Неудачная попытка доставки в Алиэкспресс – это уведомление, которое появляется рядом с заказом. Покупатель не сможет получить свою посылку, а проблему нужно решать через техническую поддержку.
Состояние отправки – неудачная попытка доставки
Если товар не был доставлен своевременно или появился странный статус –это значит «Неудачная попытка доставки Алиэкспресс». Её можно заметить, если постоянно отслеживать свой статус доставки и проверять, где сейчас находится посылка.
В этой проблеме не виноват продавец, а зачастую служба доставки или технические проблемы, которые могли возникнуть в пути.
Распространенные причины, почему так происходит:
- курьер прибыл раньше или получателя не оказалось дома;
- посылку не забрали с пункта выдачи или на почте;
- сбой в системе службы доставки;
- неправильно указанный адрес;
- возникли проблемы при транспортировке.
В основном, проблема решается через звонок или сообщение в курьерскую службу. Или, открыть спор на сайте, если посылка так и не была доставлена, а деньги не возвращены.
Первое, что нужно сделать клиенту – проверить правильность указанного адреса. Если вся информация указана верно – позвонить в курьерскую службу и уточнить, что могло произойти во время доставки.
Отсутствие получателя
Главная причина, почему заказ не был доставлен – отсутствие получателя дома. Это случается, если была оформлена курьерская доставка, указано время и приблизительные сроки.
Что могло повлиять:
- некорректная работа курьерской службы. Клиент не получил уведомления о доставке, курьер прибыл раньше или позже назначенного срока;
- доставщик отвез заказ по неправильному адресу;
- погодные условия, которые не позволили доставить посылку.
В любом из этих случаев нужно обращаться в курьерскую службу, которая должна была доставить заказ. Для волнения нет причин: если товар не был доставлен в определенное время – он все еще остается на складе, где его можно забрать воспользовавшись номером.
В зависимости от города, курьерская служба может быть любой. Но на первых этапах лучше следить на сайте: Посылка.нет, где показаны все детали о доставке:
Если в течение первых 10 дней посылка не отображается – это повод обратиться к продавцу, чтобы уточнить дату отправления.
Неправильный адрес
Неудачная попытка вручения на Алиэкспресс может быть и из-за того, что покупатель или продавец неправильно указали адрес доставки.
В этом случае нужно выполнить несколько шагов:
- Зайти в Aliexpress и проверить адрес доставки, указанный при оформлении заказа.
- Перейти в чат с продавцом и спросить относительно данных, которые он указывал.
- Позвонить в службу доставки и уточнить.
Что делать, если неправильно был указан адрес:
- Посетить ближайшее отделение почты (желательно по месту жительства).
- Попросить бланк заявление-извещение о смене адреса почтового отделения.
- Указывать в бланке адрес отправки, личную информацию и данные о получателе на латинице (так, как должно было быть указано на посылке). Новый адрес получения – на русском.
- Отправить заявку.
Подобная процедура выполняется за доплату так как изначальный адрес был неверным. Проще, если ситуация разрешима на моменте, когда посылка уже прибыла в какое-то почтовое отделение и по трек-номеру отслеживается. Нужно позвонить в это отделение и оформить пересыл по новому адресу.
Сбои в службе доставки
Означает неудачная попытка доставки и то, что произошли сбои со стороны службы доставки. Например, проблема с базой данных или технические работы на сайте. В последнем случае, проблема будет решена автоматически и клиенту нужно подождать сутки, чтобы снова пришло уведомление о прибытии заказа.
Второй вариант – служба так и не отправила оповещение о том, что товар появился. Что делать:
- Воспользоваться сервисом по отслеживанию посылок по трек-номеру.
- Позвонить в службу доставки и уточнить вопрос о сроках.
- Если посылка еще не прибыла или вовсе отсутствует – попросить сообщение о том, что заказ не был доставлен.
Случается, что заказ могли перенаправить другой службе или номер еще не введен в базу. Имея на руках доказательства того, что посылка была отправлена и по трекингу должна находиться на складе – нужно сходить в свое отделение или любое ближайшее.
Что делать если не нашел решения
Решения может не быть лишь в том случае, если продавец не отправил товар или почтовая служба вовсе потеряла товар. В этой ситуации нужно открывать спор на Алиэкспрессе и требовать возмещение средств. Функция «Открыть спор» становится доступна, если рядом с разделом «Заказы» стоит «Ошибка доставки» и вопрос о стороны курьерской службы уже решен.
Но продавец может отказаться от возмещения средств, мотивируя тем, что есть чеки об отправке.
Как правильно оформить спор на Алиэкспрессе:
- Зайти на страницу: «Заказы» — Все.
- Перейти к последнему – нажать сверху по «Запросить продление защиты покупателя».
- В чате с продавцом описать проблему на английском.
В противном случае – он неминуем и нужно предоставить всю информацию, включая квитанции, фотографии:
- Зайти в раздел: «Мои заказы» — нажать рядом с заказом: «Открыть спор».
- Заполнить форму – добавить через «Загрузить фото» квитанции об оплате.
- Добавить информацию от почтового отделение.
- Отправить.
«Открыть спор» можно в том случае, если заявка еще не была подтверждена. Во вкладке: «Споры и возвраты» придет ответ от продавца и у него есть 5 дней чтобы отреагировать.
Могу ли я получить заказ если написано что неудачная попытка доставки