Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
При оформлении заказов на AliExpress пользователи могут видеть в личном кабинете статус: «Экспорт международной почты Алиэкспресс». Сколько ждать доставки в пункт назначения и что значит этот статус расскажу ниже в статье.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Что значит экспорт международной почты на Алиэкспресс

Экспорт международной почты в Алиэкспресс или Export of International Mail – это один из нескольких статусов доставки, который оповещает о пересечении посылкой границы с Китаем для прибытия в страну отправления.

Это базовый и первый этап в транспортировке товара в Российскую Федерацию из КНР. После прибытия в Россию заказ передается местным логистическим службам для последующей доставки по адресу.

Подобный статус можно увидеть после Item Returned from Customs. Он отображается в течение достаточно долгого времени в личном кабинете. Обычно это занимает от 7 до 14 суток. Реже приходится ждать посылку и до 60 суток.

В этот период товар всячески проверяется, а затем попадает в руки перевозчиков из России. После оформления нужной документации посылка передается на отправку в конечный пункт.

При этом не стоит спешить открывать спор, если статус Export of international Mail не меняется долгое время. Согласно правилам маркетплейса, клиент должен выждать максимальное время для доставки и только за пару дней до истечения срока открывать спор.

Export of International Mail

Сколько дней может длиться этот статус

Точное время, в течение которого будет отображаться статус экспорта, зависит от ряда факторов. Если учитывать отзывы из Интернета и сообщения из тематических форумов, то данная надпись может поменяться и через пару дней, и спустя месяц.

Что делать если статус долго не меняется

Разобравшись, что означает экспорт международной почты в Алиэкспресс, следует также уточнить, как действовать в случае отсутствия изменений в продвижении посылки.  Если ваш товар завис в данном статусе, то особых причин для беспокойства нет. Обычно через несколько недель товар двигается дальше и доходит до пункта назначения.

Если же с момента оформления заказа прошло больше 2 месяцев, а посылка так и не появилась, следует уточнить у продавца, где она находится. Шансы устранения проблемы минимальные, но они есть.

В любом случае, нет смысла открывать спор, не дождавшись автоматического закрытия защиты заказа.