Служба поддержки Джум работает круглосуточно и принимает обращения через форму обратной связи. Особенно при столкновении пользователя со сроком доставки или любым другим вопросом к продавцу, интернет-магазину, представленным на площадке Joom, обращаться за помощью следует только к поддержке сайта. Написать в поддержку Джум и получить качественный ответ можно через форму обратной связи на сайте или e-mail.
Телефоны, e-mail и адреса Joom
Адреса |
|||
Юридический адрес | Рига, ул. Густава Земгала, 78-1, LV-1039 | ||
|
|||
По вопросам, связанным с заказами | support@joom.com | ||
По вопросам PR и медиа | pr@joom.com | ||
По вопросам конфиденциальности | privacy@joom.com | ||
По вопросам нарушения авторских прав | ipr@joom.com | ||
Телефоны |
|||
USA | (844) 535-5666 | ||
Latvia | +3 712 733 6610 | ||
Ссылка на часто задаваемые вопросы | https://www.joom.com/ru/faq | ||
Для получения помощи (необходимо быть авторизованным) | https://www.joom.com/ru/entrance | ||
Социальные сети |
|||
ВКонтакте | vk.com | ||
Одноклассники | ok.ru | ||
Твиттер | twitter.com |
Написать через приложение на телефоне
- Зайти в приложение Джум, нажать по «значку профиля» (в виде человечка).
- Перейти в раздел: «чат со службой поддержки».
- Написать интересующий вас вопрос.
Написать через компьютер, если забыл данные от аккаунта
Еще один вариант связаться с техподдержкой Джум — нажать на главной странице Joom кнопку поддержка (находится в нижней части сайта), далее нажать кнопку – задать свой вопрос.
Для связи следует заполнить следующие поля – имя, на какую почту должен прийти ответ, также по необходимости приложить фотографии.
Добрый день я не получила заказ уже 2 месяца можно я получу деньги обратно я уже не хочу
Добрый вечер. Я заказала панду
8 июня 12 см за 205 руб с бесплатной доставк
ой через почту. Когда пришлют мне извещение и заказ? В течение скольки дней?
31мая сделала заказ онне отслеживает я не могу нигде получить ответ. Хочу вернуть свои деньги
Получила не то что заказывала—- вместо иконы пришла сова какая-то. Отвечают чтобы прислала фото этой совы. Посылаю по адресу Joom Customer Support — не проходит , пишут что не корректный адрес . Ничего уже не хочу , верните деньги .
Заказал джинсы 28 июля до сих пор не получил , и взяли мой заказа удалили , верните мой денег
Здравствуйте, я сделала заказ, оплатила, мне на почту пришло смс, что заказ доставлен, на другой адрес, но там впервые слышат об этом, как и где мне забрать заказ? Или вы мошенники?
Я могу после получения товара заплатить
Здравствуйте. Сделала заказ 21.11.2022. но заказ висит в подтверждение и не отправляют. Что делать, как вернуть деньги или узнать что с заказом. А службу поддержки написать не могу. Письма не отправляются.
да и у меня впечатление, что это аферисты, собирают наши деньги, крутят их три месяца, а товар даже и не отпрвляют. Деньгипотои по номиналу высылают, вот такая работа. Мне за пять заказов так и сделали, хотя по началу всё было хорошо
Добрый день сколько ещё будет продолжаться ваш безпридел заказал салфетки для стирки ещё 2.10.22 то в ноябре придут после придут 02.01.23а теперь пишут что 11.01.23или верните деньги или уже товар