Отключить СМС уведомления на Озон Кард возможно через мобильный банкинг на сайте или воспользоваться той же функцией с помощью мобильного приложения. При оформлении карты платное смс-информирование подключено, как стандартная функция.

Как убрать платные сообщения в Озон Карте

Оформив карту от Озона, клиент получает стандартный набор функций и настроек.

В дальнейшем он может их редактировать двумя способами:

  • самостоятельно. Через мобильное приложение или компьютерную версию;
  • позвонив по номеру горячей линии. Вместе с карточкой клиент получает не только сам пластик, но и документы с правилами пользования и политикой компании.

После оформления нужно зарегистрироваться на официальном сайте Ozon Card. В настройках учётной записи можно редактировать push-уведомления и SMS-информирование о состоянии счета.

Без регистрации клиенту недоступна половина основных функций, включая работу с настройками. И в этом случае, отключать нужно через горячую линии, рассказав о проблеме оператору.

Отказаться от услуг самостоятельно:

  1. Перейти на сайт ozon.card.
  2. Создать аккаунт или авторизоваться.
  3. Мой профиль – раздел: «Уведомления».
  4. СМС-информирование – убрать напротив галочку.

Теперь сообщения не придут, как только клиент выполнит какую-либо операцию: совершит покупку, оплатит на Озоне заказ.

Сообщения продолжают приходить

Если отключив СМС-информирование в Озон Кард сообщения продолжают приходить – нужно обратиться в техническую поддержку. Номер указан в документации, которая была передана клиенту вместе с картой.

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Номер горячей линии: 8 800 775-07-99
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Как получить поддержку в короткий срок:

  1. Позвонить по указанному номеру.
  2. Ответит бот – дождаться, когда он попросит назвать цифру, чтобы переключиться на живого оператора.
  3. Будет названо время и очередь, когда клиенту ответят.
  4. Отписаться проблему – следовать дальнейшим инструкциям оператора.

Проблема с отключением может быть технической и связана с ошибками, вызванными со стороны сайта. Поэтому оператор просто отключит услугу через базу данных. Если клиент захочет подключить ее заново — достаточно активировать в приложении или веб-версии.

PUSH-уведомления: как убрать

Push-уведомления появляются, как только пользователь подключается к интернету. С ее помощью можно узнать текущие расходы, получение средств. В отличие от СМС, она не требует отдельной платы.

Но если пользователю надоедают регулярные сообщения, он может воспользоваться блокировкой оповещений на своем смартфоне:

  1. Зайти в «Настройки» смартфона.
  2. Выбрать в списке приложений «Ozon».Уведомления в Озон
  3. Уведомления – Отключить.

После этого оповещения не появятся на смартфоне и клиент сможет посмотреть данные о состоянии своего счета только с помощью раздела «История» в мобильном банкинге или с компьютерной версии.

В приложении Озон также есть отписка от всех появляющихся сообщений:

  1. Открыть Ozon – Личный кабинет.
  2. Выбрать раздел: «Уведомления» – убрать галочку напротив push-оповещения.

Если нужно оплатить покупку — перейти в приложение и подтвердить оплату.

Какая комиссия за платные сообщения в Озоне

СМС-информирование в Озоне стоит 49рублей/месяц. Оплата производится со счета самой карты и клиент увидит в истории транзакций пометку: «SMS-уведомления».

За обслуживание карты средства не будут списаны.

Другие особенности Озон карты:

Тип услуги: Сумма:
Пополнение карты через приложение до 3000 рублей 30 р. за операцию
Перевод между картами Озона Без комиссии
Снятие в банкомате при сумме меньше 5000 рублей 100 рублей за операцию
Снятие более 5000 рублей Без комиссии

Чем выше сумма, тем меньше комиссия в банке. Озон предлагает два вида карт: Plus и Standart. Обе поддерживают СМС-оповещения и Push-информирование. Поэтому после активации пользователю нужно настроить учетную запись под свои потребности, выбрав только те услуги, которые ему необходимы.