Отправлено из страны отправления на Алиэкспрессе
Определить срок доставки невозможно: товар может находиться на таможне от нескольких часов до пары дней. И если это цифровая, бытовая техника, то с заказчика могут стребовать таможенную пошлину.
Где можно отследить все этапы доставки:
- Зайти на Алиэкспресс – выбрать: «Управление заказами».
- Нажать по той посылке, которая должна быть доставлена в ближайшее время.
- Появится статус: «Отправлено» — нажать по нему.
- Посмотреть все этапы доставки.
Если товар был действительно отправлен, то в течение нескольких дней статус будет меняться. Но, если продавец так и не отправил посылку – нужно написать ему в личные сообщения.
Отследить свою посылку по трек-номеру
С помощью сервиса 1Track.ru можно отследить посылку из Алиэкспресса и посмотреть, где она находится в данный момент. Как и другие сервисы, которые направлены на поиск заказов, у клиента должен быть трек-номер.
Как воспользоваться сервисом:
- Зайти на сайт 1Track.ru – в графе ввода указать свой трек-номер из СМС.
- Подождать, пока сайт загрузит информацию.
У сервиса также есть Телеграм-бот и робот в Вконтакте, где доступны те же данные. Отследить посылку можно не только из России, но и Беларуси и Украины.
Кроме того, что доступен просмотр своих посылок, с трек-номером можно просматривать информацию и о чужих. К примеру, если попросят знакомые или друзья – достаточно ввести номер из СМС, чтобы сервис показал данные.
Примерное время ожидания
Определить время ожидания посылки не так сложно. Прежде чем окончательно оформить заказ, рядом с каждым способом доставки появится ориентировочное время.
Посмотреть, когда придет посылка:
- Зайти на Алиэкспресс – выбрать любой товар.
- Нажать снизу: «Купить» — посмотреть все способы оплаты.
- Снизу будет указано время, когда примерно произойдет доставка.
Также, чтобы данные были более точными, нужно указать в персональной информации свой адрес.
Алиэкспресс предлагает создать несколько адресов, если клиент часто путешествует или заказывает в подарок.
Или же, отредактировать через ПК-версию:
- Зайти на сайт – нажать по значку своей аватарки.
- Изменить профиль – появится форма сайта Alibaba.
- Нужно вводить данные на английском, включая адрес.
- Нажать по кнопке: «Сохранить» снизу.
Теперь, оформляя следующие заказы, адрес доставки будет высвечиваться первым. И учитывая данные, интернет-площадка сможет рассчитать точнее.
Статусы доставки на Алиэкспрессе
После оформления заказа появляются разные статусы, которые показывают, что посылка находится в пути или уже прибыли в пункт назначения.
Все статусы, которые проходит заказ:
- Информация о посылке принята;
- Декларация передана на таможню;
- Посылка принята;
- Покинула пункт приема;
- В пути;
- Прибыла в промежуточный пункт — Покинула;
- Транзитный пункт;
- Отправлена из страны отправителя;
- Готовится к отправке получателю;
- Покинула таможню отправителя;
- Экспорт из страны отправления;
- Импорт в страну получателя;
- Прошла таможню.
Далее, нужно отслеживать с помощью сервиса поиска по трек-номеру. Посылка уже находится в стране получателя и передана в почтовую службу. Если нужно доставить заказ быстрее, продавец использует способ с авиапересылкой. В таком случае, в статусе заказа появится соответствующее название.
Если посылка не отслеживается по трек-номеру
Трек-номер необходим, чтобы идентифицировать посылку на почте и отследить заказ. Если же он не появился в сервисах проверки или возникла ошибка — «Не найдена», значит:
- продавец не отправил товар;
- посылка осталась на таможне;
- нужно заплатить таможенный налог;
- возникли непредвиденные обстоятельства.
Учитывая проблемы в нынешних реалиях, товар могут доставлять дольше, чем обычно. Поэтому трек-номер может прийти позже назначенного времени. Но если проблем с доставкой нет – нужно обратиться к продавцу.
Еще один способ, как решить проблему без споров – посмотреть, есть ли трек-номер на сайте. Возможна задержка с получением SMS-уведомлений.
Как посмотреть трек-номер через Алиэкспресс:
- Зайти в интернет-площадку – нажать: «Управление заказами».
- Выбрать последний заказ – Детальная информация.
- Трек-номер – скопировать и проверить еще раз.
В случае неудачи, нужно создавать спор и требовать возмещения средств. В обращении упомянуть, что срок защиты постепенно истекает и его нужно продлить, если продавец согласился отправить товар в ближайшее время.