Отклонить покупку в Joom возможно через раздел «Корзина».  Но иногда возникают ситуации, когда нужно отменить заказ на Джум после оплаты. Это можно сделать несколькими способами.

Как посмотреть раздел с покупками на Joom

История заказов позволят отслеживать статус покупок, открывать спор или оставить отзыв.

Чтобы посмотреть историю заказов необходимо:

  1. Авторизоваться в интернет-магазине.
  2. Нажать на имя пользователя.Мои заказы в Joom
  3. Выбрать пункт «Мои заказы».

Удалить список заказов не удастся. В нем отображаются все товары, с которыми взаимодействовал покупатель.

Заказы разделены на категории:

  • активные – оплаченные товары, которые еще не дошли до получателя;
  • ожидают отправки – оплаченные товары, не переданные в доставку.
  • отправленные – заказы, находящиеся на стадии транспортировки;
  • завершенные – посылки, полученные покупателем.

Также отображаются товары под статусом «Ожидают отзыв». В данной категории находятся посылки, о получении которых клиент уведомил продавца. Рядом с каждым статусом отображается количество заказов, находящихся в группе. Система сортировки позволяет быстро ориентироваться в истории покупок. Особенно это актуально для тех, кто оформляет много заказов.

Как отменить заказ на Joom до оплаты

Отменить заказ на Джум можно не только после оплаты. Неоформленные товары находятся в корзине. Чтобы их убрать, нужно поставить галочку и нажать на кнопку «Удалить».

В результате товары исчезнут из списка:

  1. Открыть Joom – раздел: «Мои заказы».
  2. Выбрать недавно оформленный – Отменить.Удалить объект из заказа в Joom
  3. Указать причину.

Или, если заказ еще не был оплачен, то его можно найти в категории «В корзине». Там находятся товары, которые в дальнейшем выкупят или отберут среди них те, которые необходимы к покупке.

Отказаться после оплаты

Отменить заказ в Joom можно в течение 8 часов с момента оформления заказа. В это время списанные деньги будут поступать на счет продавца. Покупатель может передумать и отказаться от покупки. Деньги вернуться в течение нескольких минут. Иногда они поступают на счет моментально.

Это работает так же при оплате заказа бонусами. В таком случае отмену можно сделать на телефоне или компьютере. Деньги возвращаются только в мобильном приложении.

Если с момента оплаты прошло больше времени, не удастся сразу произвести отмену. В это время продавец уже упаковывает и отправляет товар. Деньги можно вернуть только по весомой причине. Сотруднику службы необходимо предоставить обращение. Его рассмотрят в течение суток, после чего дадут ответ.

Возврат денег и сроки прихода на карту

Возврат денег осуществляется в течение 2 недель. Средства поступают на банковскую карту или кошелек. Если деньги не поступили, необходимо обратиться в службу поддержки.

Как обратиться в поддержку Joom:

  1. Зайти с компьютерной версии – авторизоваться.
  2. Нажать сверху по кнопке: «Поддержка» — Задать свой вопрос.Поддержка в Джум
  3. Описать проблему в поле ввода и добавить скриншот при возможности.Задать свой вопрос в Joom

Ниже нужно вписать адрес электронной почты, на которую владелец профиля хочет получить ответ. От администрации придет сообщение в течение 72х часов, в рабочие сутки.

Как вернуть бракованный товар

Возврат бракованного товара осуществляется через службу поддержки.

Отменить заказ на Джум и вернуть деньги можно следующим образом:

  1. Зайти в раздел «Мои заказы».
  2. Найти пункт «Вопрос по заказу».
  3. Нажать на иконку «Помощь».
Откроется форма «Новый разговор». Здесь нужно описать проблему и указать персональные данные. Отправить обращение в службу поддержки. Также потребуется сделать фотографию упаковки и изъяна товара. Приобретенная вещь должна попадать в кадр с коробкой.

Способы связи с продавцом на Джум

Сервис не позволяет покупателям напрямую связываться с продавцами. Сайт выступает в качестве посредника между сторонами. Спорные ситуации решаются только через службу поддержки. Чтобы урегулировать конфликт, потребуется перейти в раздел «Поддержка». Он располагается в нижней части меню главной страницы Джум.

Во время обращения необходимо изъяснить суть проблемы. Служба поддержки свяжется с продавцом. Если представителю не удалось договориться, будет действовать в соответствии с политикой площадки. Иногда клиенты получают отказ в переговорах с продавцом.

В редких случаях сайт предоставляет контакты продавцов. Это возможно в более сложных ситуациях. Однако не стоит рассчитывать, что продавец поймет сообщение на русском языке. Поэтому получить ответ через посредника можно намного быстрее.

Повторное оформление отклоненного товара

Чтобы оформить отклоненный товар, его потребуется добавить в корзину и оплатить. Иногда клиенты сталкиваются с трудностями оплаты.

Проблемы возникают по следующим причинам:

  • блокировка карты;
  • технические ограничения;
  • неверно введенный защитный код;
  • недостаточно средств на карте;
  • истекший период действия платежной карты.

Если с платежной системой не возникает проблем, стоит попробовать попытку позже.