Оплатить Яндекс Еду баллами Плюса – хорошее решение, как сэкономить денег на заказе блюд из ресторанов и продуктовых магазинов. Бонусы копятся от использования всех продуктов, а тратить можно на еду, поездки и оплату цифровых сервисов.
Условия начисления баллов в Яндекс Плюс
Яндекс предлагает удобные условия накопления и траты баллов: заработать в одном сервисе, а тратить в любом другом. Цена одного бонуса составляет 1 рубль. То есть, за 1000 накопленных баллов можно приобрести продуктов на ту же сумму.
Ограничения:
- программа Плюса работает на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана;
- баллы нельзя обменять на деньги;
- кешбэк начисляется только в том случае, если клиент расплачивается реальной валютой;
- нельзя использовать промокод и баллы одновременно на Яндекс Афише.
Для «Еды» нет ограничений при оплате баллами и применении промокода. Поэтому клиент может максимально сэкономить при оформлении заказа.
Но есть нюансы в доставке:
- потратить баллы на доставку не получится;
- бонусами нельзя оплатить табачные изделия и алкоголь.
Также бонусы работают не во всех супермаркетах и ресторанах.
Оплатить заказ в Яндекс Еде баллами
Оплатить плюсами в Яндекс Еде можно с помощью приложения и компьютерной версии. Заказать и оплатить баллами можно только ту продукцию, которая отмечена значком «Плюс». Если клиент ранее не заказывал товары, то он сможет накопить бонусы по тому же принципу: рядом с продуктами находится цифра, показывающая количество баллов, которые будут направлены на накопительный счет.
Списать плюсы в Яндекс Еда:
- Зайти с помощью компьютерной или мобильной версии.
- Убедиться, что аккаунт Яндекс с подпиской «Плюс» активен.
- Перейти к оформлению заказа – выбрать товар с отметкой «Плюс».
- Добавить в корзину – перейти к способам оплаты.
Типы заказов на которые не распространяется
Некоторые рестораны и магазины не предоставляют скидки и накопление баллов. Посмотреть, где нельзя получить бонус, можно через мобильное приложение или компьютерную версию. Карточки с товарами, где нет баллов, не отмечены значком «Плюс».
Как определить, где есть «плюсы»:
- Зайти в Яндекс Еду с активной подпиской.
- Перейти к выбору товаров – посмотреть, рядом с какими карточками есть фиолетовая отметка с указанием размера скидки.
Потратить через приложение
Потратить баллы в приложении «Яндекс Еда» также просто, как и на компьютерной версии. Клиент должен убедиться, что его банковская карта подключена и подтверждена, чтобы сервис смог к ней подключиться для списания нехватающей суммы.
При оплате баллами, если какой-то части суммы не хватает – она будет получена с карты. Покупателя уведомят в разделе «Оплата», где будет высчитано количество предполагаемой траты бонусов.
Как воспользоваться приложением:
- Зайти в Google Play или RuStore – установить приложение «Яндекс Еда».
- Авторизоваться в своем профиле – перейти к товарам.
- Добавить в корзину – при выборе способа оплаты переместить переключатель на «Списать баллы».
Появится количество бонусов, доступных к списанию. После, пользователь сможет проверить какое количество очков осталось на счету. Если заказывать и оплачивать с помощью баллов, то кешбэк не возвращается.
С помощью сайта
Если пользователь авторизован хотя бы в одном сервисе Яндекса, то ему не нужно подтверждать аккаунт в других. Но убедиться, что аккаунт привязан – все же стоит.
Оформить заказ и получить выгоду с плюсами в Яндекс Еде:
- Зайти с компьютерной версии- перейти к списку товаров.
- Выбрать продукты – добавить в Корзину.
- В способах оплаты указать списание бонусов.
Как и с мобильной версии, можно проверить сколько баллов будет списано. При дальнейших заказах, оплачивая с банковской карты, клиенту нужно обратить внимание на кешбэк, чтобы продолжить накопление.
В ресторанах и магазинах, которые сотрудничают с Яндексом, при регулярном использовании дебетовой карты сервиса, начисляется кешбэк с любой покупки (кроме алкоголя и табачной продукции).
Отказ по оплате баллами Яндекс Плюса
При попытке расплатиться баллами клиент может столкнуться с отказом в таких случаях:
- подключенная банковская карта неактивна;
- на счету недостаточно средств;
- блюдо или товар закончились;
- у клиента не активирована подписка «Плюс»;
- баллы сгорели после отключения программы лояльности.
Если же, «Плюс» активен и нет других явных причин, почему оплата невозможна – можно обратиться в службу технической поддержки.
С компьютерной версии, на сайте «Еды»:
- Зайти на сайт – в левом нижнем углу облако сообщений желтого цвета.
- Выбрать раздел: «Что-то не так с приложением» или «Хочу пожаловаться».
- Приложить скриншот ошибки или суммы оплаты, где не учтены бонусы.
Ответ появится в Яндекс Почте или разделе «Уведомления», где клиент узнает подробности проблемы и способы её решения.