Привязать заказ к аккаунту в Яндекс Маркете возможно, если повторно авторизоваться и пройти по ссылке подтверждения, которая должна поступить по электронному адресу.

Оформил заказ без авторизации в Яндексе

Привязать заказ к логину в Яндекс Маркете возможно через ссылку-подтверждение, которую отправляет сервис при оформлении продукции.

Есть и другой способ, как получить товар в список заказов:

  • написать в чат технической поддержки;
  • авторизоваться и перейти по ссылке;
  • отправить просьбу о привязке в официальные социальные сети.

Если владелец профиля выбрал вариант: «Отправить в чат поддержки», то нужно указать все данные о заказе: дата, вес и категория. Причем, покупка товаров без предварительной авторизации – практически невозможна. Это не считая приобретения товаров, с последующей оплатой в пункте выдачи.

В основном, применим способ оплаты онлайн – банковской картой. Клиент должен предварительно подключить номер карточки и пройти процедуру верификации, прежде чем сможет оформлять покупки.

Привязать заказ к аккаунту с компьютера

Привязать заказ в Яндекс Маркете с компьютера возможно по адресу электронной почты. При регистрации или временной авторизации покупатель указывает email для связи. Чтобы не потерять покупку и подтвердить оплату банковской картой, нужно перейти по подтверждающей ссылке.

Как связать аккаунт с заказом:

  1. Перейти в ранее подключенный почтовый сервис – найти сообщение, которое содержит ссылку.
  2. Перейти в Яндекс Маркет – авторизоваться в сервисе.
  3. Нажать по ссылке, чтобы подключить заказ к аккаунту.

Теперь оформленная посылка будет отображена в общем перечне заказов.

Но если она не добавилась к этому списку, значит:

  1. Зайти в Маркет – нажать по значку своей аватарки.
  2. Выбрать в выпадающем списке: «Чат с поддержкой».Написать сообщение в чат поддержки Яндекс Маркет
  3. Написать оператору службы помощи – описать проблему.
  4. Добавить номер заказа, дату и фотографию (при возможности).
Проще, если заказ находится еще в статусе «Оплата» или не был окончательно доставлен. В этом случае, поддержка может воспользоваться данными аккаунта (если указаны реальные имя и фамилия) и сведениями, по которым была оформлена посылка.

Привязать заказ к новому профилю или в котором еще не был каких-либо покупок – не получится. Это единственное ограничение, которое распространяется на подключение заказов к учетной записи.

Оператор не нашел такой логин: что делать

Одна из проблем, с которой может столкнуться пользователь – оператор чата поддержки не нашел такого логина. Подобное случается, если владелец аккаунта не указывал своих настоящих данных или неправильно вписал название страницы в обращении к поддержке.

Найти свое имя в Яндекс Маркете:

  • перейти в отзывы к ранее приобретенным товарам. Если покупатель оставлял какие-либо комментарии к продукции;
  • с помощью Яндекс

В Я.Паспорте есть пункт: «Мой публичный адрес».

С помощью редактирования ссылки в Маркете можно перейти в свой профиль:

  1. Воспользоваться ссылкой: https://market.yandex.ru/user/ваш ID/reviews
  2. Вместо «Ваш ID» вставить свой публичный адрес.Публичный адрес в яндекс паспорте

После, пользователь должен вставить ссылку в адресную строку, чтобы перейти к своему профилю. Эту ссылку нужно отправить оператору в чате поддержке.

Связать данные с новым профилем в Яндексе

Единственное ограничение с заказами в Яндекс Маркете – невозможно подключить заказ к новому профилю. Поэтому, даже обращаясь в техническую поддержку, покупатель с большей вероятностью получить отказ в привязке.

В следующий раз, прежде чем оформлять покупку, нужно убедиться в авторизации и что был выбран правильный профиль. С помощью покупок, написания отзывов можно получить бонусы и в дальнейшем, воспользоваться ими во время фестивалей, конкурсов.