Отменить заказ на Казань Экспресс можно на сайте (до того, как пришло уведомление об отправке) и с помощью чата поддержки. Кроме этого, можно отказаться от получения в пункте выдачи и при доставке курьером.

Причины для отмены заказа и возврата денег через Казань-Экспресс

Причины для отказа заказа самим клиентом могут быть разными: от случайного оформления до выбора аналога в другом маркетплейсе. Это касается случаев, когда клиент отменяет заказ в интернет-магазине до того, как продукция будет доставлена.

По каким причинам можно отказаться:

  • случайно оформил. В разделе заказы нужно отменить получение;
  • не понравился товар или нашел аналог;
  • недостаточно средств на счету;
  • заказ не может забрать сам покупатель. Но в этом случае достаточно написать в техническую поддержку, чтобы урегулировать возникшую ситуацию.

В отношении самого маркетплейса, есть не так много причин, почему клиенту могут отказать:

  • товара нет на складе и его поступление не предвидится;
  • в прошлом клиент постоянно отказывался от заказов или не забирал их с отделения без объяснения причин.

Основная причина, почему клиенту могут не отправить или отказать – ранее заслуженная репутация. Но подобное происходит в редких случаях и зачастую просто блокируют аккаунт.

Условия возврата заказа

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Чтобы отказаться от заказа на Казань Экспресс нужно, чтобы были соблюдены основные требования. Если клиент на каком-то из этапов допустил ошибку или брак произошел по его вине – товар могут не принять обратно.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Условия:

  • отказаться от покупки можно в течение первых 14 дней со дня получения;
  • отправить часть заказа возможно только из пункта самовыдачи. Курьер же сможет зафиксировать возвращение всей посылки;
  • после отправки на склад будет оценена целостность товара;
  • рекомендуется отправлять заказ в оригинальной упаковке. Бирки и квитация также должны присутствовать;
  • есть категории товаров, которые не подлежат возврату и обмену: нижнее белье, предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика.
Деньги будут возвращены на счет покупателя после того, как покупка пройдет проверку и товар будет в целостности. Вернуть сумму платной доставки нельзя.

Все способы возврата

Оформить возврат клиент может разными способами:

  • курьером. Отправить всю посылку обратно;
  • в пункте самовывоза;
  • через мобильное приложение и сайт;
  • по контактному номеру телефона.
Последний вариант подойдет тем, кто не успел своевременно отменить заказ на сайте. Поэтому, единственный способ, как отказаться от посылки до её передачи в службу доставки – по контактному номеру телефона.

С компьютерной и мобильной версий можно отказаться от заказа только в том случае, если он находится на этапе упаковки и еще не отправлен.

Личный кабинет

В компьютерной версии есть пункт: «Мои заказы», где указаны все текущие посылки и те, которые покупатель уже получил. С помощью это вкладки можно отказаться от оформленной посылки и запросить возврат средств.

Как отказаться:

  1. Зайти в личный кабинет с помощью сайта.Казань Экспресс раздел профиль
  2. Перейти в раздел: «Мои заказы» — рядом с ранее оформленным «Отказаться».
  3. Подтвердить действие.Выбрать категорию заказов в Казань Экспресс

Если клиент воспользоваться формой автоматической оплаты, то средства будут возвращены на счет в течение суток. Если же они не вернулись – лучше позвонить по номеру горячей линии или отправить запрос Телеграм-боту.

Но не стоит рассчитывать на мобильное приложение и личный кабинет: между оформлением заказа и формированием накладной на почту проходит пара минут. Это значит, что пользователь может не успеть отменить оформленную посылку.

Приложение

В мобильном приложении «KazanExpress» также есть форма с ранее оформленными и текущими заказами. Владелец личного кабинета может отслеживать, какие посылки находятся в пути, что было отправлено.

Оформить возврат в приложении:

  1. Зайти в мобильное приложение – «Мой профиль».
  2. Заказы – нажать рядом с оформленным «Отменить».

Официальная поддержка рекомендует подобные вопросы решать только по номеру горячей линии, указав одну из причин отказа. В режиме общения с реальным оператором пользователь сможет сразу решить вопрос относительно возмещения оплаты,

Как вернуть заказ если он в службе доставки

Отказаться от заказа в Казань Экспресс возможно и в том случае, если посылка находится в точке самовывоза. У клиента есть даже два варианта: отменить весь заказ или отказаться только от половины.

Оформить возврат можно таким образом:

  1. Обратиться в пункт выдачи с паспортом.
  2. Сообщить сотруднику пункта, что нужно оформить возврат.
  3. Заполнить бланк и отдать на подтверждение.

Если платеж был произведен в форме предоплаты, то ожидает процедура возмещения средств и оформление заявки на возврат. Деньги поступят на счет в течение трех суток.

Особое внимание нужно уделить той продукции, которая не подлежит возврату. Её нельзя вернуть даже в пункте выдачи, поэтому клиент может только забрать или не обращаться за посылкой, но потерять репутацию в маркетплейсе.

Сроки возврата оплаты

Максимальный срок возмещения средств – 30 дней со дня оформления. Стандартные сроки доя Казань Экспресс – 5 дней, включая день оплаты. В среднем, маркетплейс возвращает средства за трое суток.

Другие условия возмещения:

  • средства будут восстановлены на ту же карту, откуда было списание за заказ. Изменить платежные данные не получится;
  • трое суток считается минимальным сроком. То есть, необязательно в течение этого срока придут деньги;
  • при курьерской сумма за доставку не будет возмещена.

Если деньги не поступили на счет в указанное время – значит нужно обратиться в службу поддержки.