Стать партнером Яндекс Маркет по доставке возможно двумя способами: если у предпринимателя уже есть свой ПВЗ – подключить или зарегистрировать новый брендированный. На открытие пункта выдачи Яндекс предлагает стартовые 60 000 рублей.

Открыть пункт выдачи Яндекс Маркета

Открыть брендированный ПВЗ сможет самозанятый или владелец ООО, а также арендодатели и владельцы помещений. К помещению предъявляются требования, которые связаны с размещение точки выдачи, рядом расположенной инфраструктуре и освещенности.

Чтобы работать под брендом Яндекса, нужно получить разрешение, заполнив заявку на сайте.

Как подключиться к Яндекс Маркету:

  1. Воспользоваться ссылкой: Регистрация ПВЗ Яндекс Маркета
  2. Перейти к заполнению анкеты – указать свои данные, добавить информацию о юридическом лице.Регистрация пунктов выдачи в Яндекс Маркете
  3. Указать адрес будущего или уже существующего пункта выдачи.

Если клиент хочет открыть новый ПВЗ, то ему нужно отменить «Хочу забрендировать пункт выдачи».

Также, нужны будут фотографии:

  • вид на фасад здания: с расстояния пяти метров, чтобы на фото попадали соседние здания;
  • как выглядит помещение изнутри: пол, потолок, стены;
  • план бюро технической инвентаризации. На фото должна быть дата, которая срок получения.

Чтобы оценить состояние, будущий владелец может воспользоваться чек-листом, где максимальный балл – 100.

Условия сотрудничества: тарифы

Стоимость открытия ПВЗ может варьироваться от 45 000 до 250 000 рублей.

В регионах запуск пункта выдачи:

  • до 60 000 рублей. Пример для открытия в Новосибирске;
  • доход зависит от количества заказов в месяц.

В Московской области можно рассчитывать на стартовые 120 000, в Москве – до 250 000.

Есть тарифная сетка, показывающая вознаграждения:

  • 12% от переданных отправлений, если ПВЗ существует от 1 до 3 месяцев;
  • 10% от стоимости посылок для 4-6 месяцев;
  • 8% от 7 месяцев.

Есть дополнительные вознаграждения, если пункт перевыполняет план.

Чтобы рассчитать прибыль самостоятельно для своего региона:

  1. Перейти по ссылке к оферте: Показать полную информацию
  2. Таблицы 1 и 1.3 (информация по оказанию услуг).Таблица в Яндекс Маркете
  3. Таблица 6.1 (данные по тарифным зонам).

Прежде чем заключать договор, нужно внимательно прочесть оферту и согласиться со всеми требованиями к сотрудничеству. Если у предпринимателя возникли вопросы – нужно позвонить по номеру горячей линии и уточнить все интересующие моменты.

Оформить помещение

Чтобы правильно оформить помещение для последующего пункта выдачи, нужно следовать чек-листу от самого Яндекса:

Расположение:

  • на первой линии улицы;
  • вход в ПВЗ не со стороны двора;
  • находится в шаговой доступности от метро или автобусной остановки. Маршрут должен составлять не более 5 минут пешего хода;
  • пункт выдачи находится на первом этаже.

Фасад:

  • без лишних надписей, конструкционных или визуальных повреждений;
  • место под монтаж вывести размером в 1608х300х60;
  • наличие окон (помещение светлое).

Требования к помещению:

  • наличие отдельного входа в ПВЗ;
  • площадь помещения не менее 20 кв.м;
  • прямоугольная форма помещения;
  • отсутствие несущих стен, преград;
  • поток без подтеков;
  • чистый пол, без повреждений;
  • отсутствие лестниц и ступеней. Или есть пандус.

Предпочтение отдается оформленным помещения в торговых центрах, где есть постоянный поток клиентов.

Стать продавцом на Я.Маркет: варианты сотрудничества

В Яндекс Маркете стать партнером возможно, оформив интернет-магазин. Продавать можно электронику, автотовары. К каждому поставщику предъявляются условия сотрудничества, а чтобы стать продавцом, нужно зарегистрироваться в отдельном личном кабинете.

Начать продавать в Яндекс Маркете:

  1. Воспользоваться ссылкой: Стать партнером Яндекса
  2. Нажать: «Стать продавцом» — заполнить стартовую анкету.Форма регистрации для продавцов
  3. Выбрать вариант сотрудничества.

Яндекс предлагает три тарифа:

  • фулфилмент. Маркетплейс обрабатывает, упаковывает и доставляет товары;
  • только поставка и заказ. Хранение и поставка продукции под заказ со стороны продавца;
  • продажи с фулфилментом магазина. Яндекс предоставляет витрину и доставку.

Я.Маркет работает с организациями и индивидуальными предпринимателями, которые зарегистрированы в Российской Федерации. Для самозанятых нет возможности начать сотрудничество.

Продавец может подключить свой магазин, указав количество товаров при регистрации. Маркет предлагает размещение баннеров, стандартную рекламу. Партнер платит за размещение товаров 2% — ставка фиксированная и распространяется на все категории товаров.

Товары, которые можно продать

Товары, которые можно продавать:

  • электроника и бытовая техника;
  • автомобильные товары;
  • товары для дома и сада;
  • зоотовары;
  • для ухода за собой: косметика, гигиена.

В маркетплейсе не предусмотрена торговля скоропортящимися продуктами. Также, запрещено размещение алкогольной и табачной продукции.

Другие ограничения по продаже:

  • ритуального назначения: гробы, поминальные ветки и прочее;
  • никотиносодержащие и их аксессуары;
  • любые виды оружия, в том числе и сувенирное.

Товары животного предназначения должны сопровождаться ветеринарными документами в электронном виде: мед, консервы, корма для животных. Если партнер предлагает товары, которые подлежат маркировке «Честный знак», то Я.Маркет указывает информацию в чеке для покупателя.

Доход с Я.Маркета: все варианты

В Яндекс Маркете можно стать партнером, если у пользователя есть свой сайт. Он должен установить виджет, а также пользоваться теми продуктами, которые рекомендованы маркетплейсом. Партнерская программа направлена на получение выгоды, за счет кликов посетителей сайта.

Все способы заработка:

  • отзывы на Яндекс Маркете. Но работа со сторонними ресурсами, которые предлагают увеличить просмотры товаров;
  • процент от продаж.

Отдельно есть заработок на кликах, но он идентичен с отзывами. Чем больше посетителей было в том или ином магазине, тем выше вероятность, что он окажется в перечне частопосещаемых. Страница будет продвигаться в рекомендации, а значит, что товар увидит большее число предположительных покупателей.