Покупатели регулярно интересуются, о чем говорят статусы их заказов, например, «В пути на СЦ» на Вайлдберриз. О том, что они означают, а также когда придет товар, как его отследить и о сроках хранения в пункте выдачи рассказываем в статье.
Когда придет товар, заказанный на Wildberries
Узнать, когда придет товар, можно при выборе в его карточке. Если вы заказываете через сайт, под кнопками «Добавить в корзину» и «Купить сейчас» указаны ориентировочные сроки поступления в выбранный пункт получения.
В приложении нужно открыть карточку товара и пролистать страницу вниз, до вкладки «Доставка».
После того, как товар отправлен в корзину, вы увидите, когда он будет привезен. На сайте эта информация представлена в разделе «Способ доставки».
В приложении, чтобы увидеть дату привоза, нужно перейти в корзину и нажать «Оформить». Информация появится на экране.
Посмотреть, когда привезут уже оплаченную покупку, в Личном Кабинете можно, кликнув по кнопке «Доставка» в правом верхнем углу экрана.
Под ожидаемой вещью будет указан ориентировочный срок ее поступления в сервисный центр.
Открыв приложение, вы на главной странице увидите баннер, оповещающий, что доставка в пути и сообщающий ориентировочные сроки ее поступления.
Нажав на вкладку «Профиль», в разделе «Доставки» вы увидите, когда ожидаются ближайшие.
Если заказов несколько, чтобы посмотреть даты поступления каждого из них, нажмите на «Доставки» и в описании каждой из них посмотрите, когда ожидается ее появление по адресу выдачи.
Какие могут быть статусы у отправления
После оформления покупки в Личном Кабинете или приложении вы можете отслеживать статус заказа, чтобы понимать, когда можно ожидать его поступления в пункт получения.
Возможны следующие варианты:
- Ожидает оплаты – необходимо завершить покупку и оплатить выбранную вещь;
- Платеж проверяется – такая фраза видна сразу же после внесения средств в течение короткого отрезка времени;
- Оформлен – первый статус, появляющийся после оплаты и означающий, что заказ принят;
- Отправлен на сборку – происходит процесс проверки товара и подготовки к отправке покупателю;
- Собран – товар есть в наличии, собран и подтвержден;
- Отсортирован – заказ готов к транспортировке;
- В пути на СЦ – статус означает, что товар транспортируется в сортировочный центр;
- «Принято», «Отсортирован», «Подготовлен к отгрузке», «Отгружено сортировочным центром» — появляются поочередно после поступления заказа в сортировочный центр;
- В пути на пункт выдачи – товар доставляется по выбранному клиентом адресу;
- Приемка – идет приемка сотрудниками пункта получения и подготовка к передаче клиенту заказов;
- Готов к выдаче – прибытие посылки подтверждено, ее можно получать.
Если не меняется статус в течение долгого времени, страшного ничего нет. Сортировочный центр или пункт выдачи может быть перегружен, а продавец занят другими заказами. Если с товаром возникнут проблемы, вы будете оповещены или произойдет отмена покупки.
В этом случае возможны статусы:
- На поиске – появляется на этапе сборки и означает, что выбранная вещь не найдена, повреждена или продавец ищет, где она осталась;
- Доставка задерживается – по разным причинам поступление заказа в указанный отрезок времени невозможно. Будут указаны новые сроки привоза.
Как можно отследить заказанный товар
В Личном Кабинете Wildberries или в приложении отследить заказ и понять, где он находится, куда отправится дальше и когда точно приедет, нельзя. Вы можете ориентироваться на его статусы – например, товар в пути на СЦ Вайлдберриз – и на примерную дату доставки.
Сроки хранения товара на Wildberries
После того, как товар привезен в пункт получения, в разделе «Доставки» вы увидите срок хранения. В среднем, он составляет 7 дней, в дальнейшем может быть продлен.
Чтобы увидеть, до какого числа можно забрать покупку, через Личный Кабинет, найдите ее в разделе «Доставки» и наведите курсор на статус.
В приложении:
В приложении на главной странице отображается ожидающий заказ, а также цифровой и QR-коды для получения.
Статусы на Wildberries позволяют примерно понимать, на каком этапе сборки, сортировки и доставки находится ваша покупка. С их помощью вы не сможете узнать точное время поступления заказа в пункт выдачи, однако ориентировочное всегда указано при выборе товара, а также в корзине до оформления и оплаты и в «Доставках» после этих действий. После привоза он хранится по адресу получения в среднем семь дней. Точную дату, до которой он вас ожидает, можно увидеть в приложении и в Личном Кабинете.
что означает,когда ты заказал вещь,а там пишется в ожидании
у меня заказ в статусе готов к выдаче в выбранном мною пвз в Спб, затем статус — принят, Пушкино. Как это возможно?