В маркетплейсе Казань Экспресс поддержку можно получить по номеру телефона или с помощью чата в Вконтакте или Телеграме.
Способы связи с техподдержкой для покупателя и продавца
Маркетплейс предлагает любые удобные способы связи для покупателей и продавцов.
Телефоны для связи с оператором:
- для всех клиентов — 8 800 700 96 16
- если решили открыть ПВЗ.
- отдел корпоративных продаж (юр. лица) — 8 (967) 872 28 07
адреса электронной почты:
- для общих вопросов — [email protected]
- представителей прессы — [email protected]
- для партнеров (продавцов) — [email protected]
- для бизнеса: отошлите свои контакты на — [email protected]
Другая информация:
- раздел: «Часто задаваемые вопросы»;
- банковские реквизиты и юридический адрес: Адрес: 422550, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, Ленина ул, дом 35, этаж 1, помещение 2.
На сайте размещен всего один контактный номер телефона, который подходит для получения поддержки как клиентам, так и продавцам.
Отправить запрос в мессенджер можно с мобильной и компьютерной версий.
Чтобы получить помощью по распространенным вопросам:
Поддержка с помощью чата на сайте была отключена и перенесена в мессенджеры. Поэтому пользователь может написать любым из доступных способов или позвонить из мобильного приложения.
Контакт горячей линии маркетплейса
Служба поддержки в Казань экспресс работает по единому номеру, который подходит продавцам. Подключаясь, нужно сообщить, что обратившийся является партнером.
Номер телефона: 8 800 700 96 16
Есть два способа, как позвонить:
- воспользоваться номером и вписать вручную;
- через раздел: «Мои чаты».
Позвонить получить через мобильное приложение:
- Зайти в Казань Экспресс – Мой профиль.
- Чаты – появится уведомление: «Свяжитесь с нами».
- Среди вариантов указать: «Номер телефона» — подтвердить и начать звонок.
По номеру пользователю предложат выбрать категорию вопроса и подождать подключения оператора. Базовые вопросы, как оформление заказа или его отмена, решаются через вкладку: «Справка» или «Часто задаваемые вопросы».
Соцсети и мессенджеры
Казань Экспресс предлагает три варианта связи в мессенджерах:
- отправить сообщение в Вконтакте;
- Телеграм-бот или чат с реальным оператором.
Чтобы отправить запрос с помощью Телеграма:
- Зайти в веб-версию маркетплейса.
- Авторизоваться – снизу появится раздел «Пользователям».
- Связаться с нами – выбрать «Telegram».
- Перейти к чату – указать свою проблему.
- Отправить и дождаться ответа.
Кроме этого, КазанЭкспресс есть на Ютубе и в Тик Токе:
TГ: @kazanexpress
Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCKNWf5QJ1IDfnG_m8Qwk2ig
В этих социальных сетях нет поддержки, но ведущие канала рассказывают о последних изменениях, как зарегистрироваться и проводят викторины.
Электронная почта
В Казань Экспресс бизнес-поддержка и работа с клиентами доступны по адресам электронной почты. Эти данные указаны в разделе: «Контакты», с официального сайта маркетплейса. Но email разделены по назначениям: для партнеров, прессы и общих вопросов.
Чтобы получить поддержку для владельцев магазинов на маркетплейсе:
- Воспользоваться адресом: [email protected]
- Создать сообщение в любом удобном ящике – написать жалобу.
- Отправить.
Другие контакты:
- для прессы: [email protected]
- решение общих вопросов: [email protected]
Последний необходим обычным клиентам, у которых возникли проблемы при оформлении заказа, не работает карта и прочее.
Создаем и отправляем жалобу в Казань-Экспресс
Прежде чем отправлять жалобу, клиенту нужно разобраться с категорией вопросов, которые решает техническая поддержка.
Перечень вопросов, которые можно задать:
- способы оплаты, возмещение средств;
- продавец отправил не тот товар, с браком или задерживает сроки отправки;
- возврат товара и отмена заказа;
- изменение и перенос даты доставки;
- вопрос о личном кабинете на сайте;
- сотрудничество, жалобы и пожелания.
Кроме этого, нужно перейти ко вкладке: «Часто задаваемые вопросы» и посмотреть, какие варианты решения уже предложены. Если среди опубликованных нет вариантов, то нужно отправлять личную жалобу.
Если необходим возврат товара по причине брака:
- Использовать Телеграм-бота – нажать: «Старт».
- Следующая команда: «Поехали» — выбрать вариант проблемы: Вернуть товар, Когда будет доставлен заказ, Изменить и Может ли другой человек забрать.
- Если нужно вернуть заказ, то указать причину – отправить чек.
- Подождать, пока к чату подключится оператор и отправить жалобу.
В оформление входит: квитанция о получении, фотографии брака (если проблема в нем), номер заказа и сумма оплаты.
Вопросы, которые не решает поддержка
Казань Экспресс не решает проблемы, которые связаны с:
- товар разонравился, как вернуть;
- неправильно выбранный размер, комплектация или внешний вид товара;
- общение в чате, если продавец не отвечает из-за отсутствия его на сайте;
- личные контакты продавцов;
- ценообразование на маркетплейсе.
Также, и остальные вопросы которые не относятся к непосредственной работе маркетплейса. Но Казань Экспресс несет ответственность за некачественную продукцию, просроченную или испорченную самим продавцом. В этом случае потребитель может обратиться за помощью. Общение в чатах регулируется в случаях, если продавец занимается мошенничеством, угрожает или ведет себя неподобающим образом.
Для продавцов действуют те же правила, но они могут заблокировать некоторых покупателей самостоятельно и не продолжать общения. К технической поддержке можно обратиться в случае оспаривания заказа, внесения компенсации.