Если по каким-то причинам клиент не успевает забрать поступивший товар, он может продлить срок хранения на Озон. Сделать это разрешается несколькими простыми способами.
Продолжительность хранения заказа на Озон
Время, в течение которого хранится посылка, зависит от места, где она пребывает:
Способ получения доставки | Продолжительность пребывания в точке получения | Возможность увеличить срок |
Постаматы | 2 дня | Нет |
Пункт выдачи | 2-5 дней | Да, самостоятельно |
Почта РФ | 15 дней | Нет |
EMS | 30 дней | Нет |
Евросеть | 7 дней | Нет |
Связной | 5 дней | Да, через чат поддержки |
МТС и Телефон.ру | 5 дней | Нет |
Как увеличить время хранения
Чтобы добавить время, в течение которого товар хранится в «Связном», необходимо обратиться в службу поддержки через чат в телефоне или на сайте и сообщить о своем желании сотрудникам. В результате клиент получит дополнительные 3 дня, в течение которых он должен получить посылку.
Если же товар находится в пункте OZON, добавить дополнительный срок можно вручную, через личный кабинет на компьютере или в смартфоне.
Через личный кабинет
Перенести дату, до которой покупка может пребывать в точке выдачи, можно с помощью инструкции:
- Открыть ЛК, нажать «Заказы».
- Найти нужную доставку, кликнуть «Продлить».
- Указать новую дату, подтвердить действие.
Теперь товар будет храниться до выбранного времени.
Через приложение
Чтобы выполнить перенос даты на телефоне, нужно:
- Запустить приложение, нажать «Мой OZON».
- В профиле будет видна покупка, доступная для получения. Нажать на нее.
- Выбрать «Продлить срок».
- Указать новое число, подтвердить действие.
Перенос числа, до которого нужно забрать посылку, завершен.
Если клиенту OZON нужно больше времени, чтобы забрать заказ «Связном», он сможет его увеличить, обратившись в службу поддержки. Если покупка пребывает в пункте выдачи интернет-магазина, то сдвинуть дату можно самостоятельно на сайте или в приложении. Для других способов доставки опция недоступна.