Заморозить подписку в Яндекс Плюс пользователь может через управление аккаунтом. В течение месяца или срока следующей оплаты, клиент сможет возобновить доступ к услугам.

Как приостановить подписку в Яндексе

В разделе «Управление подпиской» клиенту предложено несколько вариантов: приостановить или же полностью от неё отказаться. В обоих ситуациях, оплаченный период остается и те дни, когда подпиской не пользовались, будут возвращены.

Почему останавливаете подписку?
Надоела, не вижу ничего полезного.
100%
Дорого.
0%
Другой вариант.
0%
Проголосовало: 1

Например, если пользователь приостановил подписку в середине месяца, то оставшийся срок будет доступен сразу после разморозки. Если отказался полностью, то весь оплаченный период будет доступен.

Заморозить подписку с компьютерной версии:

  1. Зайти в Яндекс Плюс – нажать слева по «Управлять подпиской».
  2. Сверху появится надпись: «Приостановить» — подтвердить действие.Яндекс Плюс приостановить подписку
  3. Указать причину.

На странице с заморозкой пользователь увидит срок, когда услугу будут включены вновь, максимальный срок задержки в оплате. После – Яндекс Плюс включится заново и будет списан очередной ежемесячный платеж.

Сергей
Сергей
Вопрос эксперту
Я заморозил подписку, но не могу её восстановить. Что делать?
Сергей
Если на странице, где Вы попытались восстановить выбивает ошибку или услуги попросту не включаются - проверьте состояние Вашего баланса в онлайн-банкинге или актуальность карты.
Если заморозить на своем аккаунте. с семейной подпиской, у других останется доступ?
Сергей
Нет, но Вам стоит предварительно выбрать нового администратора, чтобы другие участники не потеряли доступ к Яндекс Плюсу.

Сколько длится заморозка

У заморозки в Яндекс Плюсе есть ограничения по минимальному и максимальному времени, а также повторному отключению сервисов. Так, владелец аккаунта может приостановить подписку от одного дня до трех месяцев, с регулярным продлением.

Другие ограничения:

  • останавливать подписку можно раз в полгода;
  • переходя в раздел с заморозкой подписки, клиенту будет показано до какого срока можно остановить и когда услуга будет доступна снова;
  • подписка будет восстановлена после очередной оплаты.

Чтобы разморозить пакет услуг, пользователю нужно заново войти в Яндекс Плюс и подтвердить подключение. Весь оплаченный и неиспользованный период будет возвращен, а после – спишут оплату. Но можно отказаться от подписки навсегда, прежде чем будут списаны средства.

Отключить подписку на смартфоне

С мобильной версии, чтобы заморозить подписку Яндекс Плюс навсегда или временно, нужно пройти тот же путь что и на компьютере. Клиент переходит к настройкам и выбирает «Приостановить». Далее нужно указать причину и подтвердить действие.

«Приостановить» — значит временно ограничить действие услуг, а не отказаться от Яндекса насовсем. Поэтому тем, кто хочет отключиться навсегда, стоит удалить из профиля данные банковской карты или выбрать пункт, который находится внизу страницы «Отменить». Перейти к управлению тарифами, клиент должен пролистать все доступные функции и выбрать: «Отменить», чтобы навсегда отписаться.

При первой попытке отключения Яндекс предложит «вторую попытку»: продолжить пользоваться услугами всего за 1 рубль в течение месяца. По его истечению нужно будет заплатить полную сумму.

Заморозить семейную подписку в Яндекс Плюсе

Заморозить семейную подписку можно тем же способом, что и стандартную: отключив оплату на определенный период или же навсегда. Подписка в этом случае станет недоступна у всех: появится уведомление о том, что нужно произвести оплату. Если администратор семейной страницы хочет убрать только у себя, то ему стоит предварительно выбрать новый управляющий аккаунт.

Как управлять семейной подпиской рассказываем в этой статье

Возобновить подписку в Яндексе

Удалить замороженную подписку Яндекс Плюс возможно лишь при её восстановлении. У пользователя есть два варианта решения проблемы: отказаться от подписки полностью или же вернуться к сервису.

Как восстановить подписку с помощью компьютерной версии:

  1. Зайти в Яндекс ID – перейти в раздел: «Плюс».
  2. Выбрать: «Активировать» — подтвердить процедуру.
  3. Придет сообщение о списании средств или, если остались оплаченные дни.

Таким способом можно отменить замороженный Яндекс Плюс и активировать подписку снова. Оплаченные дни будут указаны при возобновлении и в день, когда будет следующая оплата, пользователю придет соответствующее уведомление.

Продолжают списывать деньги: что делать

Если Яндекс Плюс заморожен, а деньги списали – значит у пользователя либо был долг, либо процедура не была закончена, или пришло время очередной оплаты. Есть два варианта решения проблемы:

  • обратиться в техническую поддержку;
  • проверить, действительно ли заморожена подписка.

В случае, когда процедура была выполнена верно и других проблем нет, а деньги списали, но на счет не вернули – нужно составить обращение в техническую поддержку.

Как это сделать с компьютерной версии:

  1. Зайти в Яндекс Плюс – нажать по значку своей аватарки в правом верхнем углу.
  2. Поддержка – написать вопрос в чат.Яндекс Плюс бот поддержки
  3. Подождать, пока подключится оператор.

После, пользователю нужно предоставить время оплаты и когда была приостановлена подписка. Но если при приостановлении подписки совпал срок следующего оплаченного периода, то деньги могут вернуть при условии отсутствия активности в любом из подключенных сервисов.