Продлить срок хранения в Вайлдберриз возможно, если клиент обратиться в тот пункт выдачи, куда поступила посылка. При этом, есть установленный стандартный, которого должны придерживаться все ПВЗ.
Стандартные сроки хранения на Wildberries
Особенности хранения товаров на Вайлдберриз:
- если оформлен способ доставки «Самовывоз», то при оформлении заявки сразу указан срок получения;
- стандартный период хранения: от 4 до 10 дней;
- у каждого пункта выдачи есть свой срок, который можно посмотреть в разделе «Доставки» Wildberries;
- клиент может сам установить время, когда он заберет посылку, воспользовавшись «Самовывозом».
На сайте и в мобильном приложении можно изменить условия доставки. Но клиент должен учитывать график работы ВП и рассчитывать на тот случай, если посылку придется забрать в ближайшее время.
Как продлить хранение заказа
Один из вариантов, как продлить хранение на Вайлдберризе – отредактировать с помощью мобильного приложения или сайта. Есть и другие способы:
- позвонить по номеру горячей линии: 88001007505;
- обратиться в чат-поддержки: через раздел «Контакты» или «Чат-бота» на главной.
Если в разделе: «Покупки» исчезла оформленная заявка и в «Доставках» она показана уже с датой – до времени её непосредственного принятия можно поменять время. К примеру, если клиент не успевает получить 3 декабря, то срок можно максимально перенести на 13 число.
В приложении на телефоне
Чтобы продлить срок хранения на Вайлдберриз, нужно перейти в мобильное приложение и авторизоваться. У покупателя есть сутки, чтобы изменить время на необходимое. Иначе посылка будет отправлена обратно на склад, а деньги нужно возвращать через создание заявки в техническую поддержку.
Как поменять дату:
- Зайти в приложение – выбрать: «Мой профиль».
- Доставки – напротив недавно оформленного заказа: «Изменить условия».
- Вписать нужную дату – сохранить.
Придет уведомление, которое содержит предупреждение. Если клиент не забирает посылку, то его процент выкупа снижается. Это значит, что постоянная скидка на товары будет меньше, а сам покупатель получает снижение рейтинга.
На компьютере
С помощью компьютерной версии можно выполнить те же действия: изменить сроки доставки и указать ту дату, которая удобна покупателю.
Как редактировать информацию:
- Зайти в компьютерную версию сайта – перейти во вкладку: «Доставки».
- Выбрать посылку – нажать снизу: «Изменить».
- Указать нужный срок, который удобен клиенту.
Компания заявляет, что посылки отправляются не сразу, а спустя несколько дней. Но не всегда такие условия срабатывают и случается, что заказ был перенаправлен на склад. Поэтому забирать своевременно – необходимость.
Проще, если заказ находится в постамате: пропустив один день, клиент не потеряет свой заказ.
Чтобы проверить условия работы выбранного пункта выдачи:
- Зайти на сайт – снизу: «Доставка».
- Выбрать свой ПВ – посмотреть график работы.
- Посмотреть на рейтинг.
Дополнительной информации маркетплейс не предоставляет, поэтому клиенту остается либо искать данные по каждому пункту самостоятельно, либо попросить кого-то из близких забрать посылку.
Если не успеваешь получить заказ, как оформить на другого человека
В пунктах выдачи обычно не спрашивают паспортные данные. Поэтому, тот человек который заберет посылку, должен знать регистрационную информацию заказчика, а также код для получения. Как только Вайлдберриз отправляет заказ, на телефон должен прийти трек-номер. С его помощью принимают товар и выдают получателю.
Что нужно сделать, чтобы заказ смог получить другой человек:
- Сообщить получателю данные, которые касаются посылки: трек-номер, код на сайте.
- Попросить, чтобы он(а) взял с собой паспорт.
- Получатель должен обратиться в пункт выдачи и сообщить регистрационные данные заказчика.
После этого, он может забрать посылку и даже проверить. Но если покупатель заранее уверен в том, что не успеет забрать, при оформлении заказа нужно выбрать — «Получит другой человек»:
- Добавить в личный кабинет нужный адрес.
- Выбрать функцию: «Получит другой».
- Использовать банковскую для оплаты.
- Заполнить личную информацию того, кому предназначена посылка.
Как и в предыдущем случае, получатель должен знать трек-номер и код, чтобы получить свой заказ. И в этой ситуации, паспорт обязательно взять, иначе заказ могут не выдать.