Если не работает Озон, значит проблема может быть в техническом сбое, блокировке клиента по IP-адресу или заполненной памятью смартфона, компьютера. При проведении тех.обслуживания, администрация оставляется на главной странице предупреждение или заранее уведомляет покупателей с помощью сообщений или по адресу электронной почты.
Если Озон перестал загружаться
Первое, что нужно сделать пользователю сайта или приложения – проверить наличие доступной памяти на устройстве. С компьютерной версии это может быть проблема в загруженности браузера: количество открытых вкладок, установленные расширения или давно не удаляли историю.
Со смартфона – недостаточно пространства из-за сохраненных временных файлов.
Решить проблему с компьютерной версии:
- Зайти в браузер, с помощью которого чаще всего посещают Озон.
- Нажать сверху три точки или сочетание клавиш CTRL+H.
- История – Очистить.
- За весь период – подождать, пока компьютер завершит процедуру очистки.
- Закрыть и открыть веб-обозреватель.
- Загрузить страницу
С мобильной:
- Зайти в настройки телефона.
- Хранилище и память – Подробная информация.
- Очистить кэш – подтвердить.
Со смартфона будут удалены все временные файлы, сохраненные со всех приложений. Но прежде чем очищать память, нужно убрать все утилиты, которые запущены в фоновом режиме.
Не работает приложение
Кроме того, что приложение Озон может не работать из-за заполненного кэша, на его функциональность влияет:
- наличие других запущенных процессов, которые влияют на скорость работы сети;
- нестабильное интернет-подключение;
- отсутствие текущих обновлений приложения;
- устаревшая версия операционной системы.
Озон, как и другие приложения, зависит от установленной операционной системы и поддерживает:
- iOS: от 13 версии;
- Android: от 7.0.
Если на телефоне одновременно запущено несколько утилит, которые заполнили всю оперативную память – Озон не запустится. Нужно убрать все активные приложения и уже после переходить к интернет-магазину.
Еще один вариант, как решить проблему:
- Зайти в Play Market – вписать в поиске: «Ozon».
- Посмотреть, нет ли новых версий.
- Нажать: «Обновить», если появились.
Если на смартфоне не установлено автоматические обновление – новые версии нужно загружать вручную. Для Озона обновления приходят зачастую перед началом крупных акций (11.11, весенние распродажи), праздниками и началом следующего сезона.
Невозможно авторизоваться на Озоне
Ошибка авторизации на Озоне возникает в нескольких случаях:
- пользователь ранее удалил аккаунт;
- страница заблокирована из-за действий, которые противоречили правилам политики пользования;
- произошла ошибка и профиль был удален случайно;
- технически работы направленные на работу с учетными записями;
- срок регистрации. Если пользователь за два года после создания аккаунта не воспользовался услугами Озон и не подтвердил свои данные – его профиль будет удален.
Но если владелец аккаунта не нарушал правил и регулярно совершал покупки – это либо ошибка, либо технические работы на сайте. В течение суток нужно проверять доступность учетной записи.
Если она так и не стала активной – обратиться в службу поддержки:
- Воспользоваться адресом электронной почты: [email protected].
- Отправить письмо, в котором описать проблему и указать свой email.
- В течение трех дней придет ответ.
В случае, когда у клиента в данный момент есть активный заказ – нужно дополнить свое обращение этой информацией. Администрация быстрее обратит внимание, если произошла проблема с постоянным покупателем.
Почему не срабатывает оплата
Одна из проблем, с которой может столкнуться пользователь – не работает на сайте Азон оплата.
Это может быть связано с:
- техническими работами на стороне банка;
- неправильно введенными данными на сайте;
- вариант оплаты на данный момент недоступен на Озоне.
Если в работе сервиса поменялись условия и какой-то из способов оплаты стал недоступен – клиентов заранее оповестят. Прежде чем обращаться в техническую поддержку, покупателю нужно проверить активность своей карты. К примеру, если другие приложения принимают оплату и карта подключается – значит ошибка на стороне Озона.
Еще одной из проблем может стать поддержка системы 3D Secure: карточка может быть заблокирована для покупок в интернете.
В таком случае, следует:
- Зайти в Озон – попробовать при оформлении заказа еще раз ввести свои данные.
- Если оплата не прошла – проверить наличие средств на счету.
- При доступном количестве обратиться в чат поддержки онлайн-банкинга или позвонить по горячей линии своего банка.
Проблемы с Google Pay
Владельцы смартфонов нередко отзываются, что при оплате покупок в Ozon может возникать проблема с Google Pay. Либо способ оплаты пропадает из списка, либо просто недоступен.
Что делать, если пропал Google Pay из вариантов оплаты:
- проверить подключенную карту к сервису;
- переустановить приложение Озон;
- перезагрузить смартфон;
- удалить карточку в Google Pay и подключить заново.
Проблема в основном встречается на устаревших смартфонах, которые уже не обновляют операционную систему. Если же поддержка Google Pay есть в других приложениях и только в Озоне отсутствует – написать о проблеме в техническую поддержку.
В 2020 году Ozon сталкивался с массовыми сбоями при работе с Google Pay. Проблема заключалась в самой системе и не была связана с интернет-площадкой.