Изменить номер телефона на Озоне возможно с мобильной и компьютерной версии. Но предварительно нужно подключить к странице адрес электронной почты и подтвердить его.

Изменить номер телефона через приложение Озон

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Поменять номер телефона на Озоне клиент может без проблем, если есть доступ к старому. В таком случае, у пользователя должны быть активны обе SIM-карты, чтобы получить подтверждение для изменения регистрационных данных.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

«Симку» можно включить на другом телефоне или если смартфон поддерживает несколько слотов – на своем. Предварительно проверить, какой номер из двух выбран для получения сообщения с подтверждением.

Как изменить с помощью мобильного приложения:

  1. Зайти в Ozon – Мой Озон.
  2. Нажать под аватаркой – Мои данные.
  3. Появятся сведения о владельце аккаунта.
  4. Перейти по пункту: «Номер телефона».Мои данные в Озоне
  5. Ввести новый – подождать, пока на старый придет уведомление с подтверждением.
  6. Ввести код, который был прислан в сообщении.Поменять номер телефона в Озоне
  7. Подтвердить внесение изменений.

Если пароль долго не приходит, значит:

  • старая сим-карта больше неактуальна. В зависимости от оператора, нужно пополнить счет или связаться с поставщиком услуг, чтобы активировать карту;
  • пользователь не включил в настройках «Получение сообщений». Если телефон поддерживает две сим-карты, то нужно отдельно включить этот параметр;
  • ошибка службы поддержки. Нужно позвонить по контактному номеру в Озон или написать в чат.

Обратившись в чат, клиенту нужно указать что обе карты активны, но сообщение не пришло в течение 20 минут. Если была какая-либо задержка в связи, то СМС придут позже, но уже не подойдут для смены. Поэтому, пользователю нужно получить сообщение в течение ближайших пяти минут.

Поменять номер, если потерял

Техническая поддержка предлагает всего один вариант, что делать если потерял старый телефон и нужно сменить номер в Озоне: позвонить в службу поддержки. В этом случае предложено три контакта для разных регионов:

Москва 7 (495) 009-70-70
Санкт-Петербург 7 (812) 494-06-06
Другие регионы 8 (800) 234-70-00

Звонок по указанным номерам бесплатный, поэтому даже используя последний вариант – не придется платить за тарификацию.

Позвонив по указанному контакту, клиенту нужно сообщить свои данные от страницы:

  • старый номер;
  • имя и фамилию;
  • совершенные последние покупки (если обнаружить профиль через ФИО не удалось);
  • адрес электронной почты, который был подключен к странице.
После того, как клиент совершит звонок, на email придет уведомление с кодом. Его нужно использовать, чтобы войти в аккаунт. Служба поддержки также рекомендует: если был утерян телефон и номер изменен на новый – нужно проверить актуальность остальных данных. Это касается пароля, который защищает личный кабинет от взлома.

Изменить привязанную почту к Озону

Кроме того, что покупатель может потерять телефон, есть необходимость в смене адреса электронной почты. В отличие от смартфона, по email приходят квитанции об оплате и в случае, если номер уже неактуален, только таким способом можно восстановить страницу.

Как изменить email:

  1. Зайти на Озон с мобильной версии.
  2. Перейти к раздел: «Мой профиль».Мой Ozon - личные данные
  3. Выбрать: «Мои данные» — Адрес электронной почты.Указать e-mail на Ozon
  4. Будет отправлен код по номеру телефона, который привязан к странице.Получение кода Озон
  5. Ввести комбинацию – указать новый email.

Для подключения нового адрес электронной почты необязательно иметь доступ к старому. В этом случае пригодятся другие способы восстановления аккаунта.

Если у пользователя нет ни одного актуального email или номера – нужно обращаться в техническую поддержку. Клиенту предложат восстановить его историю или создать новую учетную запись, если нет текущих заказов или на предыдущем аккаунте остались деньги.

Как изменить номер телефона через компьютер

Как и с мобильной версии, через компьютер можно поменять номер телефона. И в отличие от приложения, в полном формате есть вариант: «Поменять без подтверждения». После изменения данных, клиенту отправят код подтверждения по актуальному адресу почты.

Как изменить регистрационные данные, используя ПК-версию:

  1. Зайти на Озон – нажать по значку своего профиля.
  2. Нажать под аватаркой: «Изменить данные».Изменить профильв Озоне
  3. Изменить в Ozon ID – под номером телефона «Поменять».Изменить данные в Озон ID
  4. Появится два варианта: «Получить код» и «Изменить без подтверждения».
Если выбрать первый, то на старый номер придет комбинация, которая нужно указать, чтобы поменять на новый. Второй – пользователь вписывает обновленные данные и они будут изменены только спустя две недели.

В этот период будут приходить уведомления о том, что для совершения покупок нужен актуальный номер. У покупателя будет ограничен функционал, но если обратиться в поддержку – процедура замены ускорится.

Обратиться в техническую поддержку

Служба поддержки клиентов работает постоянно в трех форматах:

  • по одному из номеров телефона горячей линии;
  • через чат-поддержки;
  • по адресу электронной почты.

С помощью онлайн-чата можно задать те же вопросы, что и при обращении в горячую линию.

Как написать поддержке сайта для изменения номера телефона:

  1. Зайти в маркетплейс с компьютерной версии.
  2. В нижней части страницы есть раздел: «Контакты».
  3. Цитата «Напишите нам» написана голубым цветом.
  4. Перейти к чату – описать проблему.

Оператор попросит предыдущий номер телефона, причину, почему клиент хочет поменять данные. Нужно подробно рассказать о причинах и указать новый номер на который нужно поменять.

Если у клиента не подключен адрес электронной почты – оператор попросит указать его и подтвердить, используя сообщение, которое сразу же придет. Верификация email занимает не более 15 минут и на него придет код подтверждения, который поможет в дальнейшем изменить данные на новые.