Если по каким-то причинам клиент не успевает забрать поступивший товар, он может продлить срок хранения на Озон. Сделать это разрешается несколькими простыми способами.

Продолжительность хранения заказа на Озон

Время, в течение которого хранится посылка, зависит от места, где она пребывает:

Способ получения доставки Продолжительность пребывания в точке получения Возможность увеличить срок
Постаматы 2 дня Нет
Пункт выдачи 2-5 дней Да, самостоятельно
Почта РФ 15 дней Нет
EMS 30 дней Нет
Евросеть 7 дней Нет
Связной 5 дней Да, через чат поддержки
МТС и Телефон.ру 5 дней Нет
Итак, продлить хранение в ОЗОН можно, только если заказ находится в пункте выдачи интернет-магазина или в салонах «Связной». В остальных случаях такая опция отсутствует.

Как увеличить время хранения

Чтобы добавить время, в течение которого товар хранится в «Связном», необходимо обратиться в службу поддержки через чат в телефоне или на сайте и сообщить о своем желании сотрудникам. В результате клиент получит дополнительные 3 дня, в течение которых он должен получить посылку.

Если же товар находится в пункте OZON, добавить дополнительный срок можно вручную, через личный кабинет на компьютере или в смартфоне.

Через личный кабинет

Перенести дату, до которой покупка может пребывать в точке выдачи, можно с помощью инструкции:

  1. Открыть ЛК, нажать «Заказы».Заказы в ЛК
  2. Найти нужную доставку, кликнуть «Продлить».Продлить хранение в Личном Кабинете
  3. Указать новую дату, подтвердить действие.Выбор даты и продление заказа в ЛК

Теперь товар будет храниться до выбранного времени.

Через приложение

Чтобы выполнить перенос даты на телефоне, нужно:

  1. Запустить приложение, нажать «Мой OZON».Мой ОЗОН
  2. В профиле будет видна покупка, доступная для получения. Нажать на нее.Заказ находится в пункте выдачи
  3. Выбрать «Продлить срок».Продлить срок хранения в приложении
  4. Указать новое число, подтвердить действие.Выбор даты хранения и продление заказа в приложении

Перенос числа, до которого нужно забрать посылку, завершен.

Если клиенту OZON нужно больше времени, чтобы забрать заказ «Связном», он сможет его увеличить, обратившись в службу поддержки. Если покупка пребывает в пункте выдачи интернет-магазина, то сдвинуть дату можно самостоятельно на сайте или в приложении. Для других способов доставки опция недоступна.