Все способы связаться с технической поддержкой Lamoda:

телефоны: для всех — 8 800 333 23 59, для Москвы — +7 (499) 500 49 59

электронные адреса: [email protected]

формы для обращения: центр поддержки Lamoda

Lamoda действует в Украине, Казахстане и Белоруссии и имеет бесплатный телефон горячей линии для обращения по любым вопросам, связанным с работой магазина.

Иногда при заказе возникают проблемы или приходит товар ненадлежащего качества и требуется быстро связаться с технической службой поддержки. Разберем всевозможные методы связи со службой поддержки Ламода: телефон, мессенжеры и социальные сети.

Телефоны горячей линии

У интернет-магазина Ламода есть единый телефон поддержки для всей России: 8 800 333 23 59, звонок бесплатный. График работы с 09:00 до 20:00 без выходных.

Кроме этого есть отдельный номер для звонков из Москвы: +7 (499) 500 49 59.

Обращение через горячую линию Ламода по номеру телефона считается самым быстрым способом решить проблему с заказом, доставкой или возвратом. Операторов много, линии не перегружены.

E-mail адреса для связи

На официальном сайте Lamoda есть страница «Центр поддержки». Там необходимая информация, сортирована по категориям. Большинство ответов на вопросы уже даны. Кроме этого можно воспользоваться специальной строкой для быстрого поиска.

В том случае, если на официальный телефон Ламода дозвониться не удалось или нужно составить письменное обращение, тогда напишите на адрес электронной почты. Вот он: [email protected].

Центр поддержки клиентов Ламода

Заявки обрабатываются в течение дня. Ожидайте, письмо не останется без ответа и ваше обращение или жалобу рассмотрят. Если ответ нужен срочно, обратитесь на телефон или другие контакты Ламода.

Как написать в поддержку через сайт

  1. Посетите интернет-магазин и найдите значок чата в левом нижнем углу. Выглядит он следующим образом.Написать онлайн конслультанту Ламода
  2. Откроется стандартная форма, где потребуется ввести имя, адрес электронной почты и сообщение, после чего нажать кнопку «Отправить».Написать операторам Ламода
  3. Оператор Ламода даст ответ в течение одной минуты. Задать можно любой вопрос, касающийся работы магазина.Ответ от поддержки Ламода

Написать в техподдержку с мобильного приложения

  1. У магазина есть утилита для устройств с IOS и Android. Найти ее можно через поиск по названию.
  2. Откройте приложение, выберите вкладку «Профиль» и авторизуйтесь. После найдите пункт «Задайте нам вопрос» и нажмите на него.Задать вопрос в приложении Ламода
  3. Укажите имя, почту (заполняется автоматически), тему и напишите сообщение. После нажмите кнопку «Отправить».Заполнить поля формы обратной связи
Техподдержка Ламода ответит на указанную почту в течение рабочего дня. Обычно за 1-2 часа.

Мессенжеры и социальные сети

Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda представлен во всех социальных сетях и мессенжерах. Вот список с ссылками на наиболее популярные и актуальные:

В сообществах клиент сможет узнать об акциях, специальных предложениях и задать вопрос. Ответ будет получен в течение 3-5 минут.

Какие вопросы решает поддержка Ламоды

Клиент может обратиться на горячую линию с таким вопросами:

  • какие размеры есть в наличии;
  • как выбрать размер обуви или одежды;
  • как сделать заказать в интернет-магазине;
  • как вернуть бракованный товар.

Подать жалобу, обратиться с предложением и другие обращения стоит направлять на адрес электронной почты. Специалисты более детально изучат вопрос и предоставят ответ.

Номера горячих линий в других странах

Lamoda работает в четырех государствах, включая Россию. Вот таблица с контактами:

Страна Номер телефона
Украина +38 044 363 63 93;

+38 800 21 93 22.

Казахстан +7 727 34 40 700.
Белоруссия +375 17 388 04 09.

Горячая линия интернет-магазина Ламода есть в каждой стране. График работы, как и у российской, только по местному времени.

Служба поддержки Ламода работает быстро и качественно. Пользователь получит компетентные ответы на любые вопросы, связанные с заказом, доставкой или возвратом в минимальные сроки.