В маркетплейсе Казань Экспресс поддержку можно получить по номеру телефона или с помощью чата в Вконтакте или Телеграме.

Способы связи с техподдержкой для покупателя и продавца

Маркетплейс предлагает любые удобные способы связи для покупателей и продавцов.

Телефоны для связи с оператором:

  • для всех клиентов — 8 800 700 96 16
  • если решили открыть ПВЗ.
  • отдел корпоративных продаж (юр. лица) — 8 (967) 872 28 07

адреса электронной почты:

социальные сети и мессенджеры:

Другая информация:

  • раздел: «Часто задаваемые вопросы»;
  • банковские реквизиты и юридический адрес: Адрес: 422550, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, Ленина ул, дом 35, этаж 1, помещение 2.

На сайте размещен всего один контактный номер телефона, который подходит для получения поддержки как клиентам, так и продавцам.

Отправить запрос в мессенджер можно с мобильной и компьютерной версий.

Чтобы получить помощью по распространенным вопросам:

  1. Зайти в приложение – Мой профиль. Справка в КазанЭкспресс
  2. Справка – выбрать категорию вопроса. Разделы в справке КазанЭкспресс

Поддержка с помощью чата на сайте была отключена и перенесена в мессенджеры. Поэтому пользователь может написать любым из доступных способов или позвонить из мобильного приложения.

Контакт горячей линии маркетплейса

Служба поддержки в Казань экспресс работает по единому номеру, который подходит продавцам. Подключаясь, нужно сообщить, что обратившийся является партнером.

Номер телефона: 8 800 700 96 16

Есть два способа, как позвонить:

  • воспользоваться номером и вписать вручную;
  • через раздел: «Мои чаты».

Позвонить получить через мобильное приложение:

  1. Зайти в Казань Экспресс – Мой профиль.Мои чаты в КазанЭкспресс
  2. Чаты – появится уведомление: «Свяжитесь с нами».Связаться в КазанЭкспресс
  3. Среди вариантов указать: «Номер телефона» — подтвердить и начать звонок.

По номеру пользователю предложат выбрать категорию вопроса и подождать подключения оператора. Базовые вопросы, как оформление заказа или его отмена, решаются через вкладку: «Справка» или «Часто задаваемые вопросы».

Соцсети и мессенджеры

Казань Экспресс предлагает три варианта связи в мессенджерах:

  • отправить сообщение в Вконтакте;
  • Телеграм-бот или чат с реальным оператором.

Чтобы отправить запрос с помощью Телеграма:

  1. Зайти в веб-версию маркетплейса.
  2. Авторизоваться – снизу появится раздел «Пользователям».
  3. Связаться с нами – выбрать «Telegram».
  4. Перейти к чату – указать свою проблему.
  5. Отправить и дождаться ответа.

Кроме этого, КазанЭкспресс есть на Ютубе и в Тик Токе:

TГ: @kazanexpress
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCKNWf5QJ1IDfnG_m8Qwk2ig

В этих социальных сетях нет поддержки, но ведущие канала рассказывают о последних изменениях, как зарегистрироваться и проводят викторины.

Электронная почта

В Казань Экспресс бизнес-поддержка и работа с клиентами доступны по адресам электронной почты. Эти данные указаны в разделе: «Контакты», с официального сайта маркетплейса. Но email разделены по назначениям: для партнеров, прессы и общих вопросов.

Чтобы получить поддержку для владельцев магазинов на маркетплейсе:

  1. Воспользоваться адресом: [email protected]
  2. Создать сообщение в любом удобном ящике – написать жалобу.
  3. Отправить.

Другие контакты:

Последний необходим обычным клиентам, у которых возникли проблемы при оформлении заказа, не работает карта и прочее.

Создаем и отправляем жалобу в Казань-Экспресс

Прежде чем отправлять жалобу, клиенту нужно разобраться с категорией вопросов, которые решает техническая поддержка.

Перечень вопросов, которые можно задать:

  • способы оплаты, возмещение средств;
  • продавец отправил не тот товар, с браком или задерживает сроки отправки;
  • возврат товара и отмена заказа;
  • изменение и перенос даты доставки;
  • вопрос о личном кабинете на сайте;
  • сотрудничество, жалобы и пожелания.

Кроме этого, нужно перейти ко вкладке: «Часто задаваемые вопросы» и посмотреть, какие варианты решения уже предложены. Если среди опубликованных нет вариантов, то нужно отправлять личную жалобу.

Если необходим возврат товара по причине брака:

  1. Использовать Телеграм-бота – нажать: «Старт». Казань экспресс поддержка
  2. Следующая команда: «Поехали» — выбрать вариант проблемы: Вернуть товар, Когда будет доставлен заказ, Изменить и Может ли другой человек забрать.
  3. Если нужно вернуть заказ, то указать причину – отправить чек.
  4. Подождать, пока к чату подключится оператор и отправить жалобу.

В оформление входит: квитанция о получении, фотографии брака (если проблема в нем), номер заказа и сумма оплаты.

Вопросы, которые не решает поддержка

Казань Экспресс не решает проблемы, которые связаны с:

  • товар разонравился, как вернуть;
  • неправильно выбранный размер, комплектация или внешний вид товара;
  • общение в чате, если продавец не отвечает из-за отсутствия его на сайте;
  • личные контакты продавцов;
  • ценообразование на маркетплейсе.

Также, и остальные вопросы которые не относятся к непосредственной работе маркетплейса. Но Казань Экспресс несет ответственность за некачественную продукцию, просроченную или испорченную самим продавцом. В этом случае потребитель может обратиться за помощью. Общение в чатах регулируется в случаях, если продавец занимается мошенничеством, угрожает или ведет себя неподобающим образом.

Для продавцов действуют те же правила, но они могут заблокировать некоторых покупателей самостоятельно и не продолжать общения. К технической поддержке можно обратиться в случае оспаривания заказа, внесения компенсации.