В Вайлдберриз «Мои заказы» находятся в панели управления, где пользователь может посмотреть историю совершенных покупок, доставок и возвратов. У каждой посылки есть несколько статусов, которые постоянно меняют перед получение посылки клиентом.
Статус заказа на Вайлдберриз
Узнать состояние заказа на Вайлдберриз можно с мобильной и компьютерной версий. В первую придет уведомление, которое будет свидетельствовать об процедуре оформления и подтверждения. После этого, заказчик может отслеживать, где находится посылка в текущий момент и своевременно забрать с почты.
Как отследить статус доставки:
- Зайти на Вайлдберриз с компьютерной версии – авторизоваться.
- Нажать по значку своего аккаунта – раздел: «Покупки».
- Посмотреть текущие заказы и их состояние.
Все эти статусы влияют на то, как продвигается заказ и как скоро он будет у конечного заказчика. С помощью раздела: «Покупки», можно посмотреть путь следования всех предыдущих заявок, которые были оформлены пользователем.
Номер заказа и ТТН: как узнать
Когда заказ находится в пути и уже отправлен – клиент получает ТТН (товарно-транспортная накладная), а именно код, с помощью которого можно посмотреть путь следования посылки. Или же, на Вайлдберриз появляется код получения, необходимый для пункта выдачи.
Как посмотреть его с помощью сайта:
Второй тип отслеживания посылки – трек-номер. Его присылают на номер телефона, который был привязан к аккаунту. Поэтому обновление данных и добавление актуальных – необходимо, чтобы точно знать, где находится заказ.
Отследить посылку с Вайлдберриза
Узнав номер заказа на Вайлдберриз, его можно использовать в сервисах для поиска посылки. К примеру, через Postal.ninja доступен просмотр текущего статуса. Нужно указать ту комбинацию, которая указана в СМС сообщении.
Как посмотреть:
- Перейти на сайт: Отслеживание посылок
- Вставить код для поиска посылки в строку ввода.
- Нажать: «Искать».
Появится статус и путь посылки, если она в данный момент находится в пути или уже отправлена. В отличие от официального варианта, такие сервисы подробно указывают города и ориентировочное время прибытия.
Другой вариант, который можно использовать с мобильного приложения – раздел — «Доставка» в самом Вайлдберриз:
- Зайти в приложение – Профиль.
- Доставка – перейти к списку своих товаров.
- Нажать по последнему заказу, который должен быть доставлен.
- Посмотреть подробную информацию.
Маркетплейс показывает города и сортировочные центры откуда выезжает посылка, где останавливается. Примерная дата прибытия также указана в приложении, поэтому клиенту достаточно отслеживать с помощью мобильного приложения.
История предыдущих заявок
История предыдущих заказов расположена в разделе: «Покупки». Там доступен весь список заявок, которые были оформлены пользователем. Но недоступны те, которые были оформлены несколько лет назад. В течение года предыдущие покупки будут заменены теми, которые недавно оформлены и доставлены.
Как воспользоваться историей покупок и посмотреть какие были:
- Зайти в Вайлдберриз – перейти во вкладку: «Покупки».
- Появится список ранее оформленных.
С мобильной нужно перейти в раздел: «Мой профиль» и в меню найти соответствующий раздел. При оформлении заявки пользователь получит уведомление по адресу электронной почты, которая прикреплена к аккаунту. Это квитанция, где показана оплата за покупку и именно она является доказательством того, что клиент ранее совершил заказ с оплатой.