При работе с AliExpress не исключены конфликтные ситуации и сложности. Для их решения нужно разобраться, как открыть спор на Алиэкспресс с телефона и компьютера.
В ходе дискуссии клиента с продавцом можно узнать причину проблемы с отправкой посылки, оформить возврат денег или повторно заказать интересующий товар.
Как открыть и вести спор на Алиэкспресс
Чтобы получить возможность вернуть денежные средства либо получить компенсацию за низкокачественный товар/услугу, потребуется выиграть спор на Алиэкспресс. Перед этим следует разобраться, как активировать данную функцию с разных устройств.
С компьютера
Если вы не получили посылку, либо ее качество отличается от заявленного, необходимо открыть спор в приложении для смартфона или в браузерной версии маркетплейса для ПК. Для начала разберемся с особенностями открытия спора на AliExpress с компьютера.
Чтобы приступить к дискуссии с продавцом, не нужно проводить сложные операции. Достаточно активировать спор нажатием на соответствующую клавишу возле проблемной посылки.
Если подобная опция отсутствует, нужно нажать на «Подробнее» в верхнем углу слева и открыть страницу заказа.
Дальше следует нажать на пункт «Открыть спор».
В случае, если не открывается спор на Алиэкспресс, следует связаться со службой поддержки и сообщить о проблеме. Делается это через меню «Помощь» → «Служба поддержки», которое расположено на верхней панели главной страницы сайта.
Если вам удалось повторно открыть спор на Алиэкспресс, можно начинать обсуждение в поисках компромисса.
Со смартфона
Процедура открытия спора со смартфона осуществляется так же просто, как и с компьютера. Мобильное приложение AliExpress имеет интуитивно-погоняй интерфейс и удобные клавиши управления.
Чтобы создать спор, необходимо авторизоваться в клиенте маркетплейса, нажать на раздел «Заказы» и выбрать кнопку «Посмотреть все», которая находится напротив этого меню.
Затем необходимо найти тот заказ, с которым возникла проблема и открыть или возобновить спор, если он был приостановлен.
После этого начинается самый сложный этап — дискуссия с продавцом, который часто отказывается идти на встречу, решать проблему или возвращать средства за посылку.
Но важно помнить, что возврат денег производится торговой площадкой, а не физическим лицом, поэтому нужно дождаться закрытия сделки и только после этого требовать возмещение.
Результат спора определяет, кому будут возвращены деньги, а кто проиграет спор на Алиэкспресс. После благополучного решения проблемы, можно закрыть спор на Алиэкспресс и продолжить работу с площадкой.
Когда можно открывать спор
Есть несколько ситуаций, в которых можно смело открыть спор на Алиэкспресс, запрашивать компенсацию или повторную отправку товара.
В их числе:
- Несоблюдение сроков доставки продавцом.
- Отправка бракованного товара.
- Отправка товара, который отличается от указанного на фотографиях и в описании объявления.
Какие есть варианты споров
В маркетплейсе Алиэкспресс действуют разные варианты споров.
Рассмотрим самые популярные:
- Проблемы с доставкой. Если срок действия защиты товара подошел к концу, а посылка так и не получена, если транспортная компания вернула заказ, либо он исчез на сервисах отслеживания по трек-номеру.
- Проблемы на таможне. Если таможенная служба остановила посылку в связи с отсутствием информации о получателе и прочими причинами.
- Личные причины. Среди них, ошибочное оформление заказа, обнаружение более выгодного предложения, либо желание отказаться от покупки.
Оформить возврат денег, либо товара можно в таких случаях:
- Товар не соответствует описанию.
- Качество отличается от заявленного.
- Товар поврежден.
- Недостача по количеству.
- Подделка.
В процессе ведения дискуссии вы можете изменить причину спора на Алиэкспресс либо отменить спор на Алиэкспресс.
Сколько длится спор и можно ли открыть его повторно
После отправки заявки на решение спорного вопроса остается ожидать ответа от продавца, следуя регламенту.
Какие есть варианты развития событий:
- Продавец промолчит в течение 5 суток с момента открытия спора. При подобном сценарии вы автоматически выигрываете спор, поэтому останется только дождаться его закрытия.
- Продавец отправит ответное предложение. Если оно устроит вас, вы сможете согласиться с условиями продавца и закрыть дискуссию.
В случае, если продавец не отреагировал на заявку, возле заказа можно обнаружить клавишу «Обострить спора». После активации данной опции возможность вносить изменения в спор будет ограничена.