На Озоне заказать крупногабаритный товар возможно через курьерскую службу. Клиенту товар будет отправлен отдельным транспортом, а время доставки оговорено заранее.

Определить крупногабаритный товар: критерии

Прежде чем заказать крупногабаритный товар на Озоне, нужно определить его размеры и убедиться что продукция соответствует критериям. Обычно, в маркетплейсе это указано в карточке и при попытке оформить заказ появится: «Невозможно доставить к ПВЗ. Воспользуйтесь доставкой курьером».

Критерии для крупногабаритного товара:

Длина: 150 см
Высота: 80 см
Вес:  от 25кг
Ширина: 80 см
Ценность: 500 000 рублей и выше

К этой категории относятся: крупная бытовая техника, автомобильные комплектующие, мебель, лодки. Заказывая, например, диван – клиент должен быть готов к тому, что продукция будет доставлена курьером.

Как оформить крупный заказ на Озоне:

  1. Зайти на маркетйплес – выбрать товар.Крупногабаритный товар на Озоне
  2. Нажать по «Добавить в корзину» — Перейти к оформлению.
  3. Появится: «Нет доступных пунктов выдачи» — указать «Курьером».Добавить товар в корзину в Озоне
  4. Вписать свой адрес – получить уведомление с подтверждением.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Также, на Озоне возможен самовывоз КГТ, если магазин или склад поставщика расположен в том же городе. Такая форма сотрудничества подразумевает, что продавец осуществляет доставку продукции своими силами.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

На официальном сайте можно найти информацию о немногочисленных пунктов приема крупногабаритных товаров.

В список городов вошли:

  • Екатеринбург, Логопарк;
  • Казань, Столбище;
  • Москва, Истра;
  • Новосибирск, Обь – 3307;
  • Ростов-на-Дону, Ленина;
  • Санкт-Петербург, Осиновая Роща.

Выбирая один из этих ПВЗ, товар будет доставлен по системе «самовывоза». То есть, клиент забирает посылку своим ходом.

Правила доставки крупной продукции

Доставка крупногабаритной техники предполагает максимальную осторожность при погрузке и выгрузке товара. По прибытию по указанному адресу, покупатель имеет право провести первичный запуск, осмотреть товар до оплаты. В случае поломки или брака – товар забирают и спустя пару дней доставляют другой, новый без дефектов.

Воспользовавшись услугами пункта выдачи, проверка осуществляется в самом ПВЗ. Сложность может возникнуть с товаром, который требует сборки. Но в этой ситуации, у покупателя есть гарантийный талон, с помощью которого продукцию можно вернуть или получить бесплатную помощь в сервисном центре.

Цена за доставку рассчитывается по весу. Стоимость одинакова для всех, даже для владельцев профиля Ozon Premium.

Рассчитать доставку:

  • от 30 до 40 кг – цена умножается на двое;
  • от 40 – на три.
То есть, если стоимость доставки негабаритного груза равна 149 рублей, то для товара КГТ с весом в 30 кг – 149 х 2 = 298 руб.

Можно ли заказать на ПВЗ Озона

Оформить крупногабаритную доставку на Озон на ПВЗ возможно в том случае, если пункт выдачи расположен в этом же городе или у покупателя есть возможность добраться к ближайшему.

Нет доступных пунктов выдачи в Озоне

Создать заявку можно таким способом:

  1. Выбрать на Озоне товар КГТ.
  2. Перейти к оформлению доставки – выбрать «Самовывоз».
  3. Указать крупногабаритный пункт выдачи.

Но у такого способа есть недостаток в оформлении и получении. Крупногабаритные товары хранятся до трех суток, после – клиенту перезвонят с просьбой забрать.

При оформлении доставки курьером процедура включает предварительный звонок, который нужно отметить пункт «Позвонить перед». Появится форма с добавлением номера телефона, в противном случае звонок поступит по привязанному в личном кабинете.

Выдача крупногабаритных товаров возможно при предъявлении паспорта. То есть, клиент должен находиться дома в день доставки.

Возврат крупногабаритного товара в Озоне

Заказать на Озоне крупногабаритный товар курьером, тем же способом можно его вернуть. Предварительно нужно оповестить техническую поддержку, сообщив о причинах.

Это могут быть:

  • техническая неисправность. Тогда за товар вернут средства или предоставят другой такой же, но рабочий;
  • клиенту не понравился. Доставка курьером в этом случае оплачивается покупателем.

Процедура возврата крупногабаритного товара на Озоне:

  1. Сделать звонок по номеру горячей линии, уведомив о возврате.
  2. Договориться о дате возвращения.
  3. В указанный день собрать, добавив гарантийный талон, инструкцию и другую комплектацию посылки.
  4. Передать курьеру, который заберет возврат.

Для товаров ненадлежащего качества, то есть нерабочим или с браком:

  • тридцать дней на возврат;
  • техника может быть возвращена по гарантийному сроку.

Для продукции надлежащего качества срок в неделю. Но это не касается техники, которая вышла из строя в ходе правильной эксплуатации. Если поломка произошла по вине пользователя, то последний может обратиться в ближайший сервисный центр за ремонтом по гарантии.