Написать продавцу на Алиэкспресс можно тремя способами:

  1. Через раздел: «Чат».
  2. Используя комментарии и «Вопрос-ответ».
  3. Последний больше подходит для переписок с другими клиентами, которые уже осуществили заказ в этом магазине.

Начать переписку с продавцом на Aliexpress

Основная причина, почему нужно связаться с продавцом на Aliexpress, может быть брак товара или уточнение вопроса относительно комплектации. Даже с подробной обложкой может быть проблема с размером, количеством мелких деталей.

Способы, как пообщаться с продавцом:

Способ: Эффективность:
Написать в чат Часто отвечают, дают рекомендации и консультируют
Отправить комментарий Если клиент ранее оформлял заказ в этом же магазине
Вопросы-ответы Зачастую отвечают другие клиенты, нежели сам продавец

Чат доступен с мобильной и компьютерной версии: в веб-формате нужно найти «Центр сообщений», а в приложении – вкладку «Переписки».

Если клиент добавлял ранее в «корзину» какие-либо товары – продавец появится у него списке сообщений. От некоторых магазинов приходит приветственное письмо, где может быть купон на скидку или описание работы. С таким уведомлением нужно ознакомиться, если запланирован заказ и чтобы быстро перейти к «Спору», если пришел брак или есть какие-либо вопросы по комплектации посылки.

С мобильной версии

Написать продавцу на Алиэкспресс до заказа можно с мобильной версии, воспользовавшись двумя способами:

  • через раздел: «Сообщения»;
  • кнопка: «Чат» при посещении страницы магазина.

При выборе товара пользователь может сразу написать продавцу, уточнив интересующие его нюансы.

Как написать продавцу с Алиэкспресса:

  1. Перейти к карточке товара.
  2. Появится справа значок в виде: «Чат».Перейти в чат к продавцу Алиэкспресс
  3. Отправить сообщение на английском.

С продавцами на маркетплейсе лучше общаться на английском, используя переводчик. Большая часть магазинов рассчитаны на англоязычную аудиторию, поэтому при переводе самим продавцом, смысл некоторых цитат может быть изменен или понят неверно.

Второй вариант, как отправить сообщение:

  1. Добавить товар в корзину.
  2. Перейти к раздел: «Мой профиль» — Сообщения. Все сообщения на Алиэкспрессе
  3. Выбрать магазин – отправить письмо.
Если добавлять продукцию в корзину, а не раздел: «Интересное», то у продавца также появится пустой чат. В него можно отправлять сообщения и при необходимости, удалять.

Кроме стандартной переписки, с мобильной версии можно перейти к меню магазина.

Продавцы предлагают такие автоматизированные действия:

  • подписаться. Оформить подписку на магазин, чтобы получать новости о новых товарах и купонах;
  • новинки. Последние продукты, которые появились в магазине;
  • купоны. Получить уже существующие купоны от продавца;
  • горящие товары. Продукция со сниженной стоимостью.

Меню в магазине на Алиэкспрессе

Нажав по одному из вариантов, клиенту получит ссылку по последние товарные позиции или уведомление о купоне. На последнем появится значок: «Получить», чтобы добавить в профиль.

😊 Оставляете положительные отзывы продавцам? 😊
Да, стараюсь делать подробные обзоры 🤩
58.62%
Да, но обычно пишу всего пару слов 😉
20.69%
Очень редко, по настроению 😎
10.34%
Нет, у меня нет на это времени 😣
10.34%
Проголосовало: 29

С компьютера

С компьютерной версии, чтобы написать продавцу, нужно также перейти к карточке товара. Но в отличие от мобильной, написать можно через информацию о магазине.

Отправить сообщение с ПК-версии:

  1. Перейти к выбранному товару – пролистать к «Общая информация».
  2. Сверху появится кнопка: «Написать» — перейти к авторизации.Написать продавцу на Алиэкспрессе
  3. Появится чат, где можно отправить сообщение.

С компьютерной версии доступно «Отправить файл». Этот способ необходим, если продавец попросил доказательства или нужно спросить о наличие товара. В чате можно удалять сообщения, если клиент случайно отправил письмо.

Как удалить одно сообщение:

  1. Нажать по значку своей аватарки – Центр сообщений.Центр сообщений на Алиэкспрессе
  2. Перейти к переписке – нажать рядом с отправленным письмом.
  3. Удалить сообщение – подтвердить.Удалить сообщение в Алиэкспрессе

Таким способом можно убрать те письма, которые были отправлены случайно. Если пользователь переходит в чат через карточку товара, то она автоматически будет отправлена продавцу. После придет автоматическое сообщение и спустя время подключиться реальный продавец.

В центре сообщений можно удалять целые переписки:

  1. Перейти в раздел – выбрать диалог.
  2. Снизу появится значок в виде «мусорной корзины». Удалить переписку на Алиэкспрессе
  3. Подтвердить удаление.

Но если убрать сообщения у себя, то копия диалога останется у продавца. Убрать переписку навсегда, убрав у обеих сторон, не получится.

Как отправить файл или фотографию

Нередко в переписках с продавцом нужно использовать доказательства в виде фотографий или чеков об оплате. В чатах предусмотрена передача файлов форматом: PNG и JPEG. Поэтому, если квитанция сохранена в PDF-формате – её нужно конвертировать в картинку и уже после отправлять.

С мобильной версии пользователь может отправить:

  • фотографию. Сохраненное изображение в Галерее;
  • снимок с камеры. Разрешить приложению подключаться к «Камере» и сделать фото;
  • товар. Отправить ссылку на позицию, которая находится в разделе: «Недавно просмотренные в этом магазине»;
  • видео. Записанный и сохраненный в Галерею или при подключении к Камере.

С компьютерной версии можно передать только фотографию.

Как передать с мобильной версии:

  1. Зайти в Алиэкспресс с помощью приложения.
  2. Выбрать: «Сообщения» — указать нужный диалог.Добавить файлы на Алиэкспрессе
  3. Нажать рядом со строкой ввода по значку «+». Выбрать файл для отправки Алиэкспресс
  4. Выбрать тип файла, который нужно отправить.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Но в приложении есть ограничения по загрузке изображений: не более 20 Мб снимок и менее 300 Мб для видеозаписи. С компьютерной версии нужно перейти в чат и также выбрать: «+». Чтобы передать ссылку на позицию – перейти к этому товару и скопировать URL из адресной строки.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Где посмотреть ответ от продавца

Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, пользователь получит ответ в течение суток. Это зависит от загруженности, размера магазина и праздничных дней.

Как посмотреть ответ продавца через компьютерную версию:

  1. Зайти в свой профиль – нажать по аватарке: «Центр сообщений».
  2. Посмотреть в списке переписок на наличие счетчика писем.

Если пришел ответ, то рядом с текстом чата появится значок «+1». С мобильной версии следить за активностью продавца проще – в шторке уведомлений появится иконка Алиэкспресса и текст сообщения.

В настройках уведомлений приложения можно отметить, какие оповещения не должны приходить: Заказы, Доставка или Другое. Отдельным пунктом вынесены «На почту», то есть сообщения о предстоящих акциях, розыгрышах и купонах.

Если продавец на Алиэкспресс не отвечает

Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, клиент ожидает ответ и если в течение суток от магазина не было сообщений – нужно выбрать другой или воспользоваться технической поддержкой. Также, не лишним будет заглянуть в раздел: «Комментарии» под любым товаром, чтобы проверить активность продавца.

Почему магазин не отвечает:

  • продавец занят. Если у магазина свыше 10 000 подписчиков, то регулярно может приходить до сотни уведомлений;
  • разница в часовом поясе. Если у отправителя только 12:00, то у продавца может быть 23:00;
  • сообщение не было отправлено. Нужно проверить, было ли доставлено письмо;
  • пользователь в черном списке. Если ранее были конфликтная ситуация.

Если ответ нужно получить в ближайшие сроки – лучше оставить в разделе: «Вопросы-ответы». Там консультацию и свой отзыв могут дать другие покупатели.

Как написать свой вопрос:

  1. Перейти к любой карточке товаров.
  2. Под комментариями раздел: «Вопрос-ответ».Вопросы и ответы на Алиэкспрессе
  3. Задать интересующий вопрос – подождать, пока другие клиенты дадут ответ.

Чтобы посмотреть ответы нужно перейти в «Мой профиль» и одноименная вкладка. Появится список заданных вопросов, а также отзывов от других пользователей.