Отследить посылку с Вайлдберриз можно несколькими способами, которые включают: официальное приложение и онлайн сервисы. Помимо трек-номера, перед приемом продукции клиент получает специальные код, который нужен для идентификации.

Все способы отслеживания посылки с Wildberries

Отслеживание заказа необходимо, если клиент хочет знать точное время доставки. На официальном сайте обычно указывают примерную дату, когда стоит ожидать прибытия.

Отследить посылку с Вайлдберриз клиент может двумя способами:

  • использовать приложения или сайты;
  • на маркетплейсе, в разделе: «Доставки».

Как только посылка была сформирована и отправлена, клиент получает уведомление. В нем содержится трек-номер, который можно отследить с помощью сервисов. Таможенная накладная встречается не только у зарубежных компаний, а и если заказ был отправлен на почту.

Если в пункт выдачи – проще отслеживать через официальное приложение. Прибытие посылки будет указано заранее, чтобы покупатель смог его своевременно забрать или попросить об этом доверенное лицо. Сроки доставки также зависят от удаленности склада, праздничных и выходных дней. Клиент будет уведомлен, если срок превышает более пяти суток.

Отследить по трек-номеру заказа

Оформив доставку, клиент может выбрать местом получения почту. И если заказ отправлен из одного региона в другой, то его транспортировка может занять несколько суток. При оформлении через стандартную почтовую службу, по прикрепленному номеру телефона придет трек-номер.

Это 14 или 10 цифр, которые нужно ввести в сервисе и подождать пока появится информация о местоположении посылки.

Как это работает:

  1. Получить трек-номер от Вайлдберрис – перейти на сайт: «postal.ninja». Отследить посылку через Postal Ninja
  2. Вписать ранее полученную комбинацию – посмотреть, какие данные выдаст сервис.

Например, если посылка останавливалась в нескольких пунктах приема, то это будет отображено. В основном, трек-номера нужны для международных посылок и если товар находится на расстоянии более 100 000 км. Тогда его срок доставки составляет до трех дней, а клиент может отслеживать двумя способами: через приложение Вайлдберриз и трек-номер.

Отследить через приложение на телефоне

С помощью официального приложения Wildberries клиент может отслеживать путь посылки. Первое, что появится после пункта «Упаковано» — Передано в службу доставки. Далее, клиент увидит, что его посылка выбыла со склада и направляется к пункту выдачи. Данные постоянно обновляются, поэтому проблем с отслеживанием нет.

Как посмотреть, где находится посылка в данный момент:

  1. Зайти на сайт – нажать по значку «Доставки».
  2. Выбрать последнюю посылку – Отследить.Доставка в Вайлдберриз
  3. Посмотреть подробную информацию.

Пользователю будет показана, где находится товар и в каком он состоянии. Вайлдберриз показывает не только маршрут, но и этапы: доставлено на склад, упаковано и отправлено.

Что такое код получателя на Wildberries

Код для получения заказа на Wildberries появляется в разделе «Доставка» и с его помощью можно забрать посылку. Этот номер необходим и в том случае, если заказ заберет другой человек.

Для чего он нужен:

  • идентификация посылки для самого отделения выдачи;
  • номер для подтверждения получателя;
  • чтобы посылку не отдали третьим лицам.

Как его найти на сайте:

  1. Зайти в Вайлдберриз – перейти в раздел: «Моя доставка».
  2. Выбрать посылку, которая сейчас находится в пункте выдачи.
  3. Запомнить или записать код – обратиться в ПВ.

Сообщая этот идентификатор, клиенту не придется предъявлять паспорт.

Если этот номер не появился, то причинами может стать:

  • заказ еще не был доставлен в пункт выдачи;
  • произошла ошибка на сайте;
  • проблемы с подключением к интернету.

Если пришло уведомление, что посылка находится в пункте выдачи, но номера не появилось – нужно обратиться в техническую поддержку.

Почему посылка больше не отслеживается

Одна из проблем покупателей, когда отследить товар на Вайлберриз невозможно. Либо она просто не отображается в списке, либо появляется надпись, что она еще не отправлена.

Другие причины, почему посылка может не отслеживаться:

  • заказ забрал кто-то другой;
  • ошибка на сайте. Нужно обратиться по номеру горячей линии;
  • посылка не была отправлена.
В разделе «Доставка» нужно проверить, был ли создан заказ и отправлен. Случается, что клиент мог сам случайно отменить отправку и поэтому уведомлений нет. Или же, в той же вкладке, посмотреть: был ли отправлен заказ или в каком статусе он находится.

Другой вариант – её кто-то забрал. В этом случае нужно обратиться в ранее выбранный пункт выдачи и сообщить о том, что посылка больше не отслеживается, но её не забирал заказчик. Такая проблема происходит редко, потому что у каждого заказа есть свой уникальный номер.

Как найти товар по артикулу в магазине

Если покупатель самостоятельно отменил заказ или посылка по какой-то причине была доставлена – продукцию нужно искать заново. Наиболее простой вариант, как найти ранее добавленные товары – через артикул. Или же, добавить продукцию в «Избранный» список.

Как искать товары через артикул:

  1. Зайти на сайт – перейти в любую из категорий.
  2. Нажать по товару – под названием находится надпись: «Артикул» и цифры.Скопировать артикул на Вайлдберриз
  3. Скопировать цифры и сохранить в блокноте или другой текстовом редакторе.

Далее, используя вкладку «Поиск» через сайт можно найти ту же продукцию. Комбинация цифр, которая находится рядом с каждым товаров идентифицирует его и помогает клиентам быстрее находить.

Но, как и в любом маркетплейсе, может возникнуть проблема: нужный товар отсутствует. В таком случае, клиент может либо подождать, когда тот появится, либо обратить внимание на похожие. Рядом с продукцией, которая в скором времени будет в продаже, появится пометка: «Ожидается» или «Скоро будет».