Заморозить подписку в Яндекс Плюс пользователь может через управление аккаунтом. В течение месяца или срока следующей оплаты, клиент сможет возобновить доступ к услугам.
Как приостановить подписку в Яндексе
В разделе «Управление подпиской» клиенту предложено несколько вариантов: приостановить или же полностью от неё отказаться. В обоих ситуациях, оплаченный период остается и те дни, когда подпиской не пользовались, будут возвращены.
Например, если пользователь приостановил подписку в середине месяца, то оставшийся срок будет доступен сразу после разморозки. Если отказался полностью, то весь оплаченный период будет доступен.
Заморозить подписку с компьютерной версии:
- Зайти в Яндекс Плюс – нажать слева по «Управлять подпиской».
- Сверху появится надпись: «Приостановить» — подтвердить действие.
- Указать причину.
На странице с заморозкой пользователь увидит срок, когда услугу будут включены вновь, максимальный срок задержки в оплате. После – Яндекс Плюс включится заново и будет списан очередной ежемесячный платеж.
Сколько длится заморозка
У заморозки в Яндекс Плюсе есть ограничения по минимальному и максимальному времени, а также повторному отключению сервисов. Так, владелец аккаунта может приостановить подписку от одного дня до трех месяцев, с регулярным продлением.
Другие ограничения:
- останавливать подписку можно раз в полгода;
- переходя в раздел с заморозкой подписки, клиенту будет показано до какого срока можно остановить и когда услуга будет доступна снова;
- подписка будет восстановлена после очередной оплаты.
Чтобы разморозить пакет услуг, пользователю нужно заново войти в Яндекс Плюс и подтвердить подключение. Весь оплаченный и неиспользованный период будет возвращен, а после – спишут оплату. Но можно отказаться от подписки навсегда, прежде чем будут списаны средства.
Отключить подписку на смартфоне
С мобильной версии, чтобы заморозить подписку Яндекс Плюс навсегда или временно, нужно пройти тот же путь что и на компьютере. Клиент переходит к настройкам и выбирает «Приостановить». Далее нужно указать причину и подтвердить действие.
«Приостановить» — значит временно ограничить действие услуг, а не отказаться от Яндекса насовсем. Поэтому тем, кто хочет отключиться навсегда, стоит удалить из профиля данные банковской карты или выбрать пункт, который находится внизу страницы «Отменить». Перейти к управлению тарифами, клиент должен пролистать все доступные функции и выбрать: «Отменить», чтобы навсегда отписаться.
Заморозить семейную подписку в Яндекс Плюсе
Заморозить семейную подписку можно тем же способом, что и стандартную: отключив оплату на определенный период или же навсегда. Подписка в этом случае станет недоступна у всех: появится уведомление о том, что нужно произвести оплату. Если администратор семейной страницы хочет убрать только у себя, то ему стоит предварительно выбрать новый управляющий аккаунт.
Как управлять семейной подпиской рассказываем в этой статье
Возобновить подписку в Яндексе
Удалить замороженную подписку Яндекс Плюс возможно лишь при её восстановлении. У пользователя есть два варианта решения проблемы: отказаться от подписки полностью или же вернуться к сервису.
Как восстановить подписку с помощью компьютерной версии:
- Зайти в Яндекс ID – перейти в раздел: «Плюс».
- Выбрать: «Активировать» — подтвердить процедуру.
- Придет сообщение о списании средств или, если остались оплаченные дни.
Таким способом можно отменить замороженный Яндекс Плюс и активировать подписку снова. Оплаченные дни будут указаны при возобновлении и в день, когда будет следующая оплата, пользователю придет соответствующее уведомление.
Продолжают списывать деньги: что делать
Если Яндекс Плюс заморожен, а деньги списали – значит у пользователя либо был долг, либо процедура не была закончена, или пришло время очередной оплаты. Есть два варианта решения проблемы:
- обратиться в техническую поддержку;
- проверить, действительно ли заморожена подписка.
В случае, когда процедура была выполнена верно и других проблем нет, а деньги списали, но на счет не вернули – нужно составить обращение в техническую поддержку.
Как это сделать с компьютерной версии:
- Зайти в Яндекс Плюс – нажать по значку своей аватарки в правом верхнем углу.
- Поддержка – написать вопрос в чат.
- Подождать, пока подключится оператор.
После, пользователю нужно предоставить время оплаты и когда была приостановлена подписка. Но если при приостановлении подписки совпал срок следующего оплаченного периода, то деньги могут вернуть при условии отсутствия активности в любом из подключенных сервисов.