться в службу поддержки.
Здравствуйте, Казань Экспресс нарушает права потребителя Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять либо вернуть товар надлежащего качества, но сайт принимает только в течении 7 дней. Не угадала с размером, итог зря потраченные деньги
Здравствуйте, Казань Экспресс не принимает мой возврат, прежде чем » я как покупатель не согласую данный возврат с продавцом, а продавец это не Казань Экспресс, а третье лицо (магазин). Тем самым нарушая права потребителя Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон). Срок обращения с возвратом в Казань Экспресс на следующий день после получения товара. Данный ответ был получен в филиале г. Екатеринбург Не советую данную площадку для заказов.