Отследить посылку с Вайлдберриз можно несколькими способами, которые включают: официальное приложение и онлайн сервисы. Помимо трек-номера, перед приемом продукции клиент получает специальные код, который нужен для идентификации.
Все способы отслеживания посылки с Wildberries
Отслеживание заказа необходимо, если клиент хочет знать точное время доставки. На официальном сайте обычно указывают примерную дату, когда стоит ожидать прибытия.
Отследить посылку с Вайлдберриз клиент может двумя способами:
- использовать приложения или сайты;
- на маркетплейсе, в разделе: «Доставки».
Как только посылка была сформирована и отправлена, клиент получает уведомление. В нем содержится трек-номер, который можно отследить с помощью сервисов. Таможенная накладная встречается не только у зарубежных компаний, а и если заказ был отправлен на почту.
Если в пункт выдачи – проще отслеживать через официальное приложение. Прибытие посылки будет указано заранее, чтобы покупатель смог его своевременно забрать или попросить об этом доверенное лицо. Сроки доставки также зависят от удаленности склада, праздничных и выходных дней. Клиент будет уведомлен, если срок превышает более пяти суток.
Отследить по трек-номеру заказа
Оформив доставку, клиент может выбрать местом получения почту. И если заказ отправлен из одного региона в другой, то его транспортировка может занять несколько суток. При оформлении через стандартную почтовую службу, по прикрепленному номеру телефона придет трек-номер.
Это 14 или 10 цифр, которые нужно ввести в сервисе и подождать пока появится информация о местоположении посылки.
Как это работает:
- Получить трек-номер от Вайлдберрис – перейти на сайт: «postal.ninja».
- Вписать ранее полученную комбинацию – посмотреть, какие данные выдаст сервис.
Например, если посылка останавливалась в нескольких пунктах приема, то это будет отображено. В основном, трек-номера нужны для международных посылок и если товар находится на расстоянии более 100 000 км. Тогда его срок доставки составляет до трех дней, а клиент может отслеживать двумя способами: через приложение Вайлдберриз и трек-номер.
Отследить через приложение на телефоне
С помощью официального приложения Wildberries клиент может отслеживать путь посылки. Первое, что появится после пункта «Упаковано» — Передано в службу доставки. Далее, клиент увидит, что его посылка выбыла со склада и направляется к пункту выдачи. Данные постоянно обновляются, поэтому проблем с отслеживанием нет.
Как посмотреть, где находится посылка в данный момент:
- Зайти на сайт – нажать по значку «Доставки».
- Выбрать последнюю посылку – Отследить.
- Посмотреть подробную информацию.
Пользователю будет показана, где находится товар и в каком он состоянии. Вайлдберриз показывает не только маршрут, но и этапы: доставлено на склад, упаковано и отправлено.
Что такое код получателя на Wildberries
Код для получения заказа на Wildberries появляется в разделе «Доставка» и с его помощью можно забрать посылку. Этот номер необходим и в том случае, если заказ заберет другой человек.
Для чего он нужен:
- идентификация посылки для самого отделения выдачи;
- номер для подтверждения получателя;
- чтобы посылку не отдали третьим лицам.
Как его найти на сайте:
- Зайти в Вайлдберриз – перейти в раздел: «Моя доставка».
- Выбрать посылку, которая сейчас находится в пункте выдачи.
- Запомнить или записать код – обратиться в ПВ.
Сообщая этот идентификатор, клиенту не придется предъявлять паспорт.
Если этот номер не появился, то причинами может стать:
- заказ еще не был доставлен в пункт выдачи;
- произошла ошибка на сайте;
- проблемы с подключением к интернету.
Если пришло уведомление, что посылка находится в пункте выдачи, но номера не появилось – нужно обратиться в техническую поддержку.
Почему посылка больше не отслеживается
Одна из проблем покупателей, когда отследить товар на Вайлберриз невозможно. Либо она просто не отображается в списке, либо появляется надпись, что она еще не отправлена.
Другие причины, почему посылка может не отслеживаться:
- заказ забрал кто-то другой;
- ошибка на сайте. Нужно обратиться по номеру горячей линии;
- посылка не была отправлена.
Другой вариант – её кто-то забрал. В этом случае нужно обратиться в ранее выбранный пункт выдачи и сообщить о том, что посылка больше не отслеживается, но её не забирал заказчик. Такая проблема происходит редко, потому что у каждого заказа есть свой уникальный номер.
Как найти товар по артикулу в магазине
Если покупатель самостоятельно отменил заказ или посылка по какой-то причине была доставлена – продукцию нужно искать заново. Наиболее простой вариант, как найти ранее добавленные товары – через артикул. Или же, добавить продукцию в «Избранный» список.
Как искать товары через артикул:
- Зайти на сайт – перейти в любую из категорий.
- Нажать по товару – под названием находится надпись: «Артикул» и цифры.
- Скопировать цифры и сохранить в блокноте или другой текстовом редакторе.
Далее, используя вкладку «Поиск» через сайт можно найти ту же продукцию. Комбинация цифр, которая находится рядом с каждым товаров идентифицирует его и помогает клиентам быстрее находить.
Но, как и в любом маркетплейсе, может возникнуть проблема: нужный товар отсутствует. В таком случае, клиент может либо подождать, когда тот появится, либо обратить внимание на похожие. Рядом с продукцией, которая в скором времени будет в продаже, появится пометка: «Ожидается» или «Скоро будет».