Связаться с оператором Aliexpress не всегда удается: на сайте появился робот-помощник, который дает ответы на распространенные вопросы. Но эта консультация часто бесполезна и не решает половины проблем.

Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресса

Поговорить с оператором на Алиэкспресс напрямую, используя какой-либо номер телефона, не получится. Единственный номер, который можно найти в сети, не относится к интернет-площадке, а принадлежит мини-магазину (шоу-руку).

Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Но есть один из вариантов, как можно отправить сообщение и даже попытаться выйти на видеосвязь – воспользоваться сообщениями в Инстаграме. Как и в любом другом крупном интернет-проекте, у Алиэкспресса есть социальные сети для связи — aliexpressru.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Для России есть свое представительство, которое отвечает на русском:

  1. Зайти в Инстаграм – ввести в поиске ссылку: «aliexpressru».
  2. Подписаться – появится кнопка: «Отправить сообщение». Написать сообщение в Алиэкспресс
  3. Перейти в чат и нажать по кнопке: «Видеосвязь».Позвонить в Алиэкспресс

Вероятнее всего, что тех.поддержка не ответит таким способом, но с помощью этого же чата можно отправить свое обращение. Тем, кому неудобен Инстаграм, есть альтернатива в виде официального сообщества в Вконтакте: «AliExpress Россия».

Но в случае с ВК, нет возможности отправить личное сообщение, поэтому пользователи могут оставить комментарий под одной из публикаций.

Как написать в техподдержку Алиэкспресс

С официального сайта можно обратиться в техническую поддержку, используя соответствующий раздел в нижней части главной страницы.

Поддержка Алиэкспресса делится на несколько разделов:

  • общие вопросы. Раздел с часто задаваемыми вопросами и стандартными способами их решения;
  • чат с поддержкой. Начать общение с ботом Евой, в дальнейшем можно перейти к чату с оператором;
  • отправить предложение в поддержку.

Последний вариант предназначен для того, чтобы пользователи смоги прислать свои идеи, которые могут поспособствовать улучшению функционала.

При переходе в чат, откроется вкладка с ботом Евой. Она дает стандартные ответы, не заставляя пользователей искать информацию по всему разделу «Справка». Если вопрос клиента касается технической проблемы – большую часть ответов можно найти через список «Вопросы-Ответы».

Для решения финансовых или конфликтных ситуаций с продавцами – лучше переходить к «живому» общению с оператором. В этом случае, проблема решится на официальном уровне и ответ зависит от количества предоставленных доказательств, политики защиты прав потребителя.

Обновленный вариант связи с живым оператором

Один из вариантов, который нашли сами пользователи, может сработать при условии, что учтено время и особенности работы Aliexpress. Этот метод основан на том, что нужно отправить один из вариантов обращения и клиента сразу подключат к живому оператору. Но этот способ не нужно использовать, если проблема возникла с аккаунтом или посылка просто временно пропала по трек-номеру.

Связаться с «живым» оператором поддержки:

  1. Перейти по ссылке: Чат с оператором
  2. Ввести любое из слов: «СУД», «Прокуратура», «обман/ложь», «подаю заявление».
  3. Подождать, пока появится значок: «Начать чат с оператором».Начать переписку с Евой
  4. На экране высветится, что пользователя переводят в меню переписки.
Но такой способ может не сработать из-за того, что им часто пользовались не по назначению. Поэтому, оператор поддержки может не появиться даже после пятого-шестого обращения. Остается вариант – отправлять случайные слова до тех пор, пока не появится кнопка «Чат с оператором».

Связь с поддержкой через английскую версию сайта

Английская версия поддержки Алиэкспресса мало отличается от русскоязычной. Перейти в эту вкладку можно таким же способом, как и на русской версии: через раздел «Помощь». Единственное отличие в том, что переписка и связь с оператором проходит быстрее.

Потому что для России предусмотрены ограничения в сроках отправки сообщений: от 7:00 до 01:00. В это время операторы находятся в сети и готовы дать ответ на родном языке.

Один из вариантов, как перейти на англоязычную версию – воспользоваться VPN или же просто поменять страну в верхней части главной страницы:

  1. Зайти в Алиэкспресс – авторизоваться.
  2. Сверху появится флаг страны, используемый язык и валюта.Алиэкспресс поменять геолокацию
  3. Нажать по флагу и перейти к списку выбора языка, адреса доставки – выбрать «Английский».

Теперь нужно обновить страницу и перейти ко вкладке: «Help» — Customer Support. Снизу появится кнопка: «Chat Now» с помощью которой можно перейти к переписке с роботом Евой.

Но такой вариант поддержки не поможет с доставкой или решением проблем со скидкой. Эти вопросы решаются регионально, если продавец сделал акцию для определенных стран.

Подключения к службе поддержки через Tmall — живой оператор

С помощью Tmall можно создать обращение в чат поддержки и получить ответ на русском. Как и на официальном сайте, пользователю предложен список вопросов-ответов, которые помогают в решении распространенных проблем.

Чтобы подключиться к «живому» оператору:

  1. Перейти по ссылке: Tmall.
  2. Написать в поле ввода: «Заказ».
  3. Выбрать в списке предложенных вариантов: «Вопросы по заказам».Робот Tmall
  4. В появившемся уведомлении выбрать: «Я не хочу выбирать заказ» — нажать два раза по пункту: «Это не решает моей проблемы».
  5. Появится кнопка: «Отправить сообщение оператору».
Tmall работают по определенному графику: с 8:00 по 23:00 по МСК. Если попасть в указанное время – вероятность, что ответит реальный человек, выше, чем отправлять сообщение ночью или рано утром.

Tmall.com носил раньше название «TaoBao Mall» и был предназначен для розничной торговли в сети. Сейчас он относится к русскоязычному сервису от Aliexpress, который необходим для покупки уже растаможенных и доставленных в страну товаров. То есть, является официальным посредником между покупателями в России и интернет-платформой Алиэкспресс.

Как отключить Еву на АлиЭкспресс

С оператором на Алиэкспресс поговорить на русском получится лишь после того, как будет пройден этап с роботом. Убрать полностью Еву не получится: как с мобильной, так и компьютерной версий. Это обязательная часть, которая помогает пользователям с решением простых проблем.

Чтобы избежать длинной переписки с роботом и сразу перейти к решению:

  1. Зайти на Алиэкспресс – нажать сверху: «Помощь».Служба поддержки Али
  2. Служба поддержки – пролистать вниз к пункту: «Начать чат».
  3. Написать в строку ввода рандомные слова – выбрать вариант «Это не решает проблему».АлиЭкспресс написать в чат
  4. Подождать пока оператор подключится.

Как и с остальными способами: чтобы пообщаться напрямую, нужно учитывать график работы. Если ситуация должна решиться в ближайшее время – запрос нужно создавать на английском и вести остальной диалог уже на этом языке.

Вероятность, что англоязычный оператор подключиться быстрее – есть, потому что штат зарубежной поддержки больше, чем русскоязычной.

Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение

Через мобильное приложение можно также обратиться в чат поддержки и получить те же ответы, что и при обращении с помощью ПК.

Как написать в поддержку:

  1. Зайти в мобильное приложение – авторизоваться.
  2. Мой профиль – пролистать к пункту: «Сервисы».Служба поддержки в Алиэкспрессе
  3. Служба поддержки – снизу появится кнопка: «Чат».

Пользователю нужно начать общение с ботом и чтобы перейти к общению с реальным человеком: либо ввести одно из слов «Суд/прокуратура», либо писать случайные фразы роботу.

Система с роботом добавлена не для того, чтобы усложнить доступ к общению с оператором. Эта мера была введена после сотен вопросов, которые уже есть в разделе «Справка». То есть, распространенные проблемы, которые пользователь может решить самостоятельно, воспользовавшись короткой инструкцией.