Новички нередко задают вопрос: -Почему на Озоне есть уцененные товары. Это не бракованные вещи, а те, которые потеряли товарный вид или на них просто упал спрос. Продукция, которая получила снижение цены за счет дефекта, не влияющего на функциональность.
Почему на Озоне есть уцененные товары
Как найти уцененные позиции:
- Зайти в интернет-магазин с компьютерной версии – нажать сверху: «Категории».
- Пролистать выпадающий список до конца: «Уцененные товары».
В отличие от остальных, у них снижена стоимость. И это зависит от состояния товара: есть «Хорошее», которое обозначает незначительные дефекты или отдельный статус: «Вскрыта упаковка».
Как сравнить товары и получить скидки
Сравнить товары на Озоне можно также, как и в других интернет-магазинах. Такая система нужна не только покупателям, чтобы получать скидки, но и продавцам – чтобы понимать рыночную стоимость продукта и своевременно менять цену на нужную.
Как сравнить товар на Ozon:
- Зайти в интернет-магазин – нажать по «Категории».
- Напротив товара нажать три точки: «Добавить в сравнение».
- Чтобы добавить второй товар или посмотреть, что уже добавлено:
- Нажать сверху по значку человечка и своего имени.
- В боковом меню выбрать: «Список сравнения».
Появятся все товары, которые ранее были добавлены пользователем.
Если в список внести несколько позиций, то под ними появится перечень характеристик, разделенный на две части. Если нужно добавить другой продукт – нажать сбоку по одноименной кнопке. Пользователь попадет в раздел, к которому относятся выбранные товары.
Вопросы и ответы: клиентам и продавцам
Есть два варианта, как задать вопрос продавцу или другим покупателям:
- раздел: «Вопросы-ответы» под карточной товара;
- задать вопрос технической поддержке.
Если клиенту нужно уточнить характеристики товара или получить консультацию по отдельной единице в категории – нужно перейти к разделу: «Вопросы-ответы». Там покупатель может добавить вопрос и получить ответ не только от продавца, но и других покупателей.
Как воспользоваться разделом:
- Зайти в Ozon – выбрать из категории продукт.
- Сверху появится надпись: «Вопросы-ответы».
- Вписать свой вопрос и отправить.
Если на комментарий поступил ответ – это появится в мобильном приложении и компьютерной версии. Нужно перейти, чтобы посмотреть отзывы от других пользователей и официального представителя.
Связаться напрямую с помощью Ozon с продавцом тоже возможно:
- Зайти к выбранному товару на главную страницу.
- Пролистать до комментариев – появится: «Связаться с продавцом».
Клиент может задать о комплектации, размера и сроков доставки. Но такая функция доступна для интернет-магазинов и поставщиков, которые предлагают услуги на Озоне сами. К примеру, чтобы связаться с брендом Samsung – нужно писать в официальную поддержку уже на их сайте, а не с помощью маркетплейса.
Как получить ссылку на товар в Озоне
Чтобы скопировать ссылку на товар в Озоне, клиенту нужно: либо получить URL, который расположен в адресной строке сверху, либо воспользоваться разделом «Поделиться».
Использовать «Поделиться», чтобы получить ссылку:
- Перейти в категории товаров на Озоне – выбрать товар.
- Сверху появится кнопка: «Поделиться».
- Выбрать: «Скопировать ссылку».
Там же находятся варианты, как: «Отправить в Вконтакте, Одноклассники, Телеграм, Твиттер, Facebook».
Если удалили товар на Озоне
Кроме того, что можно сравнить товар на Озоне в приложении или написать свое мнение, клиент может заметить что некоторые позиции удалены. Это происходит, если продукт неактуален, закончился на складе или нет поставок.
Что делать, если клиент не нашел нужного продукта:
- использовать поиск по сайту. Указать модель и название бренда;
- перейти к поисковой системой и в конце запроса добавить название маркетплейса «Озон»;
- обратиться в техническую поддержку, где клиенту сообщат о возможных проблемах.
Бывает что клиент оформил заказ, получил бракованный товар, но сама карточка была удалена. В таком случае нужно сделать скриншот своего заказа, квитанций и обратиться в поддержку с помощью чата. Удаление позиции влияет на возможность вернуть товар или обменять его, если брак произошел не по вине покупателя.
Товар- криофарма аэрозоль от бородавок БИТТНЕР ФАРМА, Нидерланды. Не отправляется при заказе. Требуют ссылки на товар. Какие еще нужны ссылки?