Если профиль в маркетплейсе больше не нужен, можно убрать его из системы. Удалить аккаунт в СберМегаМаркете возможно через техподдержку.

Удаление аккаунта СберМегаМаркет

Убрать личные данные и учетную запись необходимо, если пользователь больше не планирует создавать заказы. Вместе с этим перестанут приходить уведомления и реклама от маркетплейса.

Отдельной кнопки или раздела в личном кабинете, который бы позволил удалить профиль в СберМегаМаркете, разработчики не предусмотрели.

Для блокирования и удаления необходимо связаться с менеджером маркетплейса по телефону 8 (800) 600-08-88 (звонок бесплатный). Номер, с которого совершается вызов, должен совпадать с контактом, указанным в личном кабинете.

Очистка истории заказов в маркетплейсе

Чтобы удалить историю заказов в СберМегаМаркет в личном кабинете переходим в раздел заказов. Здесь будет отражена статистика оформленных, полученных и доставляемых товаров. Нужные позиции можно просмотреть, а при необходимости — очистить весь список.Очистка истории заказов в СберМегаМаркете

Удаление приложения со смартфона

После общения с представителями техподдержки маркетплейса останется убрать приложение с гаджета. Удалить СберМегаМаркет можно как обычную утилиту на любой мобильной операционной системе.

Для Андроид — зажмите значок приложения, дождитесь всплывающего окна и выберите Удалить.