Оплачивать Такси Яндекс Плюса можно кешбэком, начисленным за предыдущие поездки. Программа «Плюса» предполагает накопление баллов и их дальнейшей траты для поездок даже на дальние расстояния.

Как часто вы пользуетесь услугами Такси?
Очень часто - несколько раз в день.
33.33%
Часто - несколько раз в неделю.
66.67%
По необходимости - несколько раз в месяц.
0%
Не пользуюсь такси.
0%
Проголосовало: 3

Накопить баллы Яндекс Плюса: сколько нужно

Подписка «Яндекс Плюс» позволяет копить внутренние очки таким образом, чтобы тратить их в системе, получая соответствующие бонусы и возможность сэкономить. Это касается «Такси» и баллы «Плюса» работают по тому же принципу, что и в остальных продуктах: 1 балл равен одному рублю.

Заказывая и оплачивая такси, клиент получает 10% от стоимости поездки. В следующий раз, выбирая способы оплаты, он может указать дополнительное списание бонусов. Накопив достаточно количество, условно 1000 баллов, можно рассчитаться за дальнюю поездку.

Но есть нюансы и ограничения:

  • оплатить поездку баллами можно только при заказе статуса комфорта «Бизнес» или выше;
  • при поиске водитель Яндекса увидит, что часть путешествия может быть оплачено бонусами;
  • поиск машины может быть затруднителен, потому что не все сотрудники согласны принимать такой способ оплаты.

Для недальних поездок клиенту хватит в Яндекс Плюсе скидки на такси в 1500. Для более серьезных путешествий – от 2000 бонусов. Также зависит от города, скорости и расстояния, которое нужно преодолеть.

Оплатить поездку Яндекс Такси баллами

Чтобы оформить и оплатить с помощью бонусов, клиенту нужно выбрать в вариантах оплаты: «Списать баллы».

Как оформить поездку в приложении:

  1. Заказать машину – выбрать: «Способы оплаты».
  2. В верхнем правом углу указать: «Списать баллы».
Приложение покажет, какое количество бонусов будет списано. Но на прикрепленной карте должен быть минимум 1 рубль, если большая часть поездки будет оплачена баллами.

Подробнее о том, как получать баллы от Яндекс Плюса читайте в нашей статье.

Заказать такси с помощью приложения

Потратить баллы Яндекс Плюса на такси можно в приложении «Go». При выборе маршрута, его можно редактировать: отказаться от определения геолокации и вызвать на другой адрес. Такой способ удобен, если нужно заказать такси близкому человеку или встретить кого-то на ЖД-вокзале или аэропорта.

Оформить поездку с помощью Яндекса:

  1. Зайти в приложение Яндекс Go.Меню Яндекс GO
  2. Выбрать адрес, куда нужно ехать или оставить те данные, которые были определены геолокацией.
  3. Перейти к способам оплаты – оплатить баллами.Потратить баллы на поездку Яндекс

Яндекс может списать до 99% бонусов для оплаты поездки. Если клиент желает оплачивать дорогу только баллами, не тратясь реальной валютой. Но банковская карта должна быть подтверждена и подключена к учетной записи.

Получить квитанцию о поездке в Яндекс Такси

После путешествия клиент может получить три вида подтверждения стоимости:

  • квитанция об оплате;
  • отчет;
  • электронный чек.

Получить квитанцию можно по запросу, попросив об этом водителя. В чеке будет указана дальность поездки, услуга и стоимость. Например, если клиент в пути попросил поменять маршрут или поездка вынужденно была дольше обычного – цена может измениться.

Электронный чек можно получить в приложении. После поездки появится пункт: «Получить», который можно распечатать или в спорных ситуациях использовать в качестве официального аргумента.

Если баллы не принимают: что делать

Оплатить баллами Яндекс Плюса такси не всегда удается. Порой водители не обращают внимание на способы оплаты или узнают о том, что вознаграждение будет таким способом в конце поездки.

Ситуация неприятная, но сервисы Яндекса на стороне клиента, потому что:

  • сотрудничая с Яндексом таксист соглашается на такие условия;
  • баллы – один из удобных способов вознаграждения клиента за постоянного использование сервисов;
  • проблема с оплатой баллами не касается потребителя и подобные спорные ситуации нужно решать с технической поддержкой.

Полученными бонусами водитель может оплатить аренду машина, применить в других сервисах Яндекса. Но если после поездки от клиента требуют наличной оплаты – нужно обращать в техническую поддержку, предоставив квитанцию или электронный чек.