В Вайлдберриз «Мои заказы» находятся в панели управления, где пользователь может посмотреть историю совершенных покупок, доставок и возвратов. У каждой посылки есть несколько статусов, которые постоянно меняют перед получение посылки клиентом.

Статус заказа на Вайлдберриз

Узнать состояние заказа на Вайлдберриз можно с мобильной и компьютерной версий. В первую придет уведомление, которое будет свидетельствовать об процедуре оформления и подтверждения. После этого, заказчик может отслеживать, где находится посылка в текущий момент и своевременно забрать с почты.

Как отследить статус доставки:

  1. Зайти на Вайлдберриз с компьютерной версии – авторизоваться.
  2. Нажать по значку своего аккаунта – раздел: «Покупки».Покупки на Алиэкспрессе
  3. Посмотреть текущие заказы и их состояние.
По этапам того, как пройдет оформление, заказ сменит несколько статусов: Оформлен, отправлен на сборку, погрузка в сортировочном центре, в пути, принято и готово к выдаче.

Все эти статусы влияют на то, как продвигается заказ и как скоро он будет у конечного заказчика. С помощью раздела: «Покупки», можно посмотреть путь следования всех предыдущих заявок, которые были оформлены пользователем.

Номер заказа и ТТН: как узнать

Когда заказ находится в пути и уже отправлен – клиент получает ТТН (товарно-транспортная накладная), а именно код, с помощью которого можно посмотреть путь следования посылки. Или же, на Вайлдберриз появляется код получения, необходимый для пункта выдачи.

Как посмотреть его с помощью сайта:

  1. Зайти в Вайлдберриз – Доставки. Доставки на Вайлдберриз
  2. Посмотреть код получения рядом с наименованием посылки.
Но он появится в том случае, когда посылка уже находится на складе или в пункте выдачи, на почте. Клиенту нужно обратиться в отделение, куда была отправлена посылка, взяв с собой паспорт и код. Если в пункт выдачи пришло доверенное лицо, он должен также иметь при себе подтверждающие документы и знать код доставки.

Второй тип отслеживания посылки – трек-номер. Его присылают на номер телефона, который был привязан к аккаунту. Поэтому обновление данных и добавление актуальных – необходимо, чтобы точно знать, где находится заказ.

Отследить посылку с Вайлдберриза

Узнав номер заказа на Вайлдберриз, его можно использовать в сервисах для поиска посылки. К примеру, через Postal.ninja доступен просмотр текущего статуса. Нужно указать ту комбинацию, которая указана в СМС сообщении.

Как посмотреть:

  1. Перейти на сайт: Отслеживание посылок
  2. Вставить код для поиска посылки в строку ввода.Отследить заказ по номеру
  3. Нажать: «Искать».

Появится статус и путь посылки, если она в данный момент находится в пути или уже отправлена. В отличие от официального варианта, такие сервисы подробно указывают города и ориентировочное время прибытия.

Другой вариант, который можно использовать с мобильного приложения – раздел — «Доставка» в самом Вайлдберриз:

  1. Зайти в приложение – Профиль.
  2. Доставка – перейти к списку своих товаров.
  3. Нажать по последнему заказу, который должен быть доставлен.
  4. Посмотреть подробную информацию.

Маркетплейс показывает города и сортировочные центры откуда выезжает посылка, где останавливается. Примерная дата прибытия также указана в приложении, поэтому клиенту достаточно отслеживать с помощью мобильного приложения.

История предыдущих заявок

История предыдущих заказов расположена в разделе: «Покупки». Там доступен весь список заявок, которые были оформлены пользователем. Но недоступны те, которые были оформлены несколько лет назад. В течение года предыдущие покупки будут заменены теми, которые недавно оформлены и доставлены.

Как воспользоваться историей покупок и посмотреть какие были:

  1. Зайти в Вайлдберриз – перейти во вкладку: «Покупки».
  2. Появится список ранее оформленных.

С мобильной нужно перейти в раздел: «Мой профиль» и в меню найти соответствующий раздел. При оформлении заявки пользователь получит уведомление по адресу электронной почты, которая прикреплена к аккаунту. Это квитанция, где показана оплата за покупку и именно она является доказательством того, что клиент ранее совершил заказ с оплатой.