Прежде чем оформить заказ, клиент может задаться вопросом: почему Озон не доставляет некоторые товары. Либо появится сообщение: нет доставки в ваш регион, либо ограничения по весу.

Причины, почему Озон не доставляет

У крупнейшего маркетплейса есть ограничения по регионам доставки, персональные настройки для продавцов, а также требования к максимальному и минимальному весу посылок.

Способы доставки в Озоне

Распространенные причины, почему Озон может не доставлять товар:

  • региональные ограничения. Отсутствие ПВЗ в этой зоне, личные настройки продавца;
  • крупногабаритный товар. Действуют отдельные условия доставки для крупных посылок;
  • запрещенная продукция. Случайно попавшая в каталог или установлены ограничения по возрасту.
Отдельная причина – техническая неисправность, когда товар не получается добавить в корзину. И в этом случае, лучше обратиться к технической поддержке, указав тип товара, его артикул.

Нет региона в списке

Если Озон пишет «Невозможно доставить» то причина зачастую в регионе, куда посылку не отправляют.

Причины, почему не отправляют посылку:

  • личные предпочтения продавца. По собственному усмотрению, он может отказать в доставке на определенный регион;
  • нет пунктов выдачи. В выбранном регионе отсутствуют ПВЗ, которые смогли бы обработать заказ и доставить его;
  • регион пока не добавлен в общий список. Это касается территорий, где маркетплейс не заработал в стандартном режиме.

Не доставляется в регион Озон

Товар может отсутствовать на складе, а в причинах отказа доставки высветится: «Невозможно доставить». Стоит поискать такой же товар у других поставщиков, указав название в поиске.

Определить, что региона нет в списке:

  1. Зайти в Озон с мобильного приложения.
  2. Уточнить место доставки ОзонНажать сверху: «Уточнить адрес» — указать свое текущее местоположение.
  3. Посмотреть ближайшие пункты выдачи и способы доставки.Куда отправить заказ Озон

Для определение локации лучше включить сервис управления местоположением на смартфоне и выбрать пункт: «Максимальная точность».

Если при поиске товаров появилось: «По вашему запросу ничего не найдено» — значит не доставляется в выбранный регион. Клиент может указать любой другой ближайший населенный пункт, где есть доставка Озон. Но в такой ситуации, забирать товар придется в выбранном городе.

Габариты товара

Зачастую, в пункт выдачи Озона невозможно доставить из-за габаритов товара. Это крупная бытовая техника, мебель, оружие или строительные материалы. Под эту категорию также попадают велосипеды и тренажеры.

Озон не доставляет такие товары почтой, а при выборе ПВЗ появится сообщение: «Выберите способ доставки курьером». Поэтому клиенту нужно перейти к способам и указать другой, вписав свой точный адрес.

Отредактировать способ доставки:

  1. Зайти в Озон – перейти к своей корзине.
  2. Выбрать крупногабаритный товар, который нужно купить.
  3. Указать в способах доставки: «Курьером».
  4. Вписать свой точный адрес – отправить и ожидать звонка от службы.

Покупателю позвонят по прикрепленному к аккаунту номеру телефона, сообщат время и дату прибытия грузового транспорта.

Основные критерии крупногабаритной продукции:

  • стоимость 500 тыс. рублей и свыше;
  • вес – 25 кг;
  • длина, ширина, высота: 150х80х80 см..

Бесплатная доставка, даже с подключенным Премиумом на маркетплейсе, недоступна. Даже если продукция соответствует хотя бы одному параметру – заказ считается крупногабаритным.

Запрещенная продукция

Обычно, запрещенная продукция не попадает в общий каталог. К таким относятся:

  • адаптеры ремня безопасности;
  • алкоголь;
  • бескаркаркасные детские автомобильные кресла;
  • вооружение и аксессуары к нему;
  • драгоценные и редкие металлы;
  • кальяны и табачная продукция;
  • лекарственные, наркотические препараты, БАДы;
  • продукции питания и живые растения.

На Озон также есть ограничения по продаже товаров для взрослых. Но в категории 18+ можно найти подходящие  не противоречащие законам РФ.

Доставка того или иного товара может ограничена, но сам продукт не удален их каталога. Это происходит в случаях:

  • продавец не успел обновить каталог;
  • недавно вышедший закон;
  • маркетплейсом не был замечен товар и своевременно удален.

При попытке оплатить и оформить доставку появится уведомление, что товар недоступен и предложен список аналогичных.

На Озоне нет нужного варианта доставки

Главная причина по которой вариантов доставки нет – не отправляют в выбранный регион. Или курьерская служба не работает в этом городе. Если у клиента появились проблемы с оформлением и получением – нужно задать вопрос технической поддержке.

Подробнее о способах связи с технической поддержкой Озона ⏩⏩ Служба поддержки Озон

Как написать в службу поддержки Озон:

  1. Зайти на сайт с компьютерной версии.
  2. Нажать по значку своей аватарки – Личный кабинет. Личный кабинет Озон
  3. В меню слева выбрать: «Сообщения» — появится созданный чат с технической поддержкой.Техническая поддержка Озон

Или перейти в раздел «Контакты», где есть несколько вариантов общения с поддержкой. Но даже пообщавшись со службой помощи, если в определенном населенном пункте нет ПВЗ или не работает курьерская доставка – получение заказа может быть затруднено или вовсе невозможным.