Изменить адрес доставки на Вайлдберриз возможно при оформлении заказа. Вводя первый, система его запомнит и будет предлагать в следующий раз для получения товара.

Как изменить адрес доставки в Вайлдберриз

Поменять адрес доставки в Вайлдберриз клиент может перед оплатой. Нажав по кнопке: «Добавить в корзину», появятся пустые поля для ввода реквизитов. Среди них есть пункт: «Способ доставки». Введя информация впервые – этот же адрес будет предложен при всех последующих покупках.

Чтобы поменять адрес доставки до оформления покупки:

  1. Зайти на сайт – перейти в раздел: «Корзина».
  2. Нажать справа «Доставка» — Изменить способ.  Изменить способ доставки на Вайлдберриз
  3. Указать другой вариант доставки.
К примеру, если у пользователя поменялся адрес или он хочет отправить подарок товарищу, через стандартные покупки, ему нужно поменять и способ доставки.

Добавляя каждый раз новый адрес, предыдущий будет удаляться. В отличие от другого типа данных, доставка не сохраняется в профиле. То есть, поменять эти данные через настройки безопасности страницы нельзя.

При оформлении заказа

Поменять адрес доставки в Вайлдберризе проще всего, если клиент заново оформляет покупку. Или же, если покупателю нужно поменять для дальнейших заказов – достаточно создать фиктивный заказ и указать в нем новый адрес. Как и при полном оформлении, информация будет замещена на новую.

Как поменять доставку на другую:

  1. Зайти в Вайлдберриз – Корзина.
  2. Перейти к товарам – нажать: «Доставка».Выбрать способы доставки на Вайлдберриз
  3. Снизу: «Изменить» — выбрать: Курьером или пункт выдачи.
  4. Указать второй вариант – появится карта, где нужно ввести свой адрес.
  5. Отыскать ближайший ПВ – оформить посылку.
Если клиент указывает свой адрес, ему выдаются все существующие пункты выдачи рядом. Нажав по значку ПВЗ, можно ознакомиться с графиком, выбрать место, где есть гардеробные и стенды для проверки электронного оборудования.

Если посылка находится в пути

Единственный вариант, как поменять пункт доставки в Вайлдберриз, если посылка в пути – обратиться в техническую поддержку. Это касается тех случаев, когда заказ будет доставлен в течение нескольких дней.

Обратиться, чтобы поменять адрес:

  1. Воспользоваться номером горячей линии: 88001007505
  2. Сообщить номер заказа, который должен прибыть в кратчайшие сроки.
  3. Сказать новый адрес и причину, почему нужно изменить данные.
Проблемой может стать то, что посылка находится рядом с выбранным пунктом выдачи или уже находится в сортировочном центре. В таком случае, клиенту нужно будет оформить заявку на пересылку товара в свой город или другой ПВЗ.

Отмена заказа

Пока товар не был доставлен, от него можно отказаться. Если же он находится в выбранном пункте выдачи, то единственный вариант – не забирать или обратиться в место получения, написать заявление об отказе.

Отменить доставку с помощью сайта:

  1. Зайти в раздел: «Доставки».
  2. Выбрать: «Удалить из выкупа» — подтвердить.

Если же товар прибыл – обратиться в пункт выдачи, где должны предоставить форму заявления на отказ. Но при этом клиент оплачивает транспортные услуги и теряет скидку в маркетплейсе.

Отказаться от товара возможно через бота-поддержки, который находится на главной странице сайта.

Чтобы отменить получение:

  1. Зайти на Вайлдберриз – на главной снизу появится окошко: «Чем я могу помочь».
  2. Написать сообщение, что нужно отменить доставку или покупатель просто отказывается от посылки.
  3. Указать номер заказа, адрес куда прибудет – оплатить транспортный налог на обратную пересылку.

В случае, если клиент попросту не успевает забрать товар – можно перенести дату или попросить знакомых, чтобы они забрали. На интернет-площадке есть способ с переносом доставки вплоть до 10 дней.

Что делать, если не получилось изменить адрес на Вайлдберриез

Если изменить доставку на самовывоз или курьером не получилось – нужно писать в чат поддержки. Или же, клиент может обратиться по адресу электронной почты, который указан в контактах. Но во втором случае, ответа можно ожидать не ранее нескольких суток. Один из нестандартных вариантов, как быстро связаться с Вайлдберриз – использовать контактные данные в Skype: +79686750663

  1. Воспользоваться мобильным приложением или компьютерной версией.
  2. Добавить нового пользователя – вставить номер телефона.
  3. Написать сообщение – ввести текст претензии и сам вопрос.
  4. Отправить.

Далее, клиенту нужно подождать, пока ответят с маркетплейса. Проще всего позвонить по номеру горячей линии или сразу написать в чат, чтобы получить ответ.

Основная причина, почему изменить доставку не получается – уже оформленный заказ, который готов к получению. У покупателя есть первые 10 минут после нажатия кнопки: «Оформить», чтобы отменить заказ. И если этого не произошло – система зачтет, как согласие клиента на оформление услуги.

Если посылку доставили по неправильному адресу

Случается, что заказ могут прислать по неправильным реквизитам. Клиент получит уведомление, где будет указан другой адрес. Вне зависимости от того: указал покупатель сам неправильные данные или же это ошибка сервиса – нужно создавать заявку на смену адреса и пересылку.

Как оформить:

  1. Обратиться в службу поддержки Вайлдберриз.
  2. Сохранить данные о посылке – отправиться в ближайший пункт выдачи.
  3. Заполнить заявку о том, что нужно переслать заказ. Информация о доставке в пунктах выдачи Вайлдберриз
  4. Получить новую информацию о доставке в свой профиль.
Если это была ошибка сервиса, то перед пользователем принесут извинения и за доставку не придется доплачивать. Но если это была проблема со стороны клиента – то логистические услуги придется оплачивать самостоятельно.

Если у клиента была предоплата, то средства возместят. Относится к ситуациям, когда оформить возврат невозможно и посылка отправляется обратно на склад. Маркетплейс гарантирует, что деньги возвратятся на счет за трое суток.

Ускорение, продление и перенос доставки

Ускорить долгую доставку в Вайлдберриз возможно лишь через службу поддержки. Но есть продление, и соответственно перенос даты, когда клиент может обратиться в пункт выдачи позже назначенного срока. В условиях хранения маркетплейса есть пункт, что посылка будет храниться до 14 дней. Но у клиента есть право перенести срок на 10 дней.

Перенести дату:

  1. Зайти в свой профиль – Доставки.
  2. Выбрать ту, которую нужно перенести.
  3. Изменить способ доставки или дату – указать нужную.
  4. Сохранить.
Придет предупреждение, в котором будут описаны возможные проблемы, если покупатель не заберет посылку вовремя. Рекомендовано забирать заказы в течение трех дней, пока нет дополнительной комиссии за хранение. Но если перенести срок – то дополнительная плата не взымается.

Не отображается или меняется код доставки

Меняться код доставки в Вайлдберриз должен для обеспечения дополнительной безопасности. Это сделано для того, чтобы код для получения знал только владелец личного кабинета. Поэтому, прежде чем обращаться в пункт выдачи, нужно проверить комбинацию, которая указана на сайте.

Но если не отображается код доставки, причины могут быть следующими:

  • проблемы с транспортной службой. Вероятно, прибытие заказа будет перенесено;
  • если пользователь отслеживает через приложение, то нужно обновить через Play Market или AppStore;
  • отсутствует одна или несколько позиций из заказанных товаров.

Код доставки меняется ежедневно, но при его отсутствии стоит проверить оплату посылки. По адресу электронной почты придет письмо, где будет информация об оплате. И если произошла отмена со стороны банка или случайно отменено клиентом – это будет описано в одном из оповещений.