Если с Казань Экспресс не забрал заказ, то он будет храниться в течение 5 дней в пункте выдачи. Можно написать боту в Телеграме или позвонить по номеру горячей линии, чтобы продлить хранение на 14 суток.

 Способы получения заказа Казань Экспресс

Есть 2 основных способа, как забрать посылку с Казань Экспресс:

  • доставка курьером. Прежде чем заказ будет привезен под дом к покупателю, последнего оповестят о времени;
  • с пункта выдачи.

Дополнительные способы:

  • отсрочить получение на 14 суток;
  • попросить знакомых забрать заказ.

Стандартный срок хранения посылки в ПВЗ составляет 5-7 дней. В течение этого времени, в мобильном приложении и по прикрепленному номеру телефона, клиента будут оповещать о прибытии посылки.

Если клиент вовсе не обратился за получение, то будет инициирована процедура возвращения товара на склад. Чтобы предупредить подобную ситуацию, нужно заранее позвонить по номеру горячей линии и сообщить о выбранном дополнительном способе получения.

Забрать в пункте выдачи

В пункт выдачи может обратиться, как сам клиент, так и его доверенное лицо.

Если забирать самостоятельно в указанный срок, то для получения нужны документы:

  • паспорт;
  • номер заказа или накладной, которая была отправлена в СМС-сообщении.

Забрать посылку можно только в том пункте выдачи, куда была направлена посылка. Это тот адрес, который был указан клиентом при оформлении заявки.

Если номер заказ не пришел в личном сообщении:

  1. Зайти в мобильное приложение – нажать снизу: «Профиль».
  2. Мои заказы – Текущие. Мои заказы в Казань Экспресс
  3. Посмотреть номер заказа, который сейчас находится в ПВЗ.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
После, можно отправляться в пункт выдачи, чтобы получить посылку. И прежде чем забрать, клиенту нужно проверить целостность товара, его упаковки и подтвердить то, что посылку забирают. В случае, когда заказ с дефектом или же не соответствует позициям в заказе – нужно оформить возврат, заручившись помощью администратора пункта выдачи.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Заказать курьера

Курьерская доставка, в отличие от самовывоза, платная услуга. Цена – от 180 рублей и оплачивается самим покупателем. В указанный день и время, в мобильном приложении появится уведомление, что курьер уже выехал. Также, может прийти СМС-сообщение по прикрепленному номеру.

Особенности курьерской доставки:

  • если при оформлении заказа указан адрес за пределами города, то товар будет отправлен в ближайший ПВЗ для курьеров. Клиент получит уведомление, где будет указан адрес, а срок доставки увеличится на 1-2 суток;
  • если курьер опаздывает или не доставил товар в указанное время – можно отправить жалобу по номеру горячей линии;
  • доставка курьером может быть бесплатной, если общая стоимость посылки превышает пороговую сумму: от 2000 рублей;
  • вариант с курьерской доставкой может отсутствовать в небольших городах;
  • оформляя доставку курьером, нельзя отказаться от части товаров.

Такой вариант удобен, если покупатель в указанный день будет постоянно дома и небольшое опоздание курьера не станет проблемой.

Если не забрать посылку, которая доставляется курьерской службой, то она будет отправлена в ПВЗ для курьеров. Чтобы получить её, нужно обратиться по номеру горячей линии, сообщив свой номер заказа из приложения.

Получал ли за вас посылку близкий человек?
Приходилось один раз
13.85%
Пару раз точно было
33.85%
Регулярно
18.46%
Нет, забираю только сам/а
33.85%
Проголосовало: 65

Получение посылки по истечении 7 дней

Если в течение семи дней клиент так и не обратился за получением посылки – товар будет отправлен на склад.

Что делать, если не успел забрать заказ с Казань Экспресс:

  1. Позвонить по номеру горячей линии или написать в чат Телеграм-боту: @KazanExpress_bot
  2. Выбрать вариант: «Написать человеку» — отправить номер заказа и указать, что нужно увеличить срок хранения.Бот поддержки казань Экспресс
  3. Подтвердить следующее получение.

Если покупатель увеличивает время хранения, то в следующий раз он должен обязательно забрать посылку. Иначе она будет отправлена на склад, сформирован возврат средств, а рейтинг покупателя может понизиться.

Как забрать товар, если его заказал близкий

За клиента товар может забрать его близкий человек, обратившись в отделение с кодом, номером заказа и паспортом.

Как узнать код получения:

  1. Зайти в приложение – Мои заказы.
  2. Вариант: «Текущие» — Получить заказ.
  3. Скопировать код.

В СМС-сообщении приходит номер заказа, который также нужно сообщить получающему. Менять данные на сайте или в мобильном приложении не нужно.

Выдавая заказ, администратор может уточнить: кто именно забирает посылку. В основном, проблем с получением у близких не возникает, поэтому достаточно иметь при себе номера и паспорт.

Документы для получения

Покупателю может понадобиться паспорт для получения в таких случаях:

  • товары с возвратным ограничением;
  • был применен промокод на покупку;
  • получение посылки третьим лицом – документ того, кто пришел получать.

В остальных случаях, подтверждающие документы не нужны. Клиенту приходит уведомление в приложении и по номеру телефона. В мобильной версии также есть штрихкод, которым можно заменить стандартную комбинацию и показать её администратору пункта выдачи.