Если с Казань Экспресс не забрал заказ, то он будет храниться в течение 5 дней в пункте выдачи. Можно написать боту в Телеграме или позвонить по номеру горячей линии, чтобы продлить хранение на 14 суток.
Способы получения заказа Казань Экспресс
Есть 2 основных способа, как забрать посылку с Казань Экспресс:
- доставка курьером. Прежде чем заказ будет привезен под дом к покупателю, последнего оповестят о времени;
- с пункта выдачи.
Дополнительные способы:
- отсрочить получение на 14 суток;
- попросить знакомых забрать заказ.
Если клиент вовсе не обратился за получение, то будет инициирована процедура возвращения товара на склад. Чтобы предупредить подобную ситуацию, нужно заранее позвонить по номеру горячей линии и сообщить о выбранном дополнительном способе получения.
Забрать в пункте выдачи
В пункт выдачи может обратиться, как сам клиент, так и его доверенное лицо.
Если забирать самостоятельно в указанный срок, то для получения нужны документы:
- паспорт;
- номер заказа или накладной, которая была отправлена в СМС-сообщении.
Забрать посылку можно только в том пункте выдачи, куда была направлена посылка. Это тот адрес, который был указан клиентом при оформлении заявки.
Если номер заказ не пришел в личном сообщении:
- Зайти в мобильное приложение – нажать снизу: «Профиль».
- Мои заказы – Текущие.
- Посмотреть номер заказа, который сейчас находится в ПВЗ.
Заказать курьера
Курьерская доставка, в отличие от самовывоза, платная услуга. Цена – от 180 рублей и оплачивается самим покупателем. В указанный день и время, в мобильном приложении появится уведомление, что курьер уже выехал. Также, может прийти СМС-сообщение по прикрепленному номеру.
Особенности курьерской доставки:
- если при оформлении заказа указан адрес за пределами города, то товар будет отправлен в ближайший ПВЗ для курьеров. Клиент получит уведомление, где будет указан адрес, а срок доставки увеличится на 1-2 суток;
- если курьер опаздывает или не доставил товар в указанное время – можно отправить жалобу по номеру горячей линии;
- доставка курьером может быть бесплатной, если общая стоимость посылки превышает пороговую сумму: от 2000 рублей;
- вариант с курьерской доставкой может отсутствовать в небольших городах;
- оформляя доставку курьером, нельзя отказаться от части товаров.
Такой вариант удобен, если покупатель в указанный день будет постоянно дома и небольшое опоздание курьера не станет проблемой.
Если не забрать посылку, которая доставляется курьерской службой, то она будет отправлена в ПВЗ для курьеров. Чтобы получить её, нужно обратиться по номеру горячей линии, сообщив свой номер заказа из приложения.
Получение посылки по истечении 7 дней
Если в течение семи дней клиент так и не обратился за получением посылки – товар будет отправлен на склад.
Что делать, если не успел забрать заказ с Казань Экспресс:
- Позвонить по номеру горячей линии или написать в чат Телеграм-боту: @KazanExpress_bot
- Выбрать вариант: «Написать человеку» — отправить номер заказа и указать, что нужно увеличить срок хранения.
- Подтвердить следующее получение.
Если покупатель увеличивает время хранения, то в следующий раз он должен обязательно забрать посылку. Иначе она будет отправлена на склад, сформирован возврат средств, а рейтинг покупателя может понизиться.
Как забрать товар, если его заказал близкий
За клиента товар может забрать его близкий человек, обратившись в отделение с кодом, номером заказа и паспортом.
Как узнать код получения:
- Зайти в приложение – Мои заказы.
- Вариант: «Текущие» — Получить заказ.
- Скопировать код.
В СМС-сообщении приходит номер заказа, который также нужно сообщить получающему. Менять данные на сайте или в мобильном приложении не нужно.
Выдавая заказ, администратор может уточнить: кто именно забирает посылку. В основном, проблем с получением у близких не возникает, поэтому достаточно иметь при себе номера и паспорт.
Документы для получения
Покупателю может понадобиться паспорт для получения в таких случаях:
- товары с возвратным ограничением;
- был применен промокод на покупку;
- получение посылки третьим лицом – документ того, кто пришел получать.
В остальных случаях, подтверждающие документы не нужны. Клиенту приходит уведомление в приложении и по номеру телефона. В мобильной версии также есть штрихкод, которым можно заменить стандартную комбинацию и показать её администратору пункта выдачи.