Связаться с оператором Aliexpress не всегда удается: на сайте появился робот-помощник, который дает ответы на распространенные вопросы. Но эта консультация часто бесполезна и не решает половины проблем.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресса
Поговорить с оператором на Алиэкспресс напрямую, используя какой-либо номер телефона, не получится. Единственный номер, который можно найти в сети, не относится к интернет-площадке, а принадлежит мини-магазину (шоу-руку).
Для России есть свое представительство, которое отвечает на русском:
- Зайти в Инстаграм* – ввести в поиске ссылку: «aliexpressru».
- Подписаться – появится кнопка: «Отправить сообщение».
- Перейти в чат и нажать по кнопке: «Видеосвязь».
Вероятнее всего, что тех.поддержка не ответит таким способом, но с помощью этого же чата можно отправить свое обращение. Тем, кому неудобен Инстаграм*, есть альтернатива в виде официального сообщества в Вконтакте: «AliExpress Россия».
Но в случае с ВК, нет возможности отправить личное сообщение, поэтому пользователи могут оставить комментарий под одной из публикаций.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс
С официального сайта можно обратиться в техническую поддержку, используя соответствующий раздел в нижней части главной страницы.
Поддержка Алиэкспресса делится на несколько разделов:
- общие вопросы. Раздел с часто задаваемыми вопросами и стандартными способами их решения;
- чат с поддержкой. Начать общение с ботом Евой, в дальнейшем можно перейти к чату с оператором;
- отправить предложение в поддержку.
Последний вариант предназначен для того, чтобы пользователи смоги прислать свои идеи, которые могут поспособствовать улучшению функционала.
При переходе в чат, откроется вкладка с ботом Евой. Она дает стандартные ответы, не заставляя пользователей искать информацию по всему разделу «Справка». Если вопрос клиента касается технической проблемы – большую часть ответов можно найти через список «Вопросы-Ответы».
Для решения финансовых или конфликтных ситуаций с продавцами – лучше переходить к «живому» общению с оператором. В этом случае, проблема решится на официальном уровне и ответ зависит от количества предоставленных доказательств, политики защиты прав потребителя.
Обновленный вариант связи с живым оператором
Один из вариантов, который нашли сами пользователи, может сработать при условии, что учтено время и особенности работы Aliexpress. Этот метод основан на том, что нужно отправить один из вариантов обращения и клиента сразу подключат к живому оператору. Но этот способ не нужно использовать, если проблема возникла с аккаунтом или посылка просто временно пропала по трек-номеру.
Связаться с «живым» оператором поддержки:
- Перейти по ссылке: Чат с оператором
- Ввести любое из слов: «СУД», «Прокуратура», «обман/ложь», «подаю заявление».
- Подождать, пока появится значок: «Начать чат с оператором».
- На экране высветится, что пользователя переводят в меню переписки.
Связь с поддержкой через английскую версию сайта
Английская версия поддержки Алиэкспресса мало отличается от русскоязычной. Перейти в эту вкладку можно таким же способом, как и на русской версии: через раздел «Помощь». Единственное отличие в том, что переписка и связь с оператором проходит быстрее.
Потому что для России предусмотрены ограничения в сроках отправки сообщений: от 7:00 до 01:00. В это время операторы находятся в сети и готовы дать ответ на родном языке.
Один из вариантов, как перейти на англоязычную версию – воспользоваться VPN или же просто поменять страну в верхней части главной страницы:
- Зайти в Алиэкспресс – авторизоваться.
- Сверху появится флаг страны, используемый язык и валюта.
- Нажать по флагу и перейти к списку выбора языка, адреса доставки – выбрать «Английский».
Теперь нужно обновить страницу и перейти ко вкладке: «Help» — Customer Support. Снизу появится кнопка: «Chat Now» с помощью которой можно перейти к переписке с роботом Евой.
Но такой вариант поддержки не поможет с доставкой или решением проблем со скидкой. Эти вопросы решаются регионально, если продавец сделал акцию для определенных стран.
Подключения к службе поддержки через Tmall — живой оператор
С помощью Tmall можно создать обращение в чат поддержки и получить ответ на русском. Как и на официальном сайте, пользователю предложен список вопросов-ответов, которые помогают в решении распространенных проблем.
Чтобы подключиться к «живому» оператору:
- Перейти по ссылке: Tmall.
- Написать в поле ввода: «Заказ».
- Выбрать в списке предложенных вариантов: «Вопросы по заказам».
- В появившемся уведомлении выбрать: «Я не хочу выбирать заказ» — нажать два раза по пункту: «Это не решает моей проблемы».
- Появится кнопка: «Отправить сообщение оператору».
Tmall.com носил раньше название «TaoBao Mall» и был предназначен для розничной торговли в сети. Сейчас он относится к русскоязычному сервису от Aliexpress, который необходим для покупки уже растаможенных и доставленных в страну товаров. То есть, является официальным посредником между покупателями в России и интернет-платформой Алиэкспресс.
Как отключить Еву на АлиЭкспресс
С оператором на Алиэкспресс поговорить на русском получится лишь после того, как будет пройден этап с роботом. Убрать полностью Еву не получится: как с мобильной, так и компьютерной версий. Это обязательная часть, которая помогает пользователям с решением простых проблем.
Чтобы избежать длинной переписки с роботом и сразу перейти к решению:
- Зайти на Алиэкспресс – нажать сверху: «Помощь».
- Служба поддержки – пролистать вниз к пункту: «Начать чат».
- Написать в строку ввода рандомные слова – выбрать вариант «Это не решает проблему».
- Подождать пока оператор подключится.
Как и с остальными способами: чтобы пообщаться напрямую, нужно учитывать график работы. Если ситуация должна решиться в ближайшее время – запрос нужно создавать на английском и вести остальной диалог уже на этом языке.
Вероятность, что англоязычный оператор подключиться быстрее – есть, потому что штат зарубежной поддержки больше, чем русскоязычной.
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Через мобильное приложение можно также обратиться в чат поддержки и получить те же ответы, что и при обращении с помощью ПК.
Как написать в поддержку:
- Зайти в мобильное приложение – авторизоваться.
- Мой профиль – пролистать к пункту: «Сервисы».
- Служба поддержки – снизу появится кнопка: «Чат».
Пользователю нужно начать общение с ботом и чтобы перейти к общению с реальным человеком: либо ввести одно из слов «Суд/прокуратура», либо писать случайные фразы роботу.
Система с роботом добавлена не для того, чтобы усложнить доступ к общению с оператором. Эта мера была введена после сотен вопросов, которые уже есть в разделе «Справка». То есть, распространенные проблемы, которые пользователь может решить самостоятельно, воспользовавшись короткой инструкцией.
*Организация, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.