Удалить историю заказов в Озоне по одному или сразу несколько – не получится, но историю поиска товаров можно легко почистить, читайте инструкцию ниже. Но есть другие варианты, как убрать предыдущие операции или очистить историю поиска.

Удалить из Озона Историю заказов

Посмотреть Историю заказов на Озоне возможно через раздел: «Управление заказами». Будут показаны все последние посылки за несколько лет.

Как перейти к просмотру заказов:

  1. Зайти в мобильную версию Озона.
  2. Нажать: «Мой Озон» – Заказы. Заказы на Озоне
  3. Посмотреть историю предыдущих покупок

Удалить какую-либо из позиций отдельно не получится.

Но есть два варианта, которые могут помочь в решении проблемы:

  • обратиться в техническую поддержку. Указать причину зачем нужно удалять историю операций;
  • деактивировать профиль. Если в учётной записи нет текущих заявок, не оформлен премиум или Ozon Card.
Удаление истории заказов приведет к тому, что пользователю в дальнейшем придется доказывать покупку с помощью квитанции или чека. Поэтому нужно заранее проверить наличие подтверждающих документов по прикрепленному адресу электронной почты.

Как убрать историю поиска

С помощью раздела «Поиск» можно найти в каталоге любые товары по названию категории или отдельному наименованию бренда. Но каждый запрос сохраняется в Истории, где можно заново перейти к этому же товару.

В Озоне можно очистить всю Историю поиска или каждый запрос отдельно:

  1. Зайти в мобильное приложение — сверху: «Поиск».
  2. Напротив запроса нажать крестик. Очистить историю поиска в Озоне
  3. Для удаления всей Истории: кнопка «Очистить».Удалить только один запрос в Озоне

После этого, восстановить перечень предыдущих запросов уже невозможно. Чтобы не потерять интересные товары, владелец профиля может добавлять их в «Избранное», составляя персональный список.

С компьютерной версии кнопка «Очистить» появится, как только пользователь заново перейдет к поиску. Рядом с каждым запросом появится крестик, нажав по которому – тот будет удален. Но при следующем вводе на экране появятся подсказки продуктов, найденных ранее.

Очистить кэш приложения на смартфоне

Удалив временные файлы, пользователь освобождает пространство на телефоне. Из-за этого загрузка фотографий, текстовых материалов и операций происходит быстрее. В приложении Озона нет отдельной очистки памяти, но есть функция на смартфонах под управлением Andtoid.

Очистить временные данные из приложения Ozon:

  1. Зайти в настройки смартфона.
  2. Выбрать раздел: «Приложения» — найти в списке Озон.Озон очистить кэш
  3. Нажать: «Очистить кэш» — подтвердить операцию.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Теперь загрузка материалов будет быстрее, а все ранее сохраненные временные данные будут удалены. Помимо данных, которые были закэшированы, удаляется история поиска, просмотренные товары.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Как и другие приложения, Озон хранит не только недавно просмотренные копии фотографий, но и видеозаписей. Каждый просмотренный промо-ролик будет сохранен на телефоне, чтобы в дальнейшем он прогружался быстрее и пользователь смог вернуться к нему.

Как выйти из личного аккаунта в Озоне

Удалить или не дать доступ к просмотру Истории на Озоне возможно через выход из учетной записи. Пользователю нужно выйти со страницы, чтобы никто другой не смог её посетить с этого же устройства. Разлогиниться нужно и в том случае, если необходимо переключиться на другой профиль.

Как выйти с мобильной версии:

  1. Зайти в приложение – нажать: «Мой Озон». Аккаунт и безопасность на Озоне
  2. Аккаунт и безопасность – Выйти на этом устройстве.Выйти из аккаунта Озона

Если воспользоваться функцией: «Выйти на всех», то произойдет деавторизация и с компьютерной версии.

Если же владельцу аккаунта нужно выйти только на компьютере:

  1. Зайти на официальный сайт Озона – навести на значок своей аватарки.
  2. Выбрать в конце списка: «Выход» — подтвердить действие.

В интернет-платформе нет одновременной работы с несколькими профилями. Можно лишь подключить «Компанию», которая необходима для продажи товаров и осуществления коммерческой деятельности.

Удалить профиль навсегда в Озоне

Для удаления Истории заказов клиент может деактивировать свою учетную запись. В таком случае, покупать товары, копить баллы Озона не получится. Функция доступна с мобильной и компьютерной версий.

Как удалить с Озона через ПК-формат:

  1. Зайти в Озон – нажать по своему имени в верхней части страницы. Безопасность аккаунта в Озоне
  2. Перейти к персональным данным – слева появится список доступных действий: «Безопасность».
  3. Удалить профиль – указать причину, почему нужно убрать учетную запись.
  4. Отправить запрос – получить подтверждение по номеру телефона.Удалить аккаунт в Озоне
  5. Подтвердить операцию.
Вернуть учетную запись, даже если она была удалена случайно – невозможно. Но пользователь может потребовать возмещение средств, если на балансе было свыше 300 рублей.

С мобильной версии, чтобы навсегда очистить свой профиль:

  1. Зайти в приложение – Мой Озон.
  2. Безопасность – Деактивировать.
  3. Указать причину и удалить.

Восстановление учетной записи невозможно и вместе с профилем будет убрана информация о предыдущих заказах, сгорят баллы и деньги на персональном счету. Поэтому, прежде чем деактивировать учетную запись, нужно воспользоваться оставшимися средства. Или же, написать в техническую поддержку, чтобы перенести баллы и деньги на другой счет.