Привязать заказ к аккаунту в Яндекс Маркете возможно, если повторно авторизоваться и пройти по ссылке подтверждения, которая должна поступить по электронному адресу.
Оформил заказ без авторизации в Яндексе
Привязать заказ к логину в Яндекс Маркете возможно через ссылку-подтверждение, которую отправляет сервис при оформлении продукции.
Есть и другой способ, как получить товар в список заказов:
- написать в чат технической поддержки;
- авторизоваться и перейти по ссылке;
- отправить просьбу о привязке в официальные социальные сети.
Если владелец профиля выбрал вариант: «Отправить в чат поддержки», то нужно указать все данные о заказе: дата, вес и категория. Причем, покупка товаров без предварительной авторизации – практически невозможна. Это не считая приобретения товаров, с последующей оплатой в пункте выдачи.
В основном, применим способ оплаты онлайн – банковской картой. Клиент должен предварительно подключить номер карточки и пройти процедуру верификации, прежде чем сможет оформлять покупки.
Привязать заказ к аккаунту с компьютера
Как связать аккаунт с заказом:
- Перейти в ранее подключенный почтовый сервис – найти сообщение, которое содержит ссылку.
- Перейти в Яндекс Маркет – авторизоваться в сервисе.
- Нажать по ссылке, чтобы подключить заказ к аккаунту.
Теперь оформленная посылка будет отображена в общем перечне заказов.
Но если она не добавилась к этому списку, значит:
- Зайти в Маркет – нажать по значку своей аватарки.
- Выбрать в выпадающем списке: «Чат с поддержкой».
- Написать оператору службы помощи – описать проблему.
- Добавить номер заказа, дату и фотографию (при возможности).
Привязать заказ к новому профилю или в котором еще не был каких-либо покупок – не получится. Это единственное ограничение, которое распространяется на подключение заказов к учетной записи.
Оператор не нашел такой логин: что делать
Одна из проблем, с которой может столкнуться пользователь – оператор чата поддержки не нашел такого логина. Подобное случается, если владелец аккаунта не указывал своих настоящих данных или неправильно вписал название страницы в обращении к поддержке.
Найти свое имя в Яндекс Маркете:
- перейти в отзывы к ранее приобретенным товарам. Если покупатель оставлял какие-либо комментарии к продукции;
- с помощью Яндекс
В Я.Паспорте есть пункт: «Мой публичный адрес».
С помощью редактирования ссылки в Маркете можно перейти в свой профиль:
- Воспользоваться ссылкой: https://market.yandex.ru/user/ваш ID/reviews
- Вместо «Ваш ID» вставить свой публичный адрес.
После, пользователь должен вставить ссылку в адресную строку, чтобы перейти к своему профилю. Эту ссылку нужно отправить оператору в чате поддержке.
Связать данные с новым профилем в Яндексе
В следующий раз, прежде чем оформлять покупку, нужно убедиться в авторизации и что был выбран правильный профиль. С помощью покупок, написания отзывов можно получить бонусы и в дальнейшем, воспользоваться ими во время фестивалей, конкурсов.
В прошлый раз, при покупке тройника, привязка оператором произошла быстро. Можно сказать, мгновенно.