Раньше покупать одежду через интернет считалось небезопасно. К примеру, в том же ТЦ вещь можно потрогать и подобрать точно по размеру. Однако в российское законодательство были внесены изменения. Теперь потребитель может вернуть товар в течение 30 дней без объяснения причин. Достаточно того, что одежда просто не понравилась. Возврат товаров Ламода доступен несколькими способами. Выбор зависит от величины города, а также возможностей покупателя.

Чтобы вернуть деньги, потребуется собрать необходимые документы и заполнить заявление. Разберем процедуру более подробно.

Заявление на возврат в Ламоде

Изначально потребуется собрать эти документы:

  • паспорт;
  • накладная;
  • чек;
  • заполненное заявление.

Вот бланк возврата Ламода:Бланк - заявление на возврат в Ламода

Заполняйте в соответствии с названиями полей. После завершения проверьте указанные данные. Ошибка в заявление может стать причиной отказа.

Через пункт выдачи

Возврат товара в пунктах выдачи Ламода бесплатный. Покупателю потребуется выполнить следующие действия:

  1. Посетите официальный сайт Lamoda.
  2. Перейдите на страницу поиска ближайших пунктов выдачи.
  3. Подготовьте документы и отправляйтесь по адресу.Найти пункт выдачи ламода для возврата товара

В офисе у покупателя попросят вещь, паспорт, накладную и чек. Сотрудник проверит ее и вернет средства в течение 5-10 минут.

Через почту России

Этот метод позволяет вернуть любой товар (кроме ювелирных изделий), купленный в Lamoda, через Почту России. Для этого потребуется заполнить бланк для Ламода от руки и вложить его в посылку с заказом. Далее отправьте ее по адресу: 140961, Московский АСЦ, А/Я 169, ООО «Купишуз».

Если товар относится к бренду Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Massimo Dutti или Oysho, посылку нужно отправить на адрес: 140961, Московский АСЦ, А/Я 113, ООО «Купишуз». Средства будут переведены на указанные в заявлении реквизиты.

В том случае, если происходит возврат товара ненадлежащего качества, то расходы на доставку будут возмещены магазином.

Возврат через PickPoint

Через постаматы PickPoint можно вернуть любые товары за исключение брендов Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho, Massimo Dutti и ювелирных изделий. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Доступно во всех городах кроме:Куда недоступна доставка

Для возврата потребуется заполнить заявление в личном кабинете Lamoda или написать его от руки и вложить в посылку. Вот подробная инструкция:Возврат товара на Ламоде через Постамат

Получить дополнительную информацию можно по телефону 8 (800) 700-64-46. Операторы предоставят помощь, а также сообщат адрес ближайшего постамата.

Курьерская служба DPD: только ювелирные изделия

DPD предназначено исключительно для возврата дорогостоящей бижутерии. Обязательно с сохраненными бирками и пломбами. Срок возврата – один месяц, не считая дня получения заказа.

Алгоритм действий для покупателя:

  • оформить заявку на возврат Ламода в личном кабинете, написать обращение от руки или заполнить специальный бланк, который был в посылке при получении товара;
  • посетить сайт DPD и заполнить заявку для вызова курьера;
  • передать изделие сотруднику по приезду или самостоятельно посетить пункт приема.
Стоимость услуги составляет 305 рублей на территории всей РФ. Средства будет переведены покупателю через 10 дней (обычно раньше).

Адреса, бланки и сроки возврата денег

Чтобы найти ближайший адрес отделения для возврата, посетите официальный сайт или кликните здесь. Введи название города, и выбирайте ближайший пункт. Кроме этого узнать необходимую информацию можно по номеру 8 (800) 700-64-46.

Необходимые бланки для написания заявления на возврат денег в Ламода есть в личном кабинете.

Средства за товар будут возвращены в течение 10 календарных дней с того момента, как он попадет обратно на склад. В пунктах приема деньги будут выданы сразу после проверки и одобрения.

Какие товары можно вернуть, а какие нет

Интернет-магазин Lamoda не примет обратно эти товары:

  • косметика и парфюмерия;
  • текстиль;
  • белье, колготки и носки;
  • предметы личной гигиены;
  • лекарства;
  • бытовая техника на гарантии.

Заметим, что это не каприз магазина, а действующее законодательство Российской Федерации. Вернуть можно только одежду и аксессуары.

Что делать, если возврат не принимаю

Иногда компания отказывает в возмещении средств. В таком случае клиенту потребуется связаться с магазином и уточнить детали. После этого рекомендуем сделать копию чека и накладной – это пригодится, если решить вопрос мирно не удастся.

Покупателю потребуется написать претензию и направить ее директору сети. Если руководство Ламода решило отказаться от товара, обращаемся в Роспотребнадзор и другие контролирующие органы. Иск подается по месту нахождения компании или регистрации потребителя.

Часто клиенты пренебрегают проверкой, нарушая установленные законом сроки возврата. В таком случае покупатель останется без средств и с ненужной вещью.

Приобретая товары через интернет, сразу после получения оцените качество товара и убедитесь в отсутствии брака. Своевременное обращение с претензией позволит с высокой вероятностью успешно сделать возврат на Ламоде и вернуть деньги.