Чтобы исключить попадание купленных клиентами товаров в руки посторонних людей, Ozon изменил правила выдачи: теперь получить на Озон их без штрих-кода или соответствующего ему цифрового кода невозможно. О том, где их можно посмотреть и как с их помощью забрать покупку, рассказываем в статье.
Новые правила получения товара на Ozon — теперь по штрих-коду
Если вам нужно, чтобы товар был передан другому человеку, сделайте и отправьте ему скриншот или перешлите комбинацию цифр. Учитывайте, что эти секретные данные регулярно обновляются, поэтому перед передачей убедитесь, что они актуальны и не изменятся до момента получения. Найти дату можно под самим изображением: там указано, когда оно обновится.
Забрать заказ на Озон без штрих-кода или если он старый нельзя: сотрудники ПВЗ откажут в этом.
Где найти штрих-код
Увидеть изображение вы можете в мобильном приложении:
- Откройте приложение, авторизуйтесь, перейдите во вкладку «Мой Ozon».
- Нажмите на заказанный товар или выберите «Получить по штрих-коду». Если он отсутствует на главной странице раздела, перейдите в раздел «Заказы» и выберите там.
- Изображение появится на экране. Под ним указана комбинация цифр, назвав которую, вы можете получить посылку Озон без штрих-кода. Еще ниже видна дата, до которой они актуальны.
На сайте ретейлера вы можете посмотреть набор цифр, с помощью которого можно забрать вещи:
В описании вы увидите набор цифр и дату, до которой он актуален.
Как получить покупку без штрих-кода
В целях защиты клиентов и их покупок от мошенников получить товар на Ozon вы можете только по штрих-коду или соответствующей ему цифровой комбинации. Первый вы можете найти в мобильном приложении в карточке с купленной вещью, второй – там же или на официальном сайте. Любые другие способы получения, актуальные ранее, сегодня недействительны, а потому работники ПВЗ откажут вам при попытке воспользоваться одним из них.
Здравствуйте. При попытке получить заказ в пункте выдачи г. Кострома, Профсоюзная, д. 6 сотрудница сказала, что нужен штрих код . Так как я слышу об этом первый раз , я задала вопрос — а где его взять? Сотрудница ответила — в приложении. На вопрос- а если нет приложения, она ответила-значит скачайте. У меня нет возможности скачать приложение. Я тащилась в пункт выдачи по ужасной погоде, а получить ничего не смогла! Только дома, зайдя на сайт озон, я увидела этот штрих код. Можешь ваши сотрудники как-то научатся объяснять, что штрих код можно увидеть и без приложения?
Здраствуйте, я сам являюсь сотрудником озона, но другого города. Могу сказать, что этот человек относится к своей работе спустя рукава. Могу посоветовать оставить отзыв на этот пвз на сайте или приложении озон, отзывы довольно сильно влияют на сотрудников.
Здравствуйте , у меня штрих код не читается, потому что установлен криво, куда обратиться ?
Как-будто живем в Арабских Эмиратах и у всех, без исключения есть смартфоны и сотни приложений на них)))) Условия компаний в РФ удивляют и поражают своей тупостью. Надо наоборот, при такой нищите в этой стране, упрощать и идти навстречу людям, которые дают вам деньги и заказывают через вашу компанию. А вы к ним жо**й поворачиваетесь(((((
Штрих код или номер кода посылки дается в основном для хакеров, взломать аккаунт не составит труда для продвинутого программиста, скачает продаст код или даже получит посылку без тебя . Только проверенный и надежный способ — по паспорту Российской федерации.
Штрих код не поможет. Если сотрудники склада OZON договорятся между собой. На сайте OZON будет информация, что товар отгружен со склада, ожидайте доставку. Вы можете ждать сколько угодно. Штрих-код вы не получите. Никто не позвонит и не приедет. На сайте появится информация, что товар вами получен. На электронную почту придет чек и предложение оценить полученный товар. Все сделают за вас. Воруют те, кто имеет возможность получить оплаченный вами товар на складе, провести документы по кассе и сделать отметку на сайте, то есть сотрудник.
Единственный выход в данной ситуации оплачивать товар только при получении.
почему нету штрих кода?? можно ли получить по электронному чеку? скажите пожалуйста!
Не лучшая защита, лучше бы как на почте с пин кодом по телефону. .
Отказались в пункте выдачи выдать заказ по коду получения… Просят штрихкод, а для него нет штрихкода.
Еле-еле получила свой заказ, помог сотрудник соседнего ларька получить штрихкод по номеру телефона, а вот сотрудница OZONа почему-то не сумела или не захотела… В письме штрихкода нет, на телефоне места для личного кабинета нет. Получение заказа стало практически невозможным. Кажется, стоит отказаться от заказа товаров на OZONе, не каждый раз может оказаться помощник рядом, а на сотрудников надежды, увы, нет.
Получить товар сказали можно только по штрих коду, по цифровому коду не выдают.
есть штрихкод нет кода доступа как забрать посылку?
Что делать мы заказали дочке фартук школьный по ссылке который скинул класс, а у меня озона не было, сейчас я скачала озон и ничего не заказано штрих кода нет, а придёт 21 июля.
а я авторизоваться два дня не могу,не присылают код для авторизации,зачем вышибли с аккаунта,вот как товар получить оплаченный?
а если телефон, на котором был осуществлён заказ утерян, но деньги за товар уплаченны, как можно получить заказ?
что делать если я потеряла старый аккаунт озон из за неактуальности номера привязного к аккаунту, а посылку ещё не забраны, то есть штрих код я не могу показать, но у меня есть электронный чек