Изменить способ оплаты на Вайлдберриз пользователь сможет в случае, если посылка ещё не была отправлена на упаковку. Или до оформления заказа, удалив банковскую карту из возможных вариантов оплаты.
Поменять способы оплаты на Wildberries через компьютер
Выбрать способ оплаты возможно через редактирование личного кабинета. В настройках страницы можно привязать ещё одну банковскую карту и сделать её основной.
Как подключить ещё одну карточку:
- Зайти на Вайлдберриз с компьютерной версии.
- Перейти в раздел: «Мой аккаунт» – Личные данные.
- Банковские данные – нажать по ранее привязанной: «Удалить».
- Добавить вторую, чтобы сделать её основной.
Но такой способ не сработает, если у клиента есть текущие заказы, ожидающие оплаты. В этой ситуации остаётся вариант: отменить оформленную заявку и поменять способы оплаты.
Через ПК-версию можно изменить способ оплаты, если клиент ранее совершал покупки и хочет его изменить в новых посылках:
- Перейти к оформленному заказу – выбрать: «Способы оплаты».
- Указать другую банковскую карту.
Из-за того что сервис ввел только предоплату, без возможности оплатить покупку наличным расчетом, пользователи могут лишь сменить текущую карту на другую.
Изменить через мобильное приложение
С помощью мобильного приложения можно также редактировать способ оплаты заказа.
Как отменить, если уже оформил посылку:
- Перейти в приложение – Мои заказы.
- Способ оплаты – Изменить.
Но это возможно до того, как заявка не будет принята в обработку.
Если посылку уже утвердили, то поменять возможно только через техническую поддержку.
Один из вариантов, как поменять способ оплаты:
- Зайти в Вайлдберриз – выбрать последнюю оформленную покупку.
- Отказаться от заказа – подтвердить.
Далее, клиенту нужно найти среди каталога те же позиции и заново добавить.
Отвязать банковскую карту на сайте
Если не меняется способ оплаты, пользователю придется указать другую карточку. В Вайлдберриз, как и в другом сервисе где можно совершить покупки, есть проверка активности. То есть, подключив новый банковский счет, пользователь увидит уведомление: «Была списана сумма в 20 рублей. Дождитесь активации».
Это значит, что подключить карточку, где нет никаких средств – нельзя.
Как воспользоваться удалением предыдущей карты:
- Перейти к оплате в Вайлдберриз – появится выбор: «Банковская карта».
- Указать другую – подтвердить списание средств.
- Перейти к настройкам своей учетной записи – Карты.
- Удалить предыдущую.
Прежде чем совершать первую покупку, клиенту предложено два варианта хранения данных:
- запомнить сведения банковской карты;
- отказаться от автоматического подтверждения.
Последний вариант значит, что при каждой следующей оплате клиенту придется заново вводить номер, CVV. Но такой вариант убережет от непреднамеренных покупок и случайных действий.
Обратиться в техническую поддержку
Один из вариантов, как быстро отвязать устаревшую карту – обратиться в техническую поддержку. Специалисты Wildberries помогают через чат-бота, который расположен на главной странице или можно написать в отдельный, воспользовавшись формой «Контакты».
Попросить, чтобы отключили карточку от сервиса:
- Зайти на сайт – Главная.
- Снизу появится значок: «Чем мы можем вам помочь».
- Ввести сообщение о том, что нужно отключить карту.
- Дождаться пока подключится оператор.
Чтобы карточку отключили нужно указать причину, в особенности, если есть текущие заказы:
- карта больше не действительна или её срок скоро закончится;
- клиент перестал пользоваться услугами этого банка и хочет перевести все счета на другую;
- «пластик» предназначен для других целей;
- появилась другая с более выгодными условиями.
Процедура замены данных не займет больше суток. Но если в профиле есть оформленные заказы или те, которые выбраны как «Оплатить при получении» — клиент не сможет сразу поменять персональные данные. Нужно дождаться доставки, получить и подтвердить посылку, а после заново обратиться за заменой карточки.
Если не проходит оплата на сайте
В приложении Вайлдберриз изменив способ оплаты, покупатель может столкнуться с проблемой, когда новая карточка не считывается. В основном, это проблемы со стороны банка, но может быть и ошибкой на стороне маркетплейса.
Почему так произошло:
- на карточке не настроен доступ для интернет-оплат. Нужно убедиться, что «пластик» не входит в список «социальных»: студенческие, пенсионные;
- не поддерживается стандарт оплаты;
- у клиента нет денег на счету, поэтому активация карточки не происходит;
- карта устарела: нужно перевыпустить и проверить дату на обороте;
- банк заблокировал карточку за предыдущие операции.
Оплата наличными
Оплата наличными в сервисе недоступна после введения карантинных мер. Клиент не может оплатить услуги после оформления заявки и заплатить в пункте выдачи или на почте.
Зато Вайлдберриз ввел другие способы, как покупать:
- по QR-коду. Он появится на экране и его можно оплатить, если воспользоваться смартфонов или планшетом;
- оплата картой при получении. Но она должна быть подключенной к аккаунту.
Второй вариант доступен в премиальной версии профиля. Пользователь может получить статус VIP, если воспользуется соответствующим уведомлением по адресу электронной почты.
При выборе способа оплаты клиенту не будет предложено: «Оплата наличными». В технической поддержке можно задать вопрос, который касается наиболее удобных вариантов получения. Покупатель может спросить о способе с оплатой после того, как заказ будет принят в пункте выдачи и проверен.