Покупатели регулярно интересуются, о чем говорят статусы их заказов, например, «В пути на СЦ» на Вайлдберриз. О том, что они означают, а также когда придет товар, как его отследить и о сроках хранения в пункте выдачи рассказываем в статье.

Когда придет товар, заказанный на Wildberries

Узнать, когда придет товар, можно при выборе в его карточке. Если вы заказываете через сайт, под кнопками «Добавить в корзину» и «Купить сейчас» указаны ориентировочные сроки поступления в выбранный пункт получения.

Сроки доставки в карточке товара

В приложении нужно открыть карточку товара и пролистать страницу вниз, до вкладки «Доставка».

Доставка в карточке товара

После того, как товар отправлен в корзину, вы увидите, когда он будет привезен. На сайте эта информация представлена в разделе «Способ доставки».

Срок доставки в корзине

В приложении, чтобы увидеть дату привоза, нужно перейти в корзину и нажать «Оформить». Информация появится на экране.

Дата доставки в корзине

Посмотреть, когда привезут уже оплаченную покупку, в Личном Кабинете можно, кликнув по кнопке «Доставка» в правом верхнем углу экрана.

Доставка

Под ожидаемой вещью будет указан ориентировочный срок ее поступления в сервисный центр.

Сроки доставки купленной вещи в ЛК

Открыв приложение, вы на главной странице увидите баннер, оповещающий, что доставка в пути и сообщающий ориентировочные сроки ее поступления.

Доставка на главной странице

Нажав на вкладку «Профиль», в разделе «Доставки» вы увидите, когда ожидаются ближайшие.

Доставки на главной странице профиля

Если заказов несколько, чтобы посмотреть даты поступления каждого из них, нажмите на «Доставки» и в описании каждой из них посмотрите, когда ожидается ее появление по адресу выдачи.

Дата доставки в самом заказе

Какие могут быть статусы у отправления

После оформления покупки в Личном Кабинете или приложении вы можете отслеживать статус заказа, чтобы понимать, когда можно ожидать его поступления в пункт получения.

Статусы заказа

Возможны следующие варианты:

  • Ожидает оплаты – необходимо завершить покупку и оплатить выбранную вещь;
  • Платеж проверяется – такая фраза видна сразу же после внесения средств в течение короткого отрезка времени;
  • Оформлен – первый статус, появляющийся после оплаты и означающий, что заказ принят;
  • Отправлен на сборку – происходит процесс проверки товара и подготовки к отправке покупателю;
  • Собран – товар есть в наличии, собран и подтвержден;
  • Отсортирован – заказ готов к транспортировке;
  • В пути на СЦ – статус означает, что товар транспортируется в сортировочный центр;
  • «Принято», «Отсортирован», «Подготовлен к отгрузке», «Отгружено сортировочным центром» — появляются поочередно после поступления заказа в сортировочный центр;
  • В пути на пункт выдачи – товар доставляется по выбранному клиентом адресу;
  • Приемка – идет приемка сотрудниками пункта получения и подготовка к передаче клиенту заказов;
  • Готов к выдаче – прибытие посылки подтверждено, ее можно получать.
По статусам заказа можно примерно определить, как скоро приедет покупка. Так, например, если заказ в пути на СЦ, то ждать его придется еще долго. Если же он находится на пути в пункт получения, то очень скоро его можно будет забрать. Точную дату и время поступления определить не удастся, но ориентироваться хотя бы примерно – возможно.
Статус товара «В пути на СЦ» на Вайлдберриз может появляться несколько раз. В зависимости от того, как далеко склад продавца находится от точки выдачи, куда доставляется покупка, заказ может пройти от одного до двух, трех и более сортировочных центров. Например, после Коледино заказ может оказаться на сортировке в другом городе и оттуда уже отправиться по выбранному клиентом адресу.

Если не меняется статус в течение долгого времени, страшного ничего нет. Сортировочный центр или пункт выдачи может быть перегружен, а продавец занят другими заказами. Если с товаром возникнут проблемы, вы будете оповещены или произойдет отмена покупки.

В этом случае возможны статусы:

  • На поиске – появляется на этапе сборки и означает, что выбранная вещь не найдена, повреждена или продавец ищет, где она осталась;
  • Доставка задерживается – по разным причинам поступление заказа в указанный отрезок времени невозможно. Будут указаны новые сроки привоза.

Если заказ задерживается на большой промежуток времени, обратитесь в чат или свяжитесь с сотрудниками Wildberries через раздел «Обращения и проверка товара». Объясните проблему. Они проверят, что случилось и ускорят доставку, если будет возможность.

Если ожидание товара неактуально в случае задержки привоза на большой срок, вы можете отказаться от него в разделе «Доставки» или через службу поддержки.

Как можно отследить заказанный товар

В Личном Кабинете Wildberries или в приложении отследить заказ и понять, где он находится, куда отправится дальше и когда точно приедет, нельзя. Вы можете ориентироваться на его статусы – например, товар в пути на СЦ Вайлдберриз – и на примерную дату доставки.

Сроки хранения товара на Wildberries

После того, как товар привезен в пункт получения, в разделе «Доставки» вы увидите срок хранения. В среднем, он составляет 7 дней, в дальнейшем может быть продлен.

Чтобы увидеть, до какого числа можно забрать покупку, через Личный Кабинет, найдите ее в разделе «Доставки» и наведите курсор на статус.Срок хранения в ЛК

В приложении:

  1. Откройте вкладку «Доставки», выберите заказ, нажмите на его статус.Статус в приложении
  2. Пролистайте вниз страницу.Срок хранения

В приложении на главной странице отображается ожидающий заказ, а также цифровой и QR-коды для получения.Заказ на главной странице

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Дата, до которой он находится в пункте выдачи, здесь не видна, поэтому, чтобы ее увидеть, потребуется нажать на это окошко и действовать по инструкции выше.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Статусы на Wildberries позволяют примерно понимать, на каком этапе сборки, сортировки и доставки находится ваша покупка. С их помощью вы не сможете узнать точное время поступления заказа в пункт выдачи, однако ориентировочное всегда указано при выборе товара, а также в корзине до оформления и оплаты и в «Доставках» после этих действий. После привоза он хранится по адресу получения в среднем семь дней. Точную дату, до которой он вас ожидает, можно увидеть в приложении и в Личном Кабинете.