Продлевая защиту покупателя на Алиэкспрессе, у получателя есть преимущество в возможности начать спор или подождать, пока заказ будет окончательно доставлен. В основном, его используют только в конфликтных ситуациях, когда посылка не пришла своевременно или с браком.

Продление срока защиты покупателя на Алиэкспрессе

Срок защиты необходим, чтобы клиент смог оформить возврат или вернуть деньги от продавца, если качество или комплектация товара не соответствует заявленной.

После того, как клиентом была оформлена заявка, он может отследить посылку и посмотреть срок защиты. Всем покупателям предложено 70 дней со дня принятия заявки продавцом.

Как можно продлить срок:

  • самостоятельно. Воспользовавшись функцией на сайте или в мобильном приложении;
  • продавец может продлить со своей стороны;
  • обратиться в техническую поддержку. Если возникла какая-то проблема и клиент не может самостоятельно продлить срок.

После того, как покупатель воспользовался продлением, он может нажать кнопку: «Спор» и оформить возврат на покупку.

Если заказ не был получен, а срок защиты истекает – его нужно предварительно продлить. Это необходимо, если продавец так и не отправил или посылка задержалась на магистральной службе.

Через сайт

В Алиэкспрессе продлить защиту возможно с помощью официального сайта. В разделе: «Мои заказы» появится недавно оформленный: с помощью этого меню можно перейти к созданию спора.

Как обезопасить покупку через веб-версию:

  1. Зайти на Алиэкспресс – авторизоваться.
  2. Нажать по значку своей аватарки – Мои заказы. Проверить отслеживание товара
  3. Перейти к последнему оформленному – нажать: «Подробная информация».
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Сверху появится: «Вы можете продлить защиту». Но это не работает, если клиент впервые оформлял покупку и получил скидку вплоть до 99%.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Также, способ с повышенной безопасностью может не появиться, если ориентировочный срок доставки еще не истек. То есть, воспользоваться продление сразу же после оформления заказ не получится: покупателю нужно подождать до тех пор, пока примерные сроки не подойдут.

Продлить с помощью мобильного приложения

В мобильной версии также есть продление защиты, если перейти в раздел с заказами. Как и с компьютерной, на странице размещен счетчик, который показывает текущее время действия и сколько осталось.

Чтобы воспользоваться защитой покупателя:

  1. Зайти через мобильное приложение – перейти во вкладку: «Мой профиль».
  2. Заказ отправлен – Отслеживание.
  3. Перейти к продлению защиты.

В любой из версий пользователю нужно дождаться того времени, когда истечет ориентировочное время доставки. Обычно, продавцы сами продлевают время, чтобы клиент смог получить заказ и не создавал «Спор».

Но если поставщик этого не сделал – нужно ему написать или самостоятельно продлить. В этом случае он получит уведомление, что клиент увеличил срок защиты. Но обычно, покупатели против того, чтобы безопасный срок был увеличен: это значит, что продавец может еще 30 дней отправлять заказ или задерживать его.

Отправить сообщение продавцу

Если истекает срок, а посылка так и не была получена – нужно обратиться к продавцу и спросить, когда именно он отправил посылку и какие проблемы возникли. Есть вероятность, что он не виноват в возникших проблемах и это ошибка транспортной службы.

Как написать продавцу, если заказ задерживается:

  1. Перейти к центру сообщений – найти среди списка нужного поставщика.
  2. Написать уведомление, что срок защиты уже истекает и он будет продлен. Отправить сообщение продавцу
  3. Спросить, нет ли каких-то проблем с доставкой.

В уведомлении можно попросить продавца продлить срок защиты, что будет не только преимуществом для покупателя. Если поставщик по каким-то причинам отказывает, то следующий шаг – обратиться в службу поддержки или открыть спор.

Если продавец продлил сам

Если скорость получения посылки не так важна, то клиент может попросить продавца самостоятельно продлить время.

Ведь причинами задержки может стать не только безответственность поставщика, но и такие факторы как:

  • праздничные и выходные дни в Китае;
  • форс-мажорные обстоятельства. Обычно, о них сообщают в личных сообщениях;
  • проблемы со службами доставки.

Но в любом другом случае, если продавец без предупреждения покупателя продлевает – говорит о некомпетентности и необходимости обратиться в техническую поддержку. В правилам пользования и предоставления услуг на Алиэкспрессе есть пункт, который гласит: «Своевременная доставка». И если поставщик не выполняет указанных условий, значит он пренебрег правилами площадки.

Почему не работает продление защиты на Алиэкспрессе

Продление защиты на Алиэкспрессе может не сработать, если истек срок получения и возможности вернуть посылку. Покупатель либо упустил этот момент, либо не проследил за сроком.

Правила Алиэкспресс относительно возвратов и продления защиты:

  • за пять дней до истечения срока можно продлить защиту;
  • в течение 15 дней после покупки можно оформить возврат;
  • продавец вправе принять спор и отстоять свою позицию;
  • возврат не будет осуществлен если клиенту «не понравилось» или «он случайно оформил».

Если продавец отказывается от диалога, то покупатель может это добавить, как причину обращения за спором. Но это может быть только дополнительным фактором, который не является основным. Если товар не отвечает качеству, характеристики не совпадают с теми, которые в описании – значит можно обратиться за спором.