Отключить СМС уведомления на Озон Кард возможно через мобильный банкинг на сайте или воспользоваться той же функцией с помощью мобильного приложения. При оформлении карты платное смс-информирование подключено, как стандартная функция.
Как убрать платные сообщения в Озон Карте
Оформив карту от Озона, клиент получает стандартный набор функций и настроек.
В дальнейшем он может их редактировать двумя способами:
- самостоятельно. Через мобильное приложение или компьютерную версию;
- позвонив по номеру горячей линии. Вместе с карточкой клиент получает не только сам пластик, но и документы с правилами пользования и политикой компании.
После оформления нужно зарегистрироваться на официальном сайте Ozon Card. В настройках учётной записи можно редактировать push-уведомления и SMS-информирование о состоянии счета.
Отказаться от услуг самостоятельно:
- Перейти на сайт ozon.card.
- Создать аккаунт или авторизоваться.
- Мой профиль – раздел: «Уведомления».
- СМС-информирование – убрать напротив галочку.
Теперь сообщения не придут, как только клиент выполнит какую-либо операцию: совершит покупку, оплатит на Озоне заказ.
Сообщения продолжают приходить
Если отключив СМС-информирование в Озон Кард сообщения продолжают приходить – нужно обратиться в техническую поддержку. Номер указан в документации, которая была передана клиенту вместе с картой.
Как получить поддержку в короткий срок:
- Позвонить по указанному номеру.
- Ответит бот – дождаться, когда он попросит назвать цифру, чтобы переключиться на живого оператора.
- Будет названо время и очередь, когда клиенту ответят.
- Отписаться проблему – следовать дальнейшим инструкциям оператора.
Проблема с отключением может быть технической и связана с ошибками, вызванными со стороны сайта. Поэтому оператор просто отключит услугу через базу данных. Если клиент захочет подключить ее заново — достаточно активировать в приложении или веб-версии.
PUSH-уведомления: как убрать
Push-уведомления появляются, как только пользователь подключается к интернету. С ее помощью можно узнать текущие расходы, получение средств. В отличие от СМС, она не требует отдельной платы.
Но если пользователю надоедают регулярные сообщения, он может воспользоваться блокировкой оповещений на своем смартфоне:
После этого оповещения не появятся на смартфоне и клиент сможет посмотреть данные о состоянии своего счета только с помощью раздела «История» в мобильном банкинге или с компьютерной версии.
В приложении Озон также есть отписка от всех появляющихся сообщений:
- Открыть Ozon – Личный кабинет.
- Выбрать раздел: «Уведомления» – убрать галочку напротив push-оповещения.
Если нужно оплатить покупку — перейти в приложение и подтвердить оплату.
Какая комиссия за платные сообщения в Озоне
СМС-информирование в Озоне стоит 49рублей/месяц. Оплата производится со счета самой карты и клиент увидит в истории транзакций пометку: «SMS-уведомления».
За обслуживание карты средства не будут списаны.
Другие особенности Озон карты:
Тип услуги: | Сумма: |
Пополнение карты через приложение до 3000 рублей | 30 р. за операцию |
Перевод между картами Озона | Без комиссии |
Снятие в банкомате при сумме меньше 5000 рублей | 100 рублей за операцию |
Снятие более 5000 рублей | Без комиссии |
Чем выше сумма, тем меньше комиссия в банке. Озон предлагает два вида карт: Plus и Standart. Обе поддерживают СМС-оповещения и Push-информирование. Поэтому после активации пользователю нужно настроить учетную запись под свои потребности, выбрав только те услуги, которые ему необходимы.