Все способы связаться с технической поддержкой Lamoda:
телефоны: для всех — 8 800 333 23 59, для Москвы — +7 (499) 500 49 59
электронные адреса: [email protected]
формы для обращения: центр поддержки Lamoda
Lamoda действует в Украине, Казахстане и Белоруссии и имеет бесплатный телефон горячей линии для обращения по любым вопросам, связанным с работой магазина.
Иногда при заказе возникают проблемы или приходит товар ненадлежащего качества и требуется быстро связаться с технической службой поддержки. Разберем всевозможные методы связи со службой поддержки Ламода: телефон, мессенжеры и социальные сети.
Телефоны горячей линии
Обращение через горячую линию Ламода по номеру телефона считается самым быстрым способом решить проблему с заказом, доставкой или возвратом. Операторов много, линии не перегружены.
E-mail адреса для связи
Заявки обрабатываются в течение дня. Ожидайте, письмо не останется без ответа и ваше обращение или жалобу рассмотрят. Если ответ нужен срочно, обратитесь на телефон или другие контакты Ламода.
Как написать в поддержку через сайт
- Посетите интернет-магазин и найдите значок чата в левом нижнем углу. Выглядит он следующим образом.
- Откроется стандартная форма, где потребуется ввести имя, адрес электронной почты и сообщение, после чего нажать кнопку «Отправить».
- Оператор Ламода даст ответ в течение одной минуты. Задать можно любой вопрос, касающийся работы магазина.
Написать в техподдержку с мобильного приложения
- У магазина есть утилита для устройств с IOS и Android. Найти ее можно через поиск по названию.
- Откройте приложение, выберите вкладку «Профиль» и авторизуйтесь. После найдите пункт «Задайте нам вопрос» и нажмите на него.
- Укажите имя, почту (заполняется автоматически), тему и напишите сообщение. После нажмите кнопку «Отправить».
Мессенжеры и социальные сети
Интернет-магазин одежды и аксессуаров Lamoda представлен во всех социальных сетях и мессенжерах. Вот список с ссылками на наиболее популярные и актуальные:
В сообществах клиент сможет узнать об акциях, специальных предложениях и задать вопрос. Ответ будет получен в течение 3-5 минут.
Какие вопросы решает поддержка Ламоды
Клиент может обратиться на горячую линию с таким вопросами:
- какие размеры есть в наличии;
- как выбрать размер обуви или одежды;
- как сделать заказать в интернет-магазине;
- как вернуть бракованный товар.
Подать жалобу, обратиться с предложением и другие обращения стоит направлять на адрес электронной почты. Специалисты более детально изучат вопрос и предоставят ответ.
Номера горячих линий в других странах
Lamoda работает в четырех государствах, включая Россию. Вот таблица с контактами:
Страна | Номер телефона |
Украина | +38 044 363 63 93;
+38 800 21 93 22. |
Казахстан | +7 727 34 40 700. |
Белоруссия | +375 17 388 04 09. |
Горячая линия интернет-магазина Ламода есть в каждой стране. График работы, как и у российской, только по местному времени.
Служба поддержки Ламода работает быстро и качественно. Пользователь получит компетентные ответы на любые вопросы, связанные с заказом, доставкой или возвратом в минимальные сроки.
Невозможно дозвониться до оператора, и воспользоватся подаренный сертификатом, или по незнанию клиента, пользуется курьер