Если по какой-то причине вам больше не требуется покупка, можно отменить заказ на СберМегаМаркете. Причины и порядок возврата товара через маркетплейс.

Отмена покупки в СберМегаМаркете

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Отказаться от заказа в СберМегаМаркете можно, если:

  • прислали другой товар;
  • заказ сборный и часть покупки не поступила;
  • был обнаружен брак, поломка при транспортировке;
  • просто передумали — закон о защите прав потребителя позволяет вернуть товар и маркетплейс строго придерживается этого правила.

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Возврат заказа

Каждый продавец вправе установить условия возврата по конкретной группе товаров. Для уточнения частных случаев отказов, посетите профиль продавца на портале маркетплейса.

Чтобы вернуть товар на СберМегаМаркете, соблюдайте основные условия:

  1. Для товаров надлежащего качества:
  • вид и упаковка сохранены в состоянии на момент получения в пункте выдачи;
  • изделие не использовалось;
  • комплектация и формат укладки не изменились с момента отправки со склада продавца.
  1. Товары ненадлежащего качества:
  • внешний вид и упаковка производителя сохранены;
  • комплектация — полная.

Условия, при которых сформировать возврат и удовлетворить желание покупателя будет возможно:

  1. Осмотр выявляет явный дефект в покупке.
  2. Дефект возник при производстве (брак).
  3. Повреждения на товаре произошли до выдачи покупателю.
  4. Неправильная эксплуатация не явилась появлением дефекта.
  5. Действующий гарантийный период.
  6. Самостоятельного вскрытия корпуса и ремонта не было.

Какие товары можно вернуть

Вернуть товар, купленный в СберМегаМаркете можно при наличии повреждений упаковки и самого заказа, отсутствия работоспособности, отличия в размерах.

Возврат происходит напрямую к продавцу — могут быть установлены особые правила и ограничения. Например, для косметики, медицинских препаратов действуют особые правила отказа от заказов. Перед формирование возврата, ознакомьтесь с правилами магазина в профиле продавца СберМегаМаркет.

Срок возврата оплаты

СберМегаМаркет ценит клиентов, гарантия и возврат — обязательные условия для работы с каждым заказом в системе. Без объяснения причин отказ или обмен товарной позиции может быт произведен в течение 7 дней. В зависимости от причин возврата, вернуть деньги удастся в течение 10-20 календарных дней.

Отмена заказа по шагам

Суть возврата сводится к созданию обращений:

  1. Открываем раздел Заказы в личном кабинете СберМегаМаркета.
  2. Открываем заказ и товарную позицию, по которой возник вопрос. В карточке с товаром есть кнопка — Проблема. Кликаем по ней.
  3. Выбираем причину из предложенного списка.
  4. Добавляем описание проблемы и фото или видеоматериал (при необходимости).
  5. Отправляем обращение. Доступно не более трех в сутки.

Связь с менеджерами сервиса произойдет в течение 3 дней. Последний шаг — общение с продавцом. Он даст комментарии о процессе отказа.

  • Обратная доставка для изделий надлежащего качества будет платной.
  • Возврат товара ненадлежащего качества производится за счет продавца или маркетплейса.

Обращение в техподдержку — если деньги не пришли после возврата покупки

Если контрольные сроки прошли и СберМегаМаркет не возвращает деньги за заказ, потребуется обратиться в техподдержку маркетплейса.

Для покупателей доступны следующие способы обращения к менеджерам компании:

  1. Чат в Ватсап.
  2. Бот в Телеграм.
  3. Связь в Вайбер.
Операторы отвечают в рабочее московское время с 8 до 22 часов.

Потребуется сообщить дату подачи обращения, номер заказа.